Комбинации двигателей и коробок передач. Двигатель 2,0 л 162/169 кВт TSI
*6F = 6-ступенчатая КП, передний привод (Front)
Двигатель 2,0 л 162/169 кВт TSI
Двигатель 2,0 л 162/169 кВт TSI представляет собой результат дальнейшего развития уже известной линейки двигателей EA888. Существует два варианта мощности двигателя. Более высокая мощность реализуется чисто программными средствами.
Особенности конструкции
• встроенный в ГБЦ выпускной коллектор;
• отключаемые форсунки охлаждения поршней;
• нижняя часть масляного поддона из пластмассы;
• блокировка дифференциала передней оси для исполнения с мощностью 169 кВт;
• переключение хода клапанов;
• двойная система впрыска с форсунками TSI и SRE (непосредственный впрыск и впрыск во впускной коллектор);
• инновационная система терморегулирования с блоком поворотных золотников (исполнительный механизм системы регулирования температуры двигателя N493);
• электропривод регулятора давления наддува V465 (вестгейт) с датчиком положения регулятора G581.
Технические характеристики
Буквенное обозначение |
CHHB |
CHHA |
Тип |
4-цилиндровый, рядный |
|
Рабочий объем |
1984 см3 |
|
Диаметр цилиндра |
82,5 мм |
|
Ход поршня |
92,8 мм |
|
Кол-во клапанов на цилиндр |
4 |
|
Степень сжатия |
9,6:1 |
|
Макс. мощность |
162 кВт при 4500-6200 об/мин |
169 кВт при 4700-6200 об/мин |
Макс. крутящий момент |
350 Н-м при 1500-4400 об/мин |
350 Н-м при 1500-4600 об/мин |
Система управления двигателя |
SIMOS 18.1 |
|
Топливо |
Неэтилированный бензин с октановым числом 98 |
|
Нейтрализация ОГ |
Трёхкомпонентный каталитический нейтрализатор, широкополосный лямбда-зонд перед нейтрализатором и триггерный — после |
|
Экологический класс |
Евро 6 |
Внешняя скоростная характеристика
Метки: бензин, блок, блокировка, вес, впрыск, впуск, выпуск, ГБЦ, датчик, двигатель, клапан, механизм, момент, мощность, объем, октан, особенности, переключение, поддон, привод, пуск, регулятор, система, топливо, форсунка, характеристики, цилиндр, электро, электропривод