• Карта сайта
Volkswagen: Das Auto

Инструкции по эксплуатации, электрические схемы, руководства по ремонту автомобилей Volkswagen

Меню
  • Главная
  • Руководства
      • VW Golf GTI/GTD (2013)
          • Описание. Характеристики. Кузов
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка. Электрооборудование. Аудиосистема, навигация, телефон
      • VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
          • Общее описание
          • Руководство по эксплуатации
          • Бензиновые двигатели объемом 1,3 л
          • Бензиновые двигатели объемом 1,6 и 1,8 л
          • Дизельные и турбодизельные двигатели
      • VW Golf VII (с 2013)
          • Описание, архитектура, инновации, характеристики
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка
          • Электрооборудование
          • Информационно-командная система Infotainment. ТО
      • VW LT (1996-2003)
          • Руководство по эксплуатации
          • Техническое обслуживание
          • Бензиновый двигатель 2.3 л
          • Дизельные двигатели 2.5 л
          • Двигатели 2.8 л (AGK и АТА 2.8 TDI)
          • Система впрыска CDI двигателя AUH 2.8 л
          • Трансмиссия
      • VW Polo (2010)
          • Обзор VW Polo 2010
          • VW Polo 2010 - Двигатели
      • VW Polo (2011)
      • VW Scirocco (2009)
      • VW Touran (c 2004)
          • Система охлаждения, отопления и вентиляции
          • Система выпуска отработавших газов
          • Система зажигания
      • Бензиновые двигатели EA211
          • Обзор нового семейства бензиновых двигателей EA211
          • Механическая часть двигателя
          • Система управления двигателя
          • Датчики
          • Исполнительные механизмы
  • Электросхемы
      • VW Golf II (1983-1992)
      • VW Golf IV (1997-2005)
      • VW Passat B5 (1996-2005)
  • Публикации
      • Новости
      • Статьи
      • Советы
      • Обзоры
      • Отзывы
  • Разное
      • Метки
      • Опросы
      • Обсуждения

Порядок лицензирования деятельности по перевозкам пассажиров


143 просмотров Нет отзывов »
Не нашел, что нужно...Нашел нужное, спасибо! (Нет пока рейтинга! Проголосуйте, пожалуйста...)
Загрузка...


В 2018 году Президентом был подписан новый Федеральный закон. Он касался внесений изменений в порядок лицензирования деятельности по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами.

Этот документ постановил, что лицензия необходима для любых перевозок. Несмотря на то, делаете Вы это для себя или получаете коммерческую выгоду — лицензия необходима. Данный закон также определяет, что несмотря на лицензию, если сведений о Вас нет в реестре лицензий — перевозками заниматься запрещено.

Для чего нужны эти изменения?

В соответствии с новым законом, если Вы регулярно перевозите пассажиров (сотрудников или клиентов) транспортом, который вмещает более восьми человек, то Вам необходимо иметь для этого лицензию.

В прошлом законе было прописано, что если Вы осуществили перевозку по заказу клиента, Вам не нужно иметь лицензию, а лишь предварительно уведомить об этом специальный орган власти. К сожалению, данным правом пользовались многие коммерческие перевозчика дабы избежать требований установленных лицензией. То есть, они представляли свои регулярные перевозки как заказные, что в корне противоречит закону.

Данное нарушение вело к тому, что перевозчикам игнорировались все требования безопасности для пассажиров. Технический осмотр транспортного проводился нерегулярно, а то и вовсе не проводился. Медицинского освидетельствования водителя перед выходом на рейс не было. Необходимые для перевозки документы не оформлялись.

Несмотря на серьезные нарушения, привлечь недобросовестных перевозчиков к ответственности было сложно. Проверка обязательно должна была проводиться сотрудниками ГИБДД с участием Федеральной службы по надзору в сфере транспорта. Подобное правило облегчало недобросовестным перевозчикам возможность и дальше возить пассажиров без лицензии.

Результатом стали многочисленные аварии, которые влекли за собой гибель и урон здоровью пассажиров.

Принятые поправки урегулировали механизм проверки водителей и устранили популярные пути обхода для отсутствия лицензии, что привело к повышению уровня безопасности на дорогах.

Что нужно сделать для получения лицензии?

Вам нужно попасть заявление и пакет документов уполномоченному органу. На данный момент это Федеральная служба по надзору в сфере транспорта. Вы можете это сделать электронно, если обладаете электронной подписью или предоставить данные нарочно.

Решение Федеральной службы может занять до 45 дней для проверки всех Ваших данных.

Перевозчики с лицензией могут не волноваться?

Не совсем так. Даже если у Вас уже есть лицензия, Вам будет позаботиться о получении лицензии нового образца и включении вас в реестр. В этом случае внеплановая проверка документов Вам не грозит.

Сколько это будет стоить?

Сейчас государственная пошлина обойдётся Вам в 7 500 рублей. Несомненным плюсом при данной цене является бессрочность этой лицензии.

Какие ещё изменения в закон мне нужно знать?

Например, в закон регулирующий безопасность дорожного движения внесено новое понятие — «тахограф».

Теперь государственные органы имеют доступ к этому устройству в Вашем транспортном средстве для проверки соблюдения норм отдыха водителя и общей безопасности дорожного движения.

Смотрите также:

  • Volkswagen Touareg: характеристики автомобиля С момента появления 2006 году народного автомобиля Volkswagen Touareg имел три версии исполнения. Последняя модификация – в 2018 году – не является рестайлинговой в отличие от…
  • Замена масла в Фольксваген (Volkswagen) Замена масла в Фольксваген (Volkswagen) Как сделать так, чтобы замена масла в Volkswagen не вызывала никаких сложностей? Вы всегда можете обратиться на СТО Energy Centre и…
  • Как выбрать компрессор для гаража Данной статье мы поговорим как правильно выбрать компрессор. Если у вас стоит задача покупки данного оборудования, то надо исходить из задач которые вы собираетесь решать. Неважно…
  • Особенности модели КамАЗ 65117 На рынке грузовых автомобилей особое место занимают модели Камского автомобильного завода. Эти машины очень востребованы на территории Российской Федерации. В 2004 году с конвейера сошел первый…
  • Тариф «Мой онлайн+» от Теле2 У оператора Теле2 разработано множество тарифных планов для частных лиц и корпоративных клиентов. Подробно обо всех актуальных предложениях можно узнать здесь https://vsesimki.ru/catalog/tarify_na_svoy_nomer/operator_tele2. На услуги оператора можно…

← Компания «ТопГаз» установка ГБО в городах Тюмени, Челябинске или Новосибирске
Современные модели Газель →

Задать вопрос, обсудить статью

Нажмите, чтобы отменить ответ.

Разное


Обсуждения

  • Николай: Нет искры, не могу завести машину. Поменял катушку, коммутатор. На катушку питание есть, а искры нет
  • Андрей: Добрый день! Подскажите как отрегулировать клапана на 2.8AUH? Закрутить винт до закусывания щупа пот ...
  • Сергей: Искал на схеме редукционный клапан масляной системы .гольф дизель 1985г.в. не нашёл
  • Игорь: Объясните как подключается вакуумный клапан насоса охлаждения вовремя работы двигателя LT46 AHD, сам ...
  • Johnathan Screaming: О главном отличии таких двигателей уже было написано это многоточечная подачи бензина. Но те, кто хо ...
  • алексей: а для чего нужен инерционный клапан в горловине бензобака пассат б5 и что будет если из этого клапан ...

Опросы

Нравится ли Вам НОВЫЙ дизайн сайта?

Результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Руководства

  • - VW Golf GTI/GTD (2013)
  • - VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
  • - VW Golf VII (с 2013)
  • - VW LT (1996-2003)
  • - VW Polo (2010)
  • - VW Polo (2011)
  • - VW Scirocco (2009)
  • - VW Touran (c 2004)
  • - Бензиновые двигатели EA211

Электросхемы

  • - VW Golf II (1983-1992)
  • - VW Golf IV (1997-2005)
  • - VW Passat B5 (1996-2005)

Публикации

  • - Новости
  • - Обзоры
  • - Отзывы
  • - Советы
  • - Статьи

Тесты

  • - Тест-драйвы

Видео

  • - Краш-тесты
Volkswagen: Das Auto© 2015 www.meluk.ru
Яндекс.Метрика