Проверка расходомера воздуха
1. Присоедините тестер V.A.G 1551
и, набрав «01» «Электроника двигателя», выберите блок управления двигателем. Двигатель должен работать на холостом ходу. На дисплее должна отобразиться следующая информация:
Быстрый обмен данными HELP Наберите функцию XX
2. Нажмите «08» для выбора функции «Чтение блока измеренных значений» и подтвердите нажатием кнопки «<Э». На дисплее должна отобразиться следующая информация:
Чтение блока измеренных значений HELP Введите номер группы XXX
3. Нажмите «0» и «10» для выбора функции «Группа 10 дисплея» и нажмите «О». Разгоните автомобиль на 2-й передаче, начиная с 1500 об/мин, при полностью нажатой педали акселератора. Нажмите PRINT на тестере V.A.G 1551 при 3000 об/мин. Педаль акселератора должна быть полностью нажата в это время. На дисплее должна отобразиться следующая информация:
Чтение блока измеренных значений 10 -» 1320мг/ход 1027 бар 2150 бар 100%
Заданное значение отображается в поле 4 дисплея (положение педали акселератора).
4. Если заданное значение не достигается, повторите тест и разгоните автомобиль при полностью нажатой педали акселератора. На дисплее должна отобразиться следующая информация:
Чтение блока измеренных значений 10 -» 1320мг/ход 1027 бар 2150 бар 100%
Заданное значение отображается в поле 1 дисплея: свыше 1300 мг/ход (всасываемого воздуха).
5 Если заданное значение не достигается, замените расходомер.
6. Если в поле 1 дисплея постоянно отображается значение примерно 514 мг/ход, нажмите «—>».
7. Нажмите «06» для выбора функции «Быстрый обмен данными» и подтвердите нажатием кнопки «О».
8. Выключите зажигание.
9. Отсоедините разъем от расходомера. Включите зажигание.
10. Измерьте напряжение между контактами разъема расходомера воздуха (рис. 4А.18).
Рис. 4А.18. Измерьте напряжение между контактами разъема расходомера воздуха.
Контакты |
Заданное значение |
разъема |
|
2 + «масса» |
Примерно |
2 + 3 |
напряжение батареи |
4 + «масса» |
Примерно 5 В |
4 + 3 |
11. Если заданное значение не достигается, выключите зажигание и присоедините тестер V.A.G 1598/30 к жгуту проводов блока управления двигателем.
12. Проверьте провода между тестером и разъемом на прерывание цепи: контакт 3 + гнездо 3/03, контакт 4 + гнездо 3/01, контакт 5 + гнездо 3/02.
Заданное значение: макс. 1.5 Ом.
13. Проверьте провода на короткое замыкание, замыкание на положительный или отрицательный полюс батареи. Заданное значение: 8 Ом.
14. Если нет неисправностей в проводах, замените блок управления системой впрыска CDI.
Смотрите также:
- Семейство Volkswagen T6.1: идеальный баланс между… Семейство Volkswagen T6 получило обновление всего через 3 года после своего запуска, что довольно рано для коммерческой модели. Вместо поиска недостатков, мы увидели возможности для дальнейшего…
- Особенности технического обслуживания автомобилей… Регулярное и качественное техническое обслуживание автомобилей ГАЗ является залогом их долгой и надежной эксплуатации. Поэтому, важно знать основные аспекты технического обслуживания, которые помогут правильно купить автомобиль…
- АВИЛОН – официальный дилер Ferrari в России "АВИЛОН" – это один из ведущих автодилеров в России, который зарекомендовал себя как надежный партнер для клиентов, желающих приобрести автомобили премиум-класса. В числе прочих брендов, "АВИЛОН"…
- Выбор абразивных материалов и инструментов для… Большой выбор абразивных материалов и инструментов для кузовных работ. Практичность и эффективность работы с кузовом автомобиля определяется существенным количеством факторов. Тем не менее наиболее важными из…
- Как преобразить собственный автомобиль и сделать его… Как преобразить собственный автомобиль и сделать его идеальным? Любое транспортное средство, даже новое, с течением времени требует соответствующего ухода и обслуживания. На текущий момент существует большое…