• Карта сайта
Volkswagen: Das Auto

Инструкции по эксплуатации, электрические схемы, руководства по ремонту автомобилей Volkswagen

Меню
  • Главная
  • Руководства
      • VW Golf GTI/GTD (2013)
          • Описание. Характеристики. Кузов
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка. Электрооборудование. Аудиосистема, навигация, телефон
      • VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
          • Общее описание
          • Руководство по эксплуатации
          • Бензиновые двигатели объемом 1,3 л
          • Бензиновые двигатели объемом 1,6 и 1,8 л
          • Дизельные и турбодизельные двигатели
      • VW Golf VII (с 2013)
          • Описание, архитектура, инновации, характеристики
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка
          • Электрооборудование
          • Информационно-командная система Infotainment. ТО
      • VW LT (1996-2003)
          • Руководство по эксплуатации
          • Техническое обслуживание
          • Бензиновый двигатель 2.3 л
          • Дизельные двигатели 2.5 л
          • Двигатели 2.8 л (AGK и АТА 2.8 TDI)
          • Система впрыска CDI двигателя AUH 2.8 л
          • Трансмиссия
      • VW Polo (2010)
          • Обзор VW Polo 2010
          • VW Polo 2010 - Двигатели
      • VW Polo (2011)
      • VW Scirocco (2009)
      • VW Touran (c 2004)
          • Система охлаждения, отопления и вентиляции
          • Система выпуска отработавших газов
          • Система зажигания
      • Бензиновые двигатели EA211
          • Обзор нового семейства бензиновых двигателей EA211
          • Механическая часть двигателя
          • Система управления двигателя
          • Датчики
          • Исполнительные механизмы
  • Электросхемы
      • VW Golf II (1983-1992)
      • VW Golf IV (1997-2005)
      • VW Passat B5 (1996-2005)
  • Публикации
      • Новости
      • Статьи
      • Советы
      • Обзоры
      • Отзывы
  • Разное
      • Метки
      • Опросы
      • Обсуждения

Ремонт ГБЦ. Проверка распределительного вала, гидравлических толкателей


838 просмотров Нет отзывов »
Не нашел, что нужно...Нашел нужное, спасибо! (Нет пока рейтинга! Проголосуйте, пожалуйста...)
Загрузка...


Проверка распределительного вала (двигатель с гидравлическими толкателями)

Двигатели с гидравлическими толкателями клапанов снабжены распределительным валом конструкции, отличной от валов, предназначенных для работы с обычными толкателями. Этот вал имеет азотированные рабочие поверхности кулачков и промаркирован краской серого цвета.

Для проверки распределительного вала необходимо установить его на призмах либо в центрах токарного станка (см. рис. 57). К центральной шейке вала подведите индикатор и, медленно вращая вал, снимите показания индикатора. Показания больше чем 0,1 мм свидетельствует о том, что вал изогнут и подлежит рихтовке на прессе или замене.

Проверьте, нет ли на опорных шейках вала видимых повреждений.

Для измерения осевого люфта необходимо распределительный вал установить в постель головки блока (без толкателей) и установить крышки подшипников вала. Установите головку на плоской поверхности. На торцевой части головки блока укрепите индикатор (см. рис. 192) и покачайте вал в осевом направлении. Осевой люфт не должен превышать 0,15 мм. Большее значение говорит об износе упорной поверхности крышки подшипника.

Рис. 192. Замер осевого люфта распределительного вала

Проверка гидравлических толкателей клапанов

Гидравлические толкатели клапанов устанавливаются на двигателях с 1986 года. Неправильное обслуживание гидравлических толкателей может привести к повреждению деталей двигателя: Поэтому после снятия гидравлических толкателей следует придерживаться следующих рекомендаций:

— Храните толкатели в таком положении, в каком они устанавливаются в головку блока.

— Заменяйте все толкатели единовременно, так как они не подлежат регулировке и ремонту.

— Шумная работа толкателей при пуске двигателя — явление нормальное. Если после прогрева двигателя шум не уменьшается, необходимо проверить толкатели следующим способом:

— запустите двигатель и прогрейте его до включения вентилятора;

— на две минуты увеличьте частоту вращения двигателя до 2500 об/мин;

— если шум в толкателях все еще слышен, следует отыскать неисправный толкатель. Для этого снимите крышку клапанного механизма и проверните распределительный вал так, чтобы выступ кулачка над проверяемым толкателем был направлен вверх;

— нажмите на толкатель острой палочкой, как показано на рис. 61, и, если выяснится, что зазор составляет больше чем 0,10 мм (до момента открытия клапана), толкатель следует заменить.

ВНИМАНИЕ! В течение 30 минут после замены толкателей двигатель запускать нельзя, это может привести к тому, что клапаны ударятся о поршни.

Смотрите также:

  • Компания "Экстрим-Сервис": профессиональный ремонт… Когда ваш мотоцикл нуждается в ремонте или обслуживании, надежная и профессиональная помощь может сделать всю разницу. В Москве и Московской области существует компания, которая специализируется на…
  • Семейство Volkswagen T6.1: идеальный баланс между… Семейство Volkswagen T6 получило обновление всего через 3 года после своего запуска, что довольно рано для коммерческой модели. Вместо поиска недостатков, мы увидели возможности для дальнейшего…
  • Лазерная гравировка на стекле: технология,… Современные технологии постоянно расширяют границы творчества и производства. Одним из наиболее впечатляющих методов обработки материалов является лазерная гравировка на стекле. Этот процесс позволяет создавать уникальные и…
  • Ремонт багги: Диагностика подвески, Техническое… Багги, представляющие собой легкие и маневренные внедорожные транспортные средства, часто используются для активного отдыха и езды по сложному рельефу. Как и любые транспортные средства, багги требуют…
  • Постгарантийное обслуживание автомобилей FIAT:… Для владельцев автомобилей FIAT, чей гарантийный срок подошел к концу, вопрос надежного постгарантийного обслуживания становится актуальным. Официальный дилер предлагает качественные услуги по поддержанию состояния автомобилей FIAT…
Метки: блок, вентилятор, вес, выступ, ГБЦ, двигатель, зазор, запуск, износ, индикатор, клапан, люфт, механизм, момент, обслуживание, подшипник, пуск, распределитель, распределительный вал, ремонт, толкатель, упор, шейка
← Ремонт ГБЦ. Проверка клапанов, ГБЦ
Сборка головки блока цилиндров →

Задать вопрос, обсудить статью

Нажмите, чтобы отменить ответ.

Руководства по ремонту

open all | close all

Обсуждения

Опросы

Нравится ли Вам НОВЫЙ дизайн сайта?

Результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Руководства

  • - VW Golf GTI/GTD (2013)
  • - VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
  • - VW Golf VII (с 2013)
  • - VW LT (1996-2003)
  • - VW Polo (2010)
  • - VW Polo (2011)
  • - VW Scirocco (2009)
  • - VW Touran (c 2004)
  • - Бензиновые двигатели EA211

Электросхемы

  • - VW Golf II (1983-1992)
  • - VW Golf IV (1997-2005)
  • - VW Passat B5 (1996-2005)

Публикации

  • - Новости
  • - Обзоры
  • - Отзывы
  • - Советы
  • - Статьи

Тесты

  • - Тест-драйвы

Видео

  • - Краш-тесты
Volkswagen: Das Auto© 2015 www.meluk.ru
Яндекс.Метрика