• Карта сайта
Volkswagen: Das Auto

Инструкции по эксплуатации, электрические схемы, руководства по ремонту автомобилей Volkswagen

Меню
  • Главная
  • Руководства
      • VW Golf GTI/GTD (2013)
          • Описание. Характеристики. Кузов
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка. Электрооборудование. Аудиосистема, навигация, телефон
      • VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
          • Общее описание
          • Руководство по эксплуатации
          • Бензиновые двигатели объемом 1,3 л
          • Бензиновые двигатели объемом 1,6 и 1,8 л
          • Дизельные и турбодизельные двигатели
      • VW Golf VII (с 2013)
          • Описание, архитектура, инновации, характеристики
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка
          • Электрооборудование
          • Информационно-командная система Infotainment. ТО
      • VW LT (1996-2003)
          • Руководство по эксплуатации
          • Техническое обслуживание
          • Бензиновый двигатель 2.3 л
          • Дизельные двигатели 2.5 л
          • Двигатели 2.8 л (AGK и АТА 2.8 TDI)
          • Система впрыска CDI двигателя AUH 2.8 л
          • Трансмиссия
      • VW Polo (2010)
          • Обзор VW Polo 2010
          • VW Polo 2010 - Двигатели
      • VW Polo (2011)
      • VW Scirocco (2009)
      • VW Touran (c 2004)
          • Система охлаждения, отопления и вентиляции
          • Система выпуска отработавших газов
          • Система зажигания
      • Бензиновые двигатели EA211
          • Обзор нового семейства бензиновых двигателей EA211
          • Механическая часть двигателя
          • Система управления двигателя
          • Датчики
          • Исполнительные механизмы
  • Электросхемы
      • VW Golf II (1983-1992)
      • VW Golf IV (1997-2005)
      • VW Passat B5 (1996-2005)
  • Публикации
      • Новости
      • Статьи
      • Советы
      • Обзоры
      • Отзывы
  • Разное
      • Метки
      • Опросы
      • Обсуждения

Замена распределительного вала. Замена сальника распределительного вала


798 просмотров Нет отзывов »
Не нашел, что нужно...Нашел нужное, спасибо! (Нет пока рейтинга! Проголосуйте, пожалуйста...)
Загрузка...


Замена распределительного вала

Для демонтажа распределительного вала необходимо произвести следующее:

— Снимите кожух (кожухи) зубчатого ремня.

— Снимите клапанную крышку.

Проверните маховик так, чтобы поршень 1-го цилиндра находился в ВМТ, т. е. чтобы оба клапана 1-го цилиндра были закрыты.

Теперь нельзя проворачивать ни коленчатый, ни промежуточный валы. Ослабьте натяжение зубчатого ремня и снимите его только сверху, со шкива коленчатого вала (см. стр. 128).

Если шкив распределительного вала будет сниматься, то нужно заблокировать его стержнем, вставленным через отверстие, и отвернуть крепежные болты. В другом случае шкив снимается после извлечения вала.

Постепенно ослабьте и отверните гайки, крепящие «рышки подшипников 1, 3 и 5 (рис. 219). Снимите крышки, оставив лишь 2-ю и 4-ю.

Рис. 219. Обозначение крышек подшипников распределительного вала

Гайки крышек ослабьте равномерно «крест-накрест», делая по два оборота. Снимите крышки и выньте распределительный вал. В крышке № 1 должно находиться уплотнительное кольцо крышки клапанного механизма.

Закрепите распределительный вал в тисках и отверните болты зубчатого шкива. Снимите кольцо, а с другой стороны вала снимите сальник.

Выньте толкатели. Их нельзя перепутать и поэтому следует промаркировать. Лучше всего нанести риски на внутренней поверхности: на первом толкателе — одну, на втором две и так далее (см. рис. 43). В случае механизма без гидравлических толкателей клапанов необходимо регулировочные шайбы уложить вместе с соответствующими толкателями.

Проверьте состояние распределительного вала (см. стр. 116). Порядок установки распределительного вала был описан на стр. 118.

Замена сальника распределительного вала

Сальник распределительного вала можно заменить, не снимая двигатель из автомобиля.

Сальник находится за зубчатым шкивом распределительного вала. Для того, чтобы не повредить поверхности головки блока и распределительного вала, нужно воспользоваться специальным приспособлением № 2085. Описание замены сальника с помощью этого приспособления приводится ниже. В случае его отсутствия нужно воспользоваться лопаткой с изогнутым концом.

Ослабьте крепление генератора, отведите его к центру и снимите клиновой ремень.

Снимите кожух зубчатого ремня, закрепленный тремя болтами.

Проверните коленчатый вал и установите поршень 1-го цилиндра в ВМТ. Для вращения используйте болты шкива клинового ремня.

Ослабьте крепление натяжителя зубчатого ремня (см. стр. 128) и снимите со шкива распределительного вала. Ремень следует соответствующим образом закрепить, чтобы он не мог переместиться на остальных зубчатых шкивах. При этом его нельзя сильно перегибать.

Заблокируйте зубчатый шкив распределительного вала (например при помощи старого ремня), отверните болты крепления шкива.

Снимите с вала стопорное кольцо. В шейку вала вверните болт с шайбой, так чтобы он выступал на 15 мм.

Возьмите специальное приспособление — 2085 (см. рис. 62) и выверните внутреннюю часть А на два оборота (около 3 мм). В этом положении заблокируйте болт В.

Резьбовую головку приспособления смажьте и наденьте на вал до упора в сальник. Аккуратно вверните приспособление в сальник.

Ослабьте болт В и вворачивайте внутреннюю часть А до тех пор, пока сальник не будет извлечен.

Закрепите приспособление в тисках и снимите сальник щипцами.

Установка сальника описана на стр. 118.

Смотрите также:

  • Особенности технического обслуживания автомобилей… Регулярное и качественное техническое обслуживание автомобилей ГАЗ является залогом их долгой и надежной эксплуатации. Поэтому, важно знать основные аспекты технического обслуживания, которые помогут правильно купить автомобиль…
  • Замена масла в Фольксваген (Volkswagen) Замена масла в Фольксваген (Volkswagen) Как сделать так, чтобы замена масла в Volkswagen не вызывала никаких сложностей? Вы всегда можете обратиться на СТО Energy Centre и…
  • Семейство Volkswagen T6.1: идеальный баланс между… Семейство Volkswagen T6 получило обновление всего через 3 года после своего запуска, что довольно рано для коммерческой модели. Вместо поиска недостатков, мы увидели возможности для дальнейшего…
  • Banki.ru: Ваш Надежный Партнер в Мире Кредитования Современный мир требует быстрых и удобных решений в сфере финансов. Когда речь заходит о кредитах и кредитных картах, каждый ищет надежного партнера, который предоставит выгодные и…
  • Промокоды Яндекс Маркет Промокоды от Яндекс.Маркет: экономьте и наслаждайтесь выгодными покупками. В мире онлайн-шопинга, где цены и предложения постоянно меняются, промокоды от Яндекс.Маркет стали настоящим спасением для тех, кто…
Метки: блок, болт, вес, ВМТ, выступ, генератор, двигатель, клапан, клин, кожух, коленчатый вал, кольцо, крепление, маховик, механизм, монтаж, натяжение, отверстие, подшипник, поршень, привод, приспособление, распределитель, распределительный вал, ремень, сальник, стопор, уплотнитель, упор, цилиндр, шкив
← Замена зубчатого ремня
Регулировка зазоров клапанов →

Задать вопрос, обсудить статью

Нажмите, чтобы отменить ответ.

Руководства по ремонту

open all | close all

Обсуждения

Опросы

Нравится ли Вам НОВЫЙ дизайн сайта?

Результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Руководства

  • - VW Golf GTI/GTD (2013)
  • - VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
  • - VW Golf VII (с 2013)
  • - VW LT (1996-2003)
  • - VW Polo (2010)
  • - VW Polo (2011)
  • - VW Scirocco (2009)
  • - VW Touran (c 2004)
  • - Бензиновые двигатели EA211

Электросхемы

  • - VW Golf II (1983-1992)
  • - VW Golf IV (1997-2005)
  • - VW Passat B5 (1996-2005)

Публикации

  • - Новости
  • - Обзоры
  • - Отзывы
  • - Советы
  • - Статьи

Тесты

  • - Тест-драйвы

Видео

  • - Краш-тесты
Volkswagen: Das Auto© 2015 www.meluk.ru
Яндекс.Метрика