• Карта сайта
Volkswagen: Das Auto

Инструкции по эксплуатации, электрические схемы, руководства по ремонту автомобилей Volkswagen

Меню
  • Главная
  • Руководства
      • VW Golf GTI/GTD (2013)
          • Описание. Характеристики. Кузов
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка. Электрооборудование. Аудиосистема, навигация, телефон
      • VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
          • Общее описание
          • Руководство по эксплуатации
          • Бензиновые двигатели объемом 1,3 л
          • Бензиновые двигатели объемом 1,6 и 1,8 л
          • Дизельные и турбодизельные двигатели
      • VW Golf VII (с 2013)
          • Описание, архитектура, инновации, характеристики
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка
          • Электрооборудование
          • Информационно-командная система Infotainment. ТО
      • VW LT (1996-2003)
          • Руководство по эксплуатации
          • Техническое обслуживание
          • Бензиновый двигатель 2.3 л
          • Дизельные двигатели 2.5 л
          • Двигатели 2.8 л (AGK и АТА 2.8 TDI)
          • Система впрыска CDI двигателя AUH 2.8 л
          • Трансмиссия
      • VW Polo (2010)
          • Обзор VW Polo 2010
          • VW Polo 2010 - Двигатели
      • VW Polo (2011)
      • VW Scirocco (2009)
      • VW Touran (c 2004)
          • Система охлаждения, отопления и вентиляции
          • Система выпуска отработавших газов
          • Система зажигания
      • Бензиновые двигатели EA211
          • Обзор нового семейства бензиновых двигателей EA211
          • Механическая часть двигателя
          • Система управления двигателя
          • Датчики
          • Исполнительные механизмы
  • Электросхемы
      • VW Golf II (1983-1992)
      • VW Golf IV (1997-2005)
      • VW Passat B5 (1996-2005)
  • Публикации
      • Новости
      • Статьи
      • Советы
      • Обзоры
      • Отзывы
  • Разное
      • Метки
      • Опросы
      • Обсуждения

Проверка системы зажигания DIGIFANT


1 276 просмотров Нет отзывов »
Не нашел, что нужно...Нашел нужное, спасибо! (Нет пока рейтинга! Проголосуйте, пожалуйста...)
Загрузка...


Проверка угла опережения (момента) зажигания

Для проверки требуется стробоскоп. Проверьте датчик температуры.

Подключите стробоскоп в соответствии с его инструкцией по эксплуатации и тахометр. Оставьте двигатель работать на холостом ходу. Отсоедините разъем датчика температуры. Повысьте частоту вращения двигателя до 2300 об/мин. Момент зажигания должен соответствовать данным табл. 11. «Угол опережения (момент) зажигания». Подсоедините разъем датчика температуры.

Таблица 11

Угол опережения (момент) зажигания

Двигатель

Индекс двигателя

Угол опережения (момент) зажигания, град

Частота вращения, об/мин

Вакуумный шланг

1,6 л

(55 квт) 75 л.с. выпуска до декабря 1984 г.

EZ

18±1 до ВМТ

950±50

подсоединен

1,6 л

(55 квт) 75 л.с. выпуска с января 1985 г.1

EZ

18±1 до ВМТ

750±50

подсоединен

1,8 л

(66 квт) 90 л.с. выпуска до декабря 1984 г.

GU

18±1 до ВМТ

950±50

подсоединен

1,8 л

(66 квт) 90 л.с. выпуска с января 1985 г.1

GU

18±1 до ВМТ4

750±503

подсоединен

1,8 л

(95 квт) 129 л.с.

PL

6±1 до ВМТ

850±50

–

1,8 л

(79 квт) 107 л.с.

RG

6±1 до ВМТ

900±100

–

1,8 л

(79 квт) 107 л.с.7

PF

6±1 до ВМТ

2250±250

–

1,8 л

(82 квт) 112 л.с.2

РВ

6±1 до ВМТ

2250±250

–

1,8 л

(77 квт) 105 л.с.2

нт

6±1 до ВМТ

850±50

–

1,8 л

(66 квт) 90 л.с.7

GX

6±1 до ВМТ

900±100

–

1,8 л.

(79 квт) 107 л.с.

RD

6±1 до ВМТ

800-900

–

1,8 л

(82 квт) 112 л.с. выпуска до августа 1984 г.

EV

6±1 до ВМТ5

950±50

отсоединен

1,8 л

(82 квт) 112 л.с. выпуска с сентября 1984 г.

EV

6±1 до ВМТ5

950±50

отсоединен

1,8 л

(102 квт) 139 л.с.

KR

6±1 до ВМТ

1000±50

подсоединен

1,6 л

(51 квт) 70 л.с.

PN

18±1 до ВМТ

900±756

подсоединен

1,6 л

(51 квт) 70 л.с.

RF

18±1 до ВМТ

750±50

подсоединен

1,8 л

(62 квт) 85 л.с.

RH

18±1 до ВМТ

750±75

подсоединен

1,8 л

(66 квт) 90 л.с.

RP

6±1 до ВМТ

750-9506

отсоединен и заглушён

1,8 л

(72 квт) 98 л.с.2

1Р

6±1 до ВМТ

2250±250

–

1,8 л

(77 квт) 105 л.с.2

RV

6±1 до ВМТ

2250±250

–

1,8 л

(118 квт) 160 л.с.2

1H/PG

6±1 до ВМТ

2250±50

–

1 С гидравлической опорой.

2 Разъем датчика температуры отсоединен.

3 При автоматической трансмиссии (950±50) об/мин.

4 При заправке неэтилированным бензином (октановое число 95) (14±1)° до ВМТ.

5 При заправке неэтилированным бензином (октановое число 95) (0±1)° до ВМТ.

6 Не регулируется.

7 Шланг от двухходового клапана устройства увеличения частоты вращения на холостом ходу пережат.

Еще раз проверьте момент зажигания при частоте тощения двигателя 2300 об/мин. Его значение должно отличаться от предыдущего на 3,0°±3,0°; если момент зажигания отличается только в пределах 2,0°±3,0°, то неисправен датчик детонации.

Выключите двигатель.

Проверьте момент затяжки датчика детонации (так же, как у системы VEZ), при необходимости подтяните.

Проверьте контакты в местах подсоединения проводов.

Запустите двигатель и снова повторите проверку момента зажигания.

Регулировка угла опережения (момента) зажигания

Для регулировки угла опережения (момента) зажигания требуются тахометр и стробоскоп, при этом температура масла должна быть не менее +80° С, а воздушная заслонка карбюратора полностью открыта.

Подключите в соответствии с инструкцией изготовителя тахометр.

Проверьте и, если требуется, отрегулируйте холостой ход.

ВНИМАНИЕ! В зависимости от типа двигателя вакуумный шланг на вакуумной коробке должен быть либо подсоединен, либо отсоединен.

Снимите заглушку с отверстия датчика ВМТ.

Подключите в соответствии с инструкцией изготовителя стробоскоп.

Запустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу. Отсоедините разъем датчика температуры и увеличьте частоту вращения двигателя до (2250+250) об/мин.

Направьте луч стробоскопа в смотровое отверстие в картере сцепления. Зажигание отрегулировано правильно, если при подсветке стробоскопом риски момента зажигания на маховике совпадают с опорной меткой на картере сцепления. Если риски момента зажигания не совпадают, немного отпустите болт крепления распределителя зажигания и поворачивайте распределитель зажигания до совпадения меток.

Затяните болт крепления распределителя зажигания. Если отсоединялся вакуумный шланг, то подсоедините его, к распределителю зажигания и подсоедините разъем датчика температуры.

Смотрите также:

  • Семейство Volkswagen T6.1: идеальный баланс между… Семейство Volkswagen T6 получило обновление всего через 3 года после своего запуска, что довольно рано для коммерческой модели. Вместо поиска недостатков, мы увидели возможности для дальнейшего…
  • Проверка авто по госномеру: узнайте всю информацию… В наше время приобретение автомобиля является серьезным шагом, который требует внимательности и осведомленности. Как покупатель, вы хотите быть уверены в том, что выбранный автомобиль не имеет…
  • Особенности технического обслуживания автомобилей… Регулярное и качественное техническое обслуживание автомобилей ГАЗ является залогом их долгой и надежной эксплуатации. Поэтому, важно знать основные аспекты технического обслуживания, которые помогут правильно купить автомобиль…
  • Диагностика и ремонт насос-форсунок Насос-форсунки – это один из важнейших компонентов топливной системы дизельных двигателей. Они используются для подачи топлива под высоким давлением к форсункам, которые впрыскивают его в цилиндры.…
  • Ремонт багги: Диагностика подвески, Техническое… Багги, представляющие собой легкие и маневренные внедорожные транспортные средства, часто используются для активного отдыха и езды по сложному рельефу. Как и любые транспортные средства, багги требуют…
Метки: бензин, болт, вакуум, ВМТ, выпуск, датчик, двигатель, заслонка, картер, клапан, контакт, маховик, момент, момент затяжки, мост, октан, отверстие, провод, пуск, разъем, распределитель, свет, соединения, температура, холостой ход, шланг
← Проверка системы VEZ
Свечи зажигания →

Задать вопрос, обсудить статью

Нажмите, чтобы отменить ответ.

Руководства по ремонту

open all | close all

Обсуждения

Опросы

Нравится ли Вам НОВЫЙ дизайн сайта?

Результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Руководства

  • - VW Golf GTI/GTD (2013)
  • - VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
  • - VW Golf VII (с 2013)
  • - VW LT (1996-2003)
  • - VW Polo (2010)
  • - VW Polo (2011)
  • - VW Scirocco (2009)
  • - VW Touran (c 2004)
  • - Бензиновые двигатели EA211

Электросхемы

  • - VW Golf II (1983-1992)
  • - VW Golf IV (1997-2005)
  • - VW Passat B5 (1996-2005)

Публикации

  • - Новости
  • - Обзоры
  • - Отзывы
  • - Советы
  • - Статьи

Тесты

  • - Тест-драйвы

Видео

  • - Краш-тесты
Volkswagen: Das Auto© 2015 www.meluk.ru
Яндекс.Метрика