Двигатель MPI 1,0 л 44/50/55 кВт с системой впрыска во впускной коллектор
Этот двигатель был разработан специально для модели up!. Он имеет три варианта мощности: 44 кВт (CHYA), 50 кВт (CPGA) и 55 кВт (CHYB). Вариант мощностью 50 кВт представляет собой двигатель для работы на природном газе для модели eco up!.
Особенности конструкции
ГБЦ со встроенным выпускным коллектором.
Привод ГРМ посредством зубчатого ремня.
Насос системы охлаждения объединён с корпусом термостатов.
Привод насоса системы охлаждения с помощью зубчатого ремня от распредвала выпускных клапанов.
Регулирование фаз газораспределения впускных клапанов.
Масляный насос на коленвалу.
Цельный алюминиевый масляный поддон.
Клапаны и сёдла клапанов двигателя для модели eco up! адаптированы к работе на газовом топливе.
Внешняя скоростная характеристика
Технические характеристики
Буквенное обозначение |
CHYA |
CPGA |
CHYB |
Тип двигателя |
3-цилиндровый, рядный |
||
Рабочий объём |
999 см3 |
||
Диаметр цилиндра |
74,5 мм |
||
Ход поршня |
76,4 мм |
||
Количество клапанов на цилиндр |
4 |
||
Степень сжатия |
10,5:1 |
11,5:1 |
10,5:1 |
Макс. мощность |
44 кВт при 5000 об/мин |
50 кВт при 6200 об/мин |
55 кВт при 6200 об/мин |
Макс. крутящий момент |
95 Н-м при 30004250 об/мин |
90 Н-м при 30004250 об/мин |
95 Н-м при 30004250 об/мин |
Система управления двигателя |
Bosch Motronic ME 17.5.20 |
||
Топливо |
Неэтилированный бензин с октановым числом 95 (возможна эксплуатация на неэтилированном бензине с октановым числом 91 при небольшом снижении мощности) |
||
Нейтрализация ОГ |
Трёхкомпонентный каталитический нейтрализатор, триггерный лямбда-зонд (вариант 44/ 55 кВт), широкополосный лямбда-зонд (вариант 50 кВт) перед нейтрализатором и по одному триггерному лямбда-зонду после нейтрализатора |
||
Экологический класс |
Евро 5 |
Смотрите также:
- Особенности технического обслуживания автомобилей… Регулярное и качественное техническое обслуживание автомобилей ГАЗ является залогом их долгой и надежной эксплуатации. Поэтому, важно знать основные аспекты технического обслуживания, которые помогут правильно купить автомобиль…
- Семейство Volkswagen T6.1: идеальный баланс между… Семейство Volkswagen T6 получило обновление всего через 3 года после своего запуска, что довольно рано для коммерческой модели. Вместо поиска недостатков, мы увидели возможности для дальнейшего…
- Диагностика и ремонт насос-форсунок Насос-форсунки – это один из важнейших компонентов топливной системы дизельных двигателей. Они используются для подачи топлива под высоким давлением к форсункам, которые впрыскивают его в цилиндры.…
- Электромобиль Volkswagen ID.6: Прорыв в Мире Электромобилей Volkswagen, один из крупнейших автопроизводителей в мире, продолжает уверенно двигаться в сторону устойчивого развития и экологически чистого транспорта. Одним из ярких примеров этой стратегии является новый…
- Опрессовка деталей двигателя Опрессовка деталей двигателя: что это такое, как выполняют и где заказать ремонт? Опрессовка двигателя – это способ диагностики силовой установки, в ходе которой могут быть выявлены…