Регулирование фаз газораспределения
Все двигатели семейства EA211 оборудованы регулятором фаз газораспределения впускных клапанов, а начиная с мощности 103 кВт — также регулятором фаз газораспределения выпускных клапанов. Регулирование фаз ГРМ осуществляется в зависимости от нагрузки и оборотов двигателя с помощью регуляторов фаз газораспределения, размещённых непосредственно на распредвалах. Поворот регуляторов осуществляется с помощью клапанов регуляторов фаз газораспределения, которые интегрированы непосредственно в контур системы смазки. Углы отклонения определяются обоими датчиками Холла.
Варианты регулирования фаз газораспределения
Тип двигателя |
Регулирование фаз газораспределения впускных клапанов |
Регулирование фаз газораспределения выпускных клапанов |
Двигатель MPI 1,0 л 44/50/55 кВт |
Плавно, до 40° поворота коленчатого вала |
— |
Двигатель TSI 1,2 л 63/77 кВт и двигатель TSI 1,4 л 90 кВт |
Плавно, до 50° поворота коленчатого вала |
— |
Двигатель TSI 1,4 л 103 кВт без/с активной системой отключения цилиндров |
Плавно, до 50° поворота коленчатого вала |
Плавно, до 40° поворота коленчатого вала |
Герметизация и крепление регуляторов фаз газораспределения
Для того чтобы моторное масло не попадало на зубчатый ремень, регуляторы фаз газораспределения герметизируются. Герметизация обеспечивается с помощью резиновой прокладки крышки регулятора фаз газораспределения выпускных клапанов и резьбовой пробки регулятора фаз газораспределения впускных клапанов.
Оба регулятора фаз газораспределения крепятся винтами на распредвалах.
У обоих винтов правая резьба.
Метки: впуск, выпуск, газ, датчик, двигатель, клапан, крепление, мост, мотор, пуск, распредвал, регулятор, ремень, цилиндр