Двигатели MPI и TGI
Двигатель MPI 1,4 л 66 кВт/1,6 л 81 кВт с системой впрыска во впускной коллектор
Эти двигатели с буквенным обозначением CKAA (66 кВт) и CPDA (81 кВт) были разработаны для применения на всех рынках, кроме рынков европейских стран. Впервые двигатель MPI 1,6 л 81 кВт будет применён в Китае.
Привод ГРМ посредством зубчатого ремня.
Модульная конструкция корпуса распредвалов.
ГБЦ со встроенным выпускным коллектором.
Насос системы охлаждения объединён с корпусом термостатов.
Привод насоса системы охлаждения с помощью зубчатого ремня от распредвала выпускных клапанов.
Регулирование фаз газораспределения впускных клапанов.
Двигатель TGI 1,4 л 81 кВт (для работы на газовом топливе)
Этот двигатель с буквенным обозначением CPWA будет применяться на Golf 2013.
Это двухтопливный двигатель для работы на природном газе. Он отличается от двигателя TSI 1,4 л 90 кВт только дополнительными компонентами для работы на газовом топливе.
Один блок управления двигателя для работы на природном газе и на бензине.
Электронный регулятор давления газа с механическим газовым редуктором.
Модернизированные клапаны подачи газа, благодаря чему возможен запуск двигателя на газе при температуре от — 10 °C.
Сёдла клапанов усиленные, клапаны армированные, маслосъёмные колпачки имеют вторую рабочую кромку, которая обеспечивает принудительную смазку стержней клапанов в направляющих втулках.
Метки: бензин, блок, блок управления, впрыск, впуск, втулка, выпуск, газ, ГБЦ, двигатель, запуск, клапан, корпус, мост, насос, особенности, привод, пуск, распредвал, регулятор, термостат, электро