Привод распределительного вала — установка
ВНИМАНИЕ! Головки блока цилиндров частично поставляются с вкладышами подшипников распределительного вала. При этом имеются двм различных исполнения: головки блока цилиндром с доработанными подшипниками распредели тельного вала с установкой распределительным вала нормального размера (диаметр 26,00 мм) г головки блока цилиндров с шейками подшипников уменьшенного размера (распределительньный вал уменьшенного размера диаметром 25,75 мм и желтой маркировочной точкой на эмблеме VW-AUDI).
Распределительный вал уменьшенного размера как запчасть не поставляется. В случае ремонта устанавливается распределительный вал нормального размера с соответствующими вкладышами.
Перед установкой на станции обслуживания может быть проверено биение распределительного вала. Предел износа: 0,01 мм.
При установке двигателей со значительным пробегами или с шумами в клапанном механизме целесообразно произвести проверку осевого люфта. Предел износа: 0,15 мм. Измерение производится при снятых тарельчатых толкателя и установленными крышками подшипников 1 и 5.
Вставьте новый сальник распределительного вала, предварительно слегка смажьте моторным маслом уплотнительную кромку и наружный край сальника.
При наличии повреждений замените заглушку.
Поставьте для пробы крышки подшипников и обратите снимание на смещение от центра отверстий. Крышки подшипников должны ставиться так, чтобы совпадали отверстия крышек подшипников и в головке цилиндров. Обращайте внимание на маркировку крышек подшипников.
В случае, если снимались тарельчатые толкатели, вставьте их на прежние места в соответствии с маркировкой. Тарельчатые толкатели вставляйте слегка смазанными моторным маслом и не допускайте их перекосов.
ВНИМАНИЕ! Тарельчатые толкатели не путать местами.
В случае, если снимались регулировочные шайбы, вставьте их на прежние места смазанными моторным маслом. Соблюдайте маркировку.
ВНИМАНИЕ! Надпись на регулировочной шайбе должна быть обращена кверху.
Смажьте моторным маслом и вставьте распределительный вал.
ВНИМАНИЕ! При этом кулачки 1-го цилиндра должны быть обращены кверху.
Поставьте в соответствии с маркировкой крышки подшипников. Обращайте внимание на смещение отверстий. Попеременно и перекрестно затяните болты крышек подшипников 2 и 4 динамометрическим ключом. Момент затяжки 20 Нм.
Установите крышки подшипников , 3 и 5 и затяните болты с моментом затяжки 20 Нм.
Вставьте шпонку распределительного вала. Наденьте и затяните моментом 80 Нм зубчатый шкив распределительного вала. Застопорите зубчатый шкив распределительно — го вала металлическим стержнем.
Наложите зубчатый ремень на зубчатый шкив распределительного вала. Обратите внимание на правильную установку промежуточного вала и ременного шкива зубчатого ремня.
Натяните зубчатый ремень.
ВНИМАНИЕ! При установке нового распределительного вала проверьте и, если требуется, отрегулируйте зазоры клапанов на двигателе.
Установите новые прокладки крышки головки цилиндров, осторожно затяните болты крышки головки цилиндров моментом 10 Нм.
Установите кожух зубчатого ремня.
Установите воздушный фильтр.
Метки: блок, болт, вес, вкладыш, зазор, измерение, износ, клапан, кожух, крышка, люфт, механизм, момент, момент затяжки, мост, мотор, подшипник, привод, пуск, распределитель, распределительный вал, ремень, ремонт, сальник, стопор, уплотнитель, установка, фильтр, цикл, цилиндр, шейка, шкив