• Карта сайта
Volkswagen: Das Auto

Инструкции по эксплуатации, электрические схемы, руководства по ремонту автомобилей Volkswagen

Меню
  • Главная
  • Руководства
      • VW Golf GTI/GTD (2013)
          • Описание. Характеристики. Кузов
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка. Электрооборудование. Аудиосистема, навигация, телефон
      • VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
          • Общее описание
          • Руководство по эксплуатации
          • Бензиновые двигатели объемом 1,3 л
          • Бензиновые двигатели объемом 1,6 и 1,8 л
          • Дизельные и турбодизельные двигатели
      • VW Golf VII (с 2013)
          • Описание, архитектура, инновации, характеристики
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка
          • Электрооборудование
          • Информационно-командная система Infotainment. ТО
      • VW LT (1996-2003)
          • Руководство по эксплуатации
          • Техническое обслуживание
          • Бензиновый двигатель 2.3 л
          • Дизельные двигатели 2.5 л
          • Двигатели 2.8 л (AGK и АТА 2.8 TDI)
          • Система впрыска CDI двигателя AUH 2.8 л
          • Трансмиссия
      • VW Polo (2010)
          • Обзор VW Polo 2010
          • VW Polo 2010 - Двигатели
      • VW Polo (2011)
      • VW Scirocco (2009)
      • VW Touran (c 2004)
          • Система охлаждения, отопления и вентиляции
          • Система выпуска отработавших газов
          • Система зажигания
      • Бензиновые двигатели EA211
          • Обзор нового семейства бензиновых двигателей EA211
          • Механическая часть двигателя
          • Система управления двигателя
          • Датчики
          • Исполнительные механизмы
  • Электросхемы
      • VW Golf II (1983-1992)
      • VW Golf IV (1997-2005)
      • VW Passat B5 (1996-2005)
  • Публикации
      • Новости
      • Статьи
      • Советы
      • Обзоры
      • Отзывы
  • Разное
      • Метки
      • Опросы
      • Обсуждения

Извлечение поршней и шатунов из блока цилиндров


2 374 просмотров Нет отзывов »
Не нашел, что нужно...Нашел нужное, спасибо! (Нет пока рейтинга! Проголосуйте, пожалуйста...)
Загрузка...


Поршни и шатуны извлекаются из блока цилиндров вверх с предварительно снятыми крышками шатунных подшипников и вкладышами. До выполнения этих операций проделайте следующее:

Каждая шатунно-поршневая группа должна быть помечена номером цилиндра, из которого она будет демонтирована. Лучше всего это сделать краской, нанося номера цилиндров на днище поршня (рис. 64). Номера надо дополнить стрелками, указывающими направление установки поршня к передней части двигателя.

Рис. 64. Нанесение маркировки на днище поршнейперед разборкой шатунно-поршневой группы

Во время отделения поршня с шатуном от крышки подшипника необходимо запомнить ее положение. Перед снятием крышки шатунного подшипника рекомендуется одновременно пометить крышку и нижнюю головку шатуна, нанеся с одной стороны номер цилиндра (см. рис. 65). Крышка и нижняя головка шатуна при изготовлении снабжены приливами (рис. 66), которые при сборке должны быть направлены в ту же сторону (по ходу автомобиля).

Так же нужно пометить вкладыши каждого шатуна. Чтобы не спутать верхний и нижний вкладыши, также пометьте их краской.

Поршни отличаются глубиной выемки в днище. Если вы хотите заменить поршни, следует замерить расстояние «б» (см. рис. 67). Это так называемая высота камеры сгорания для данного типа двигателя. Обозначенные для замены поршни должны иметь такую же глубину выемок в днище. Существуют различия нескольких параметров выемки, которые не для всех типов двигателей одинаковы. На рис. 67 приведены размеры поршней, предназначенных для двигателей разных типов. Извлекать поршни рекомендуется следующим образом.

Рис. 66. Нижняя головка шатуна. Обозначениеномера цилиндра (А) и оба прилива (В) должнынаходиться на одной стороне

Рис. 67. Размеры поршня:

двигатель HZ — а=39,4 мм, 6=16,6 мм, в=55,7 мм; двигатель МН, NU — а=32,9 мм, 6=16,6 мм, в=56,6 мм; двигатель с впрыском — а=32,9 мм, 6=16,1 мм, в=56,6 мм

Рис. 65. Маркировка нижней головки и крышки шатуна перед разборкой

Снимите крышки шатунных подшипников и вкладыши, а затем вытолкните поршни с шатунами вверх. Очистите от масляного нагара поршни и цилиндры.

Сняв стопорные кольца, выбейте поршневой палец. Используя углубление рядом с отверстием под палец, подденьте шилом и выньте стопорные кольца (рис. 68). Палец выбивается с помощью стержня того же диаметра, что и палец.

Рис. 68. Пружинное кольцо можно снять при помощи шила

С поршней по очереди снимите поршневые кольца, используя при этом щипцы для снятия колец (рис. 69). Если кольцо может быть снова использовано, его необходимо пометить. Если у вас нет щипцов для поршневых колец, можно воспользоваться тонкими стальными пластинами, которые равномерно по окружности подводятся под кольца. Одна из пластинок должна быть подложена под замок кольца, чтобы не поцарапать поверхность поршня (см. рис. 203).

Рис. 69. Снятие поршневых колец

Рис. 70. Шатунно-поршневая группа:

1 — поршневые кольца,

2, 4 — пружинные стопорные кольца,

3 — поршневой палец,

5 — поршень,

6 — шатун,

7 — болт,

8 — вкладыш,

9 — крышка,

10 — гайка

Детали шатунно-поршневой группы после разборки показаны на рис. 70.

Смотрите также:

  • Особенности технического обслуживания автомобилей… Регулярное и качественное техническое обслуживание автомобилей ГАЗ является залогом их долгой и надежной эксплуатации. Поэтому, важно знать основные аспекты технического обслуживания, которые помогут правильно купить автомобиль…
  • Семейство Volkswagen T6.1: идеальный баланс между… Семейство Volkswagen T6 получило обновление всего через 3 года после своего запуска, что довольно рано для коммерческой модели. Вместо поиска недостатков, мы увидели возможности для дальнейшего…
  • Кабины для спецтехники: комфорт и безопасность на… Кабины для спецтехники играют ключевую роль в обеспечении комфортных и безопасных условий труда для операторов. От качества кабины зависит не только удобство работы водителя, но и…
  • Кредитные карты которые дают всем Кредитные карты, которые дают всем: обзор и сравнение на Bankiros.ru В современном мире кредитные карты стали неотъемлемой частью финансовой жизни многих людей. Они предоставляют удобство и…
  • Официальный дилер в Москве продолжает техническое… Автомобили Bentley - это воплощение роскоши, мощности и совершенства. Для владельцев этих автомобилей важен не только безупречный внешний вид, но и техническое состояние. Официальный дилер Bentley…
Метки: блок, болт, вкладыш, впрыск, гайка, двигатель, днище, замок, кольцо, крышка, отверстие, поверхность, подшипник, поршень, снятие, стопор, цилиндр, шатун
← Замена сальника распределительного вала
Измерение диаметров цилиндров →

Задать вопрос, обсудить статью

Нажмите, чтобы отменить ответ.

Руководства по ремонту

open all | close all

Обсуждения

Опросы

Нравится ли Вам НОВЫЙ дизайн сайта?

Результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Руководства

  • - VW Golf GTI/GTD (2013)
  • - VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
  • - VW Golf VII (с 2013)
  • - VW LT (1996-2003)
  • - VW Polo (2010)
  • - VW Polo (2011)
  • - VW Scirocco (2009)
  • - VW Touran (c 2004)
  • - Бензиновые двигатели EA211

Электросхемы

  • - VW Golf II (1983-1992)
  • - VW Golf IV (1997-2005)
  • - VW Passat B5 (1996-2005)

Публикации

  • - Новости
  • - Обзоры
  • - Отзывы
  • - Советы
  • - Статьи

Тесты

  • - Тест-драйвы

Видео

  • - Краш-тесты
Volkswagen: Das Auto© 2015 www.meluk.ru
Яндекс.Метрика