Датчик давления во впускном коллекторе G71 с датчиком температуры воздуха на впуске 2 G299
Датчик давления во впускном коллекторе с датчиком температуры воздуха на впуске ввёрнут во впускной коллектор за интеркулером.
Он измеряет давление и температуру в этой области.
Использование сигнала
На основании сигналов обоих датчиков и оборотов двигателя блок управления двигателя определяет количество всасываемого воздуха.
Сигнал датчика температуры воздуха на впуске используется:
Для расчёта величины коррекции давления наддува. Для этого система учитывает влияние температуры на плотность наддувочного воздуха.
Сигналы обоих датчиков температуры воздуха на впуске (G42 и G299) используются для следующих целей:
Для управления насосом охлаждения наддувочного воздуха. Если разница температур наддувочного воздуха перед интеркулером и после него меньше 12 °C, насос охлаждения наддувочного воздуха включается. Когда она превышает 15 °C, насос снова выключается.
Для проверки исправности системы охлаждения наддувочного воздуха. Когда при определённых условиях разница температур наддувочного воздуха перед интеркулером и после него, несмотря на включение насоса охлаждения наддувочного воздуха, слишком мала, делается предположение о наличии неисправности в системе охлаждения наддувочного воздуха.
Последствия отсутствия сигнала
При выходе одного или обоих датчиков из строя в качестве резервного используются сигнал положения дроссельной заслонки и сигнал датчика температуры воздуха на впуске G42. Турбонагнетатель работает с ограничениями. Давление наддува низкое, и мощность двигателя снижается.
Метки: блок, блок управления, впуск, давление, датчик, дроссель, мощность, нагнетатель, насос, пуск, сигнал, система, турбо