• Карта сайта
Volkswagen: Das Auto

Инструкции по эксплуатации, электрические схемы, руководства по ремонту автомобилей Volkswagen

Меню
  • Главная
  • Руководства
      • VW Golf GTI/GTD (2013)
          • Описание. Характеристики. Кузов
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка. Электрооборудование. Аудиосистема, навигация, телефон
      • VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
          • Общее описание
          • Руководство по эксплуатации
          • Бензиновые двигатели объемом 1,3 л
          • Бензиновые двигатели объемом 1,6 и 1,8 л
          • Дизельные и турбодизельные двигатели
      • VW Golf VII (с 2013)
          • Описание, архитектура, инновации, характеристики
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка
          • Электрооборудование
          • Информационно-командная система Infotainment. ТО
      • VW LT (1996-2003)
          • Руководство по эксплуатации
          • Техническое обслуживание
          • Бензиновый двигатель 2.3 л
          • Дизельные двигатели 2.5 л
          • Двигатели 2.8 л (AGK и АТА 2.8 TDI)
          • Система впрыска CDI двигателя AUH 2.8 л
          • Трансмиссия
      • VW Polo (2010)
          • Обзор VW Polo 2010
          • VW Polo 2010 - Двигатели
      • VW Polo (2011)
      • VW Scirocco (2009)
      • VW Touran (c 2004)
          • Система охлаждения, отопления и вентиляции
          • Система выпуска отработавших газов
          • Система зажигания
      • Бензиновые двигатели EA211
          • Обзор нового семейства бензиновых двигателей EA211
          • Механическая часть двигателя
          • Система управления двигателя
          • Датчики
          • Исполнительные механизмы
  • Электросхемы
      • VW Golf II (1983-1992)
      • VW Golf IV (1997-2005)
      • VW Passat B5 (1996-2005)
  • Публикации
      • Новости
      • Статьи
      • Советы
      • Обзоры
      • Отзывы
  • Разное
      • Метки
      • Опросы
      • Обсуждения

Проверка расходомера воздуха


776 просмотров Нет отзывов »
Не нашел, что нужно...Нашел нужное, спасибо! (Нет пока рейтинга! Проголосуйте, пожалуйста...)
Загрузка...


1. Присоедините тестер V.A.G 1551

и,   набрав «01» «Электроника двигателя», выберите блок управления двигателем. Двигатель должен работать на холостом ходу. На дисплее должна отобразиться следующая информация:

Быстрый обмен данными HELP Наберите функцию XX

2. Нажмите «08» для выбора функции «Чтение блока измеренных значений» и подтвердите нажатием кнопки «<Э». На дисплее должна отобразиться следующая информация:

Чтение блока измеренных значений HELP Введите номер группы XXX

3. Нажмите «0» и «10» для выбора функции «Группа 10 дисплея» и нажмите «О». Разгоните автомобиль на 2-й передаче, начиная с 1500 об/мин, при полностью нажатой педали акселератора. Нажмите PRINT на тестере V.A.G 1551 при 3000 об/мин. Педаль акселератора должна быть полностью нажата в это время. На дисплее должна отобразиться следующая информация:

Чтение блока измеренных значений 10 -» 1320мг/ход 1027 бар 2150 бар 100%

Заданное значение отображается в поле 4 дисплея (положение педали акселератора).

4. Если заданное значение не достигается, повторите тест и разгоните автомобиль при полностью нажатой педали акселератора. На дисплее должна отобразиться следующая информация:

Чтение блока измеренных значений 10 -» 1320мг/ход 1027 бар 2150 бар 100%

Заданное значение отображается в поле 1 дисплея: свыше 1300 мг/ход (всасываемого воздуха).

5 Если заданное значение не достигается, замените расходомер.

6. Если в поле 1 дисплея постоянно отображается значение примерно 514 мг/ход, нажмите «—>».

7. Нажмите «06» для выбора функции «Быстрый обмен данными» и подтвердите нажатием кнопки «О».

8. Выключите зажигание.

9. Отсоедините разъем от расходомера. Включите зажигание.

10.    Измерьте напряжение между контактами разъема расходомера воздуха (рис. 4А.18).

Рис. 4А.18. Измерьте напряжение между контактами разъема расходомера воздуха.

Контакты

Заданное значение

разъема

2 + «масса»

Примерно

2 + 3

напряжение батареи

4 + «масса»

Примерно 5 В

4 + 3

11.    Если заданное значение не достигается, выключите зажигание и присоедините тестер V.A.G 1598/30 к жгуту проводов блока управления двигателем.

12.    Проверьте провода между тестером и разъемом на прерывание цепи: контакт 3 + гнездо 3/03, контакт 4 + гнездо 3/01, контакт 5 + гнездо 3/02.

Заданное значение: макс. 1.5 Ом.

13.    Проверьте провода на короткое замыкание, замыкание на положительный или отрицательный полюс батареи. Заданное значение: 8 Ом.

14.    Если нет неисправностей в проводах, замените блок управления системой впрыска CDI.

Смотрите также:

  • Семейство Volkswagen T6.1: идеальный баланс между… Семейство Volkswagen T6 получило обновление всего через 3 года после своего запуска, что довольно рано для коммерческой модели. Вместо поиска недостатков, мы увидели возможности для дальнейшего…
  • Особенности технического обслуживания автомобилей… Регулярное и качественное техническое обслуживание автомобилей ГАЗ является залогом их долгой и надежной эксплуатации. Поэтому, важно знать основные аспекты технического обслуживания, которые помогут правильно купить автомобиль…
  • АВИЛОН – официальный дилер Ferrari в России "АВИЛОН" – это один из ведущих автодилеров в России, который зарекомендовал себя как надежный партнер для клиентов, желающих приобрести автомобили премиум-класса. В числе прочих брендов, "АВИЛОН"…
  • Ремонт багги: Диагностика подвески, Техническое… Багги, представляющие собой легкие и маневренные внедорожные транспортные средства, часто используются для активного отдыха и езды по сложному рельефу. Как и любые транспортные средства, багги требуют…
  • Shacman: мощные грузовики и спецтехника из Китая Shacman (Shaanxi Automobile Group Co., Ltd.) – это крупный китайский производитель коммерческой автотехники, специализирующийся на производстве грузовиков, самосвалов и специализированной спецтехники. Основанная в 1968 году, компания…
Метки: автомобиль, акселератор, блок, блок управления, впрыск, двигатель, жгут, зажигание, замыкание, контакт, масса, педаль, проверка, провод, разгон, разъем, расход, сход, электро
← Проверка клапана переключения впускного коллектора
Вокруг Volkswagen Transporter: Автомагазин →

Задать вопрос, обсудить статью

Нажмите, чтобы отменить ответ.

Руководства по ремонту

open all | close all

Обсуждения

Опросы

Нравится ли Вам НОВЫЙ дизайн сайта?

Результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Руководства

  • - VW Golf GTI/GTD (2013)
  • - VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
  • - VW Golf VII (с 2013)
  • - VW LT (1996-2003)
  • - VW Polo (2010)
  • - VW Polo (2011)
  • - VW Scirocco (2009)
  • - VW Touran (c 2004)
  • - Бензиновые двигатели EA211

Электросхемы

  • - VW Golf II (1983-1992)
  • - VW Golf IV (1997-2005)
  • - VW Passat B5 (1996-2005)

Публикации

  • - Новости
  • - Обзоры
  • - Отзывы
  • - Советы
  • - Статьи

Тесты

  • - Тест-драйвы

Видео

  • - Краш-тесты
Volkswagen: Das Auto© 2015 www.meluk.ru
Яндекс.Метрика