• Карта сайта
Volkswagen: Das Auto

Инструкции по эксплуатации, электрические схемы, руководства по ремонту автомобилей Volkswagen

Меню
  • Главная
  • Руководства
      • VW Golf GTI/GTD (2013)
          • Описание. Характеристики. Кузов
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка. Электрооборудование. Аудиосистема, навигация, телефон
      • VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
          • Общее описание
          • Руководство по эксплуатации
          • Бензиновые двигатели объемом 1,3 л
          • Бензиновые двигатели объемом 1,6 и 1,8 л
          • Дизельные и турбодизельные двигатели
      • VW Golf VII (с 2013)
          • Описание, архитектура, инновации, характеристики
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка
          • Электрооборудование
          • Информационно-командная система Infotainment. ТО
      • VW LT (1996-2003)
          • Руководство по эксплуатации
          • Техническое обслуживание
          • Бензиновый двигатель 2.3 л
          • Дизельные двигатели 2.5 л
          • Двигатели 2.8 л (AGK и АТА 2.8 TDI)
          • Система впрыска CDI двигателя AUH 2.8 л
          • Трансмиссия
      • VW Polo (2010)
          • Обзор VW Polo 2010
          • VW Polo 2010 - Двигатели
      • VW Polo (2011)
      • VW Scirocco (2009)
      • VW Touran (c 2004)
          • Система охлаждения, отопления и вентиляции
          • Система выпуска отработавших газов
          • Система зажигания
      • Бензиновые двигатели EA211
          • Обзор нового семейства бензиновых двигателей EA211
          • Механическая часть двигателя
          • Система управления двигателя
          • Датчики
          • Исполнительные механизмы
  • Электросхемы
      • VW Golf II (1983-1992)
      • VW Golf IV (1997-2005)
      • VW Passat B5 (1996-2005)
  • Публикации
      • Новости
      • Статьи
      • Советы
      • Обзоры
      • Отзывы
  • Разное
      • Метки
      • Опросы
      • Обсуждения

Двигатель 1,4 л — 90 кВт TSI с турбонаддувом. Двигатель TSI, 1,4 л ,118 кВт с двойным наддувом


1 083 просмотров Нет отзывов »
Не нашел, что нужно...Нашел нужное, спасибо! (Нет пока рейтинга! Проголосуйте, пожалуйста...)
Загрузка...


1,4 л — 90 кВт — двигатель TSI
с турбонаддувом

Этот двигатель является первым в линейке

двигателей для Scirocco.

Особенности конструкции

•    Работа на гомогенной смеси (лямбда = 1)

•    Низкотемпературный экологически чистый запуск

•    Турбонагнетатель с перепускным клапаном «вестгейт»

•    Двухконтурная система охлаждения

•    Жидкостная система охлаждения наддувочного воздуха

•    Впускной коллектор с интеркулером с жидкостным охлаждением

•    Управляемый масляный насос Duo-Centric

•    Металлический масляный фильтр

•    Топливная система с обратной связью по расходу

•    Топливный насос высокого давления со встроенным клапаном ограничения давления

Технические характеристики

Буквенное обозначение

CAXA

двигателя

Конструктивное

4-цилиндровый рядный

исполнение

двигатель

Рабочий объём

1390см

Диаметр цилиндра

76,5 мм

Ход поршня

75,6 мм

Кол-во клапанов на

4

цилиндр

Степень сжатия

10:1

Макс. мощность

90 кВт при

5000 — 5500 об/мин

Максимальный

200 Нм при

крутящий момент

1500-4000 об/мин

Система управления

Bosch Motronic MED 17.5.5

двигателя

Топливо

Неэтилированный бензин с октановым числом 95

Нейтрализация ОГ

Трёхкомпонентный катализатор, широкополосный лямбда-зонд перед катализатором и триггерный лямбда — зонд после катализатора

Нормы токсичности ОГ

Евро 4

Внешняя скоростная характеристика

Двигатель
TSI, 1,4 л ,118 кВт с двойным наддувом

Мощность этого известного двигателя, благодаря настройке ПО, достигла 118 кВт.

Особенности конструкции

•    Работа на гомогенной смеси (лямбда = 1)

•    Низкотемпературный экологически чистый запуск

•    Турбонагнетатель с перепускным клапаном «вестгейт»

•    Подключаемый нагнетатель с механическим приводом

•    Интеркулер

•    Двухконтурная система охлаждения

•    Топливная система с обратной связью по расходу

•    Топливный насос высокого давления со встроенным клапаном ограничения давления

•    Отсутствие заслонок впускных каналов

•    Нерегулируемый масляный насос Duo-Centric

•    Металлический масляный фильтр

Технические характеристики

Буквенное обозначение

CAVD

двигателя

Конструктивное

4-цилиндровый рядный

исполнение

двигатель

Рабочий объём

1390 см

Диаметр цилиндра

76,5 мм

Ход поршня

75,6 мм

Кол-во клапанов на

4

цилиндр

Степень сжатия

10:1

Макс. мощность

118 кВт при 5900 об/мин

Максимальный

240 Нм при

крутящий момент

1750-4500 об/мин

Система управления

Bosch Motronic MED 17.5.5

двигателя

Топливо

Неэтилированный бензин с октановым числом 95

Нейтрализация ОГ

Трёхкомпонентный катализатор, широкополосный лямбда — зонд перед катализатором и триггерный лямбда-зонд после катализатора

Нормы токсичности ОГ

Евро 4

Внешняя скоростная характеристика

Смотрите также:

  • Диагностика и ремонт насос-форсунок Насос-форсунки – это один из важнейших компонентов топливной системы дизельных двигателей. Они используются для подачи топлива под высоким давлением к форсункам, которые впрыскивают его в цилиндры.…
  • Машины на продажу рынок Рф Рынок автомобилей на продажу в России: текущие тренды и перспективы Автомобильный рынок России - одна из самых динамичных и разнообразных отраслей экономики страны. Несмотря на многочисленные…
  • Электромобиль Volkswagen ID.6: Прорыв в Мире Электромобилей Volkswagen, один из крупнейших автопроизводителей в мире, продолжает уверенно двигаться в сторону устойчивого развития и экологически чистого транспорта. Одним из ярких примеров этой стратегии является новый…
  • Проверка авто по госномеру: узнайте всю информацию… В наше время приобретение автомобиля является серьезным шагом, который требует внимательности и осведомленности. Как покупатель, вы хотите быть уверены в том, что выбранный автомобиль не имеет…
  • Новый VW Golf GTI 2024 Новый VW Golf GTI 2024: Икона Спорткара Возвращается Volkswagen Golf GTI — это имя, которое синонимично понятию «хот-хэтч». С момента своего дебюта в 1976 году, этот…
Метки: бензин, вес, впуск, двигатель, запуск, катализатор, клапан, момент, мощность, нагнетатель, насос, октан, особенности, привод, пуск, расход, система, сход, топливо, турбо, фильтр, характеристики, цилиндр
← Автоцентр GM-OPEL: все лучшее в наших руках
Кузов. Конструкция кузова. Сиденья. Пассивная безопасность →

Задать вопрос, обсудить статью

Нажмите, чтобы отменить ответ.

Руководства по ремонту

open all | close all

Обсуждения

Опросы

Нравится ли Вам НОВЫЙ дизайн сайта?

Результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Руководства

  • - VW Golf GTI/GTD (2013)
  • - VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
  • - VW Golf VII (с 2013)
  • - VW LT (1996-2003)
  • - VW Polo (2010)
  • - VW Polo (2011)
  • - VW Scirocco (2009)
  • - VW Touran (c 2004)
  • - Бензиновые двигатели EA211

Электросхемы

  • - VW Golf II (1983-1992)
  • - VW Golf IV (1997-2005)
  • - VW Passat B5 (1996-2005)

Публикации

  • - Новости
  • - Обзоры
  • - Отзывы
  • - Советы
  • - Статьи

Тесты

  • - Тест-драйвы

Видео

  • - Краш-тесты
Volkswagen: Das Auto© 2015 www.meluk.ru
Яндекс.Метрика