Ходовая часть
Передняя подвеска выполнена по схеме с амортизаторными стойками McPherson, задняя — по схеме с П-образной (торсионной) балкой. Дорожный просвет увеличен на 15мм.
Конструктивные особенности ходовой части:
• сход и развал заданы конструкцией подвески (регулировка углов установки не требуется)
• передние тормоза дисковые, Ш256мм, с плавающим, жёстко свинченным болтами суппортом
• стальные диски 14» (базовое исполнение), легкосплавные диски 15» (дополнительное оборудование)
• электромеханический усилитель рулевого управления (C-EPS)
• тормоза задних колёс барабанные, саморегулирующиеся, с односторонними опорами колодок, 0 228мм
• ABS, начиная с Comfortline
• ESP 8.2i, в Highline Plus
Передняя подвеска выполнена по схеме McPherson. Клиренс увеличен на 15мм. Передняя подвеска имеет большой продольный угол наклона оси поворота, что обеспечивает стабильное движение автомобиля по прямой.
Задняя подвеска — П-образная балка (продольные рычаги, соединённые поперечной торсионной балкой с V-образным профилем). Клиренс, как и у передней подвески, увеличен на 15мм. Ступицы установлены на радиальных шарикоподшипниках.
Электромеханический усилитель рулевого управления
Конструктивно, роль электромеханического усилителя в рулевом управлении выполняет электродвигатель, установленный на рулевой колонке.
Рулевое управление с электромеханическим усилителем совместимо с любой комбинацией двигателя / коробки передач.
Рулевое управление включает следующие узлы:
• рулевое колесо
• блок подрулевых переключателей
• рулевая колонка
• датчик момента поворота рулевого колеса G269
• червячный редуктор
• электродвигатель усилителя рулевого управления V187
• блок управления усилителя рулевого управления J500
• вал с карданными шарнирами
• механическая рулевая рейка
В автомобиле Polo установлен 10-дюймовый усилитель тормозов. Преимущества большого усилителя тормозов заключаются в следующем:
• увеличение эффективности
• встроенный датчик стоп-сигнала
(на сдвоенном главном тормозном цилиндре)
• линейная характеристика
Система
Bosch
8.2 с ABS
В автомобиле Polo используется система регулирования скольжения колёс последнего поколения (Bosch 8.2).
Её основные особенности:
• компактность
• сниженная масса
• включение аварийной световой сигнализации при торможении с замедлением, превышающим 7 м/с2
• ABS (исполнение Highline)
• отказ от клапанов сброса давления
Система
Bosch
8.2i
с ABS
и ESP
В исполнении Highline Plus Volkswagen серийно устанавливает новое поколение системы ESP Bosch 8.2i. Литера «i» в названии системы указывает на встроенный («интегрированный») блок датчиков.
Блок управления обеспечивает реализацию следующих функций:
• антиблокировочная система (ABS)
• электронная система поддержания курсовой устойчивости (ESP)
• электронная блокировка дифференциала (EDS)
• антипробуксовочная система (ASR)
Модуль ESP
В новом модуле ESP имеется датчик давления. Отдельный блок датчиков (датчик угла поворота вокруг вертикальной оси, а также датчики продольного и поперечного ускорения), больше не требуется. Теперь эти датчики установлены непосредственно на плате в блоке управления ABS/ESP.
14» штампованный стальной диск с колпаком |
15» штампованный стальной диск с колпаком |
15» легкосплавный диск |
|
Внешний вид |
|||
Обозначение |
5Jx14 ET35 |
6Jx15 ET38 |
6Jx15 ET40 |
Размерность шин |
175/ 70 R14 |
185/ 60 R15 |
185/60 R15, 195/55 R15 |