Тарировочные данные для регулировки карбюратора PIERBURG 2ЕЗ
Исполнение |
С рабочим объемом 1,3 л – 40 кВт/55 л. с. |
С рабочим объемом 1,3 л – 37 квт/50 л. с. (для Австрии) |
Двигатель Выпуск с — по |
08.83-09.85 |
08.83-09.85 |
Индекс двигателя |
HK/MH/2G |
HW/NU |
Карбюратор Тип |
2ЕЗ |
|
Номер по каталогу запчастей |
052 129 016 F/B2 2) |
|
Объем ^прыска ускорительного насоса см /ход |
1,0±0,15 |
|
Высота над распылителем, мм |
15/7 |
|
Зазор воздушной заслонки (до 01.87 г.), мм |
2,010,1 |
|
Зазор воздушной заслонки малый/большой (с 02.87), мм |
1,6±0,1/2,8±0,15 |
|
Частота вращения на быстром холостом ходу холодного двигателя, об/мин |
2000±50 |
|
Частота вращения на холостом ходу |
800±50 |
|
Содержание СО, % |
1,0- |
-1,5 |
Карбюратор серии Е с дополнительным вакуумным штуцером для индикации передачи и расхода топлива; номер по каталогу запчастей для карбюратора выпуска с 09.85 г.: 030 129 016 BIC |
||
Содержание СО на двигателях с индексами HK/HW,% |
3,0±0,5 |
|
Тип |
2ЕЗ |
|
Индекс двигателя |
НК, HW |
|
Оборудование |
Регулируемый катализатор |
|
Оснащение карбюратора |
Камера 1 |
Камера II |
Воздушный диффузор, диаметр, мм |
21 |
23 |
Основной жиклер, маркировка |
х102,5 |
xl 10 |
Жиклер воздушной коррекции с эмульсионной трубкой, маркировка |
110 |
130 |
Воздушно-топливный жиклер, маркировка |
95 |
172 |
Воздушный жиклер, маркировка |
40/90 |
— |
Устройство обогащения рабочей смеси |
— |
80 |
Маркировка трубки впрыска насоса |
26 |
— |
Маркировка крышки пускового устройства |
355 |
|
Объем впрыска ускорительного насоса, см /ход |
0,7±0,15 |
|
Высота над распылителем, мм |
7 |
|
Зазор воздушной заслонки, мм: |
||
1-я ступень |
2,4±0,2 |
|
2-я ступень |
4,0±0,2 |
|
Частота вращения на быстром холостом ходу холодного двигателя, об/мин |
2000±100 |
|
Частота вращения на холостом ходу, об/мин |
900+50 |
|
Содержание СО, % |
Не более 0,5 |
Рис. 141. Крышка карбюратора PIERBURG 2ЕЗ:
1 — воздушный жиклер холостого хода и эмульсионная трубка,
2 — трубка экономайзера мощностных режимов,
3 — устройство ограничения разряжения,
4 — крышка пускового устройства,
5 — топливный фильтр,
6 — игольчатый клапан,
7 — главный топливный жиклер первой камеры,
8 — главный топливный жиклер второй камеры,
9 — прокладка
Рис. 142. Корпус карбюратора PIERBURG 2ЕЗ:
1 — распределитель,
2 — вакуумная камера привода дроссельной заслонки второй камеры,
3 — клапан обогащения смеси при частичной загрузке двигателя,
4 — регулировочный винт «быстрого» холостого хода,
5 — ускорительный насос,
6 — прокладка,
7 — болт ограничителя,
8 — регулировочный винт количества с приводной трубкой,
9 — регулировочный болт качества смеси,
10 — электромагнитный клапан прекращения подачи смеси,
11 — к регулятору температуры в воздушном фильтре,
12 — к вакуумному регулятору опережения зажигания
Рис. 143. Жиклеры в крышке карбюратора 2ЕЗ:
1 — воздушный жиклер холостого хода,
2 — компенсационный воздушный жиклер с эмульсионной трубкой для первой камеры (не может быть снят),
3 — компенсационный воздушный жиклер с эмульсионной трубкой для второй камеры (не может быть снят),
4 — распылитель, А=1 мм
Рис. 144. Расположение жиклеров в нижней части крышки карбюратора 2ЕЗ:
1 — топливный жиклер главной дозирующей системы первой камеры,
2 — топливный жиклер главной дозирующей системы второй камеры,
3 — трубка экономайзера,
4 — трубка переходной системы второй камеры
Рис. 145. Установка ступенчатого диска перед проверкой производительности ускорительного насоса:
1 — ступенчатый диск;
2 — регулировочный винт
Рис. 146. Регулировка производительности ускорительного насоса:
1 — стопорный винт;
2 — кулачок
Метки: болт, вакуум, водитель, впрыск, выпуск, двигатель, диск, дроссель, зазор, катализатор, клапан, корпус, крышка, насос, объем, привод, прокладка, пуск, расположение, распределитель, расход, регулировка, регулятор, режим, стопор, сход, трубка, установка, фильтр, частота, штуцер, электро