Ходовая часть. Спортивная система ESP. Вспомогательные системы для водителя
Ходовая часть и вспомогательные системы для водителя
Приводимый ниже краткий обзор даёт представление о компонентах ходовой части и вспомогательных системах для водителя, устанавливаемых на моделях Golf GTI/GTD 2013 в качестве серийного или дополнительного оборудования. Эти модели оснащаются спортивной ходовой частью или адаптивной системой регулирования ходовой части (DCC).
• передняя подвеска типа McPherson с амортизаторной стойкой;
• четырёхрычажная задняя подвеска;
• электромеханический стояночный тормоз (EPB) с функцией Auto Hold;
• электромеханический усилитель рулевого управления (произв. ZF, третье поколение с переменным передаточным отношением);
• ABS/ESP Continental MK 100.
Спортивная система ESP:
• 2-ступенчатая клавиша.
Ступень 1: ASR/MSR отключается.
Ступень 2: ESP переключается на более позднее вмешательство. Тем самым система допускает большую «избыточную поворачиваемость».
• дисковые тормоза спереди и сзади с красными суппортами, размер дисков: спереди: 312 мм x 25 мм; сзади: 300 мм x 12 мм;
• Golf GTI «Performance»: передние дисковые тормоза
с надписью «GTI», размер дисков: спереди: 340 мм x 30 мм; сзади: 312 мм x 22 мм.
Вспомогательные системы для водителя
• круиз-контроль (GRA);
• ограничитель скорости (Speed Limiter);
• адаптивный круиз-контроль ^СС);
• ассистент контроля дистанции спереди (Front Assist) c функцией экстренного торможения City (CNB);
• сигнализатор опасной дистанции;
• функция автоматического торможения при аварии;
• ассистент движения по полосе (Lane Assist);
• парковочный автопилот 2.0 (PLA);
• индикатор контроля шин (RKA);
• система распознавания усталости (MKA);
• парковочный ассистент (PDC).
Метки: амортизатор, вес, диск, индикатор, модели, мост, подвеска, привод, пуск, сигнал, система, тормоз, усилитель, электро