Проверка системы зажигания DIGIFANT
Проверка угла опережения (момента) зажигания
Для проверки требуется стробоскоп. Проверьте датчик температуры.
Подключите стробоскоп в соответствии с его инструкцией по эксплуатации и тахометр. Оставьте двигатель работать на холостом ходу. Отсоедините разъем датчика температуры. Повысьте частоту вращения двигателя до 2300 об/мин. Момент зажигания должен соответствовать данным табл. 11. «Угол опережения (момент) зажигания». Подсоедините разъем датчика температуры.
Таблица 11
Угол опережения (момент) зажигания
Двигатель |
Индекс двигателя |
Угол опережения (момент) зажигания, град |
Частота вращения, об/мин |
Вакуумный шланг |
|
1,6 л |
(55 квт) 75 л.с. выпуска до декабря 1984 г. |
EZ |
18±1 до ВМТ |
950±50 |
подсоединен |
1,6 л |
(55 квт) 75 л.с. выпуска с января 1985 г.1 |
EZ |
18±1 до ВМТ |
750±50 |
подсоединен |
1,8 л |
(66 квт) 90 л.с. выпуска до декабря 1984 г. |
GU |
18±1 до ВМТ |
950±50 |
подсоединен |
1,8 л |
(66 квт) 90 л.с. выпуска с января 1985 г.1 |
GU |
18±1 до ВМТ4 |
750±503 |
подсоединен |
1,8 л |
(95 квт) 129 л.с. |
PL |
6±1 до ВМТ |
850±50 |
– |
1,8 л |
(79 квт) 107 л.с. |
RG |
6±1 до ВМТ |
900±100 |
– |
1,8 л |
(79 квт) 107 л.с.7 |
PF |
6±1 до ВМТ |
2250±250 |
– |
1,8 л |
(82 квт) 112 л.с.2 |
РВ |
6±1 до ВМТ |
2250±250 |
– |
1,8 л |
(77 квт) 105 л.с.2 |
нт |
6±1 до ВМТ |
850±50 |
– |
1,8 л |
(66 квт) 90 л.с.7 |
GX |
6±1 до ВМТ |
900±100 |
– |
1,8 л. |
(79 квт) 107 л.с. |
RD |
6±1 до ВМТ |
800-900 |
– |
1,8 л |
(82 квт) 112 л.с. выпуска до августа 1984 г. |
EV |
6±1 до ВМТ5 |
950±50 |
отсоединен |
1,8 л |
(82 квт) 112 л.с. выпуска с сентября 1984 г. |
EV |
6±1 до ВМТ5 |
950±50 |
отсоединен |
1,8 л |
(102 квт) 139 л.с. |
KR |
6±1 до ВМТ |
1000±50 |
подсоединен |
1,6 л |
(51 квт) 70 л.с. |
PN |
18±1 до ВМТ |
900±756 |
подсоединен |
1,6 л |
(51 квт) 70 л.с. |
RF |
18±1 до ВМТ |
750±50 |
подсоединен |
1,8 л |
(62 квт) 85 л.с. |
RH |
18±1 до ВМТ |
750±75 |
подсоединен |
1,8 л |
(66 квт) 90 л.с. |
RP |
6±1 до ВМТ |
750-9506 |
отсоединен и заглушён |
1,8 л |
(72 квт) 98 л.с.2 |
1Р |
6±1 до ВМТ |
2250±250 |
– |
1,8 л |
(77 квт) 105 л.с.2 |
RV |
6±1 до ВМТ |
2250±250 |
– |
1,8 л |
(118 квт) 160 л.с.2 |
1H/PG |
6±1 до ВМТ |
2250±50 |
– |
1 С гидравлической опорой.
2 Разъем датчика температуры отсоединен.
3 При автоматической трансмиссии (950±50) об/мин.
4 При заправке неэтилированным бензином (октановое число 95) (14±1)° до ВМТ.
5 При заправке неэтилированным бензином (октановое число 95) (0±1)° до ВМТ.
6 Не регулируется.
7 Шланг от двухходового клапана устройства увеличения частоты вращения на холостом ходу пережат.
Еще раз проверьте момент зажигания при частоте тощения двигателя 2300 об/мин. Его значение должно отличаться от предыдущего на 3,0°±3,0°; если момент зажигания отличается только в пределах 2,0°±3,0°, то неисправен датчик детонации.
Выключите двигатель.
Проверьте момент затяжки датчика детонации (так же, как у системы VEZ), при необходимости подтяните.
Проверьте контакты в местах подсоединения проводов.
Запустите двигатель и снова повторите проверку момента зажигания.
Регулировка угла опережения (момента) зажигания
Для регулировки угла опережения (момента) зажигания требуются тахометр и стробоскоп, при этом температура масла должна быть не менее +80° С, а воздушная заслонка карбюратора полностью открыта.
Подключите в соответствии с инструкцией изготовителя тахометр.
Проверьте и, если требуется, отрегулируйте холостой ход.
ВНИМАНИЕ! В зависимости от типа двигателя вакуумный шланг на вакуумной коробке должен быть либо подсоединен, либо отсоединен.
Снимите заглушку с отверстия датчика ВМТ.
Подключите в соответствии с инструкцией изготовителя стробоскоп.
Запустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу. Отсоедините разъем датчика температуры и увеличьте частоту вращения двигателя до (2250+250) об/мин.
Направьте луч стробоскопа в смотровое отверстие в картере сцепления. Зажигание отрегулировано правильно, если при подсветке стробоскопом риски момента зажигания на маховике совпадают с опорной меткой на картере сцепления. Если риски момента зажигания не совпадают, немного отпустите болт крепления распределителя зажигания и поворачивайте распределитель зажигания до совпадения меток.
Затяните болт крепления распределителя зажигания. Если отсоединялся вакуумный шланг, то подсоедините его, к распределителю зажигания и подсоедините разъем датчика температуры.
Метки: бензин, болт, вакуум, ВМТ, выпуск, датчик, двигатель, заслонка, картер, клапан, контакт, маховик, момент, момент затяжки, мост, октан, отверстие, провод, пуск, разъем, распределитель, свет, соединения, температура, холостой ход, шланг