Проверка датчика температуры во впускном коллекторе
1. Присоедините тестеру.A.G 1551 и. набрав «01» «Электроника двигателя», выберите блок управления двигателем. Двигатель должен работать на холостом ходу. На дисплее должна отобразиться следующая информация:
Быстрый обмен данными HELP Наберите функцию XX
2. Нажмите «08» для выбора функции «Чтение блока измеренных значений» и подтвердите нажатием кнопки «О». На дисплее должна отобразиться следующая информация:
Чтение блока измеренных значений HELF Введите номер группы XX
3. Нажмите «007» для выбора функции «Группа 007 дисплея» и нажмите «О». На дисплее должна отобразиться следующая информация:
Чтение блока измеренных значений 7 -» 15.4°С 15.9°С 16.7 °С
4. Если в поле 3 не отображается реальная информация или она заменена на температуру 136.8 °С, проверьте датчик и провода, идущие к нему. Нажмите «-»».
5. Нажмите «06» для выбора функции «-Быстрый обмен данными» и подтвердите нажатием кнопки «Q».
6. Выключите зажигание.
На автомобилях с 68-пальчиковым разъемом блока управления
7. Отсоедините разъем проводки от датчика (рис. 3.57). Измерьте сопротивление между контактами датчика.
Рис. 3.57. Отсоедините разъем проводки от датчика и измерьте сопротивление между контактами датчика.
На автомобилях с 121 — пальчиковым разъемом блока управления
8. Отсоедините разъем проводки от датчика (рис. 3.58). Измерьте сопротивление между контактами 1 и 2 датчика.
Рис. 3.58. На автомобилях с 121 — пальчиковым разъемом блока управления: отсоедините разъем проводки от датчика и измерьте сопротивление между контактами 1 и 2 датчика.
9. Заданное значение сопротивления показано на рис. 3.55. Площадь А показывает сопротивление в температурном диапазоне 0-50 ‘С, площадь В — сопротивление в температурном диапазоне 50-100 °С. Например, температура 30 °С соответствует сопротивлению 1500-2000 Ом; температура 80 °С соответствует сопротивлению 275-375 Ом.
10. Если заданное значение не достигается, замените датчик.
На автомобилях с 68-пальчиковым разъемом блока управления
11. В случае достижения заданного значения присоедините тестер V.A.G 1598/18 к жгуту проводов блока управления двигателем. Проверьте провода между тестером и разъемом на прерывание цепи: контакт 1 + гнездо 64, контакт 2 + гнездо 33 (рис.3.59).
Заданное значение: макс. 1.5 Ом.
Рис. 3.59. На автомобилях с 68-пальчиковым разъемом блока управления: проверка сопротивления между контактами
разъема датчика температуры охлаждающей жидкости.
12. Проверьте провода пальчикового разъема на замыкание. Заданное значение: /. Ом.
13. Если в проводах не обнаружено неисправности, тогда замените блок управления двигателем.
На автомобилях с 121 — пальчиковым разъемом блока управления
14. В случае достижения заданного значения присоедините тестер V.A.G 1598/31 к жгуту проводов блока управления двигателем. Проверьте провода между тестером и 4-пальчиковым разъемом на прерывание цепи: контакт 1 + гнездо 52, контакт 2 + гнездо 73 (рис. 3.60) Заданное значение: макс. 1.5 Ом.
Рис. 3.60. На автомобилях с 121 — пальчиковым разъемом блока управления: проверка сопротивления между контактами разъема датчика температуры охлаждающей жидкости.
15. Проверьте провода 4-пальчикового разъема на замыкание. Заданное значение: ос Ом.
16. Если в проводах не обнаружено неисправности, тогда замените блок управления двигателем.
Метки: блок, блок управления, впуск, датчик, двигатель, жгут, зажигание, замыкание, контакт, проверка, провод, пуск, разъем, сопротивление, температура, электро