• Карта сайта
Volkswagen: Das Auto

Инструкции по эксплуатации, электрические схемы, руководства по ремонту автомобилей Volkswagen

Меню
  • Главная
  • Руководства
      • VW Golf GTI/GTD (2013)
          • Описание. Характеристики. Кузов
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка. Электрооборудование. Аудиосистема, навигация, телефон
      • VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
          • Общее описание
          • Руководство по эксплуатации
          • Бензиновые двигатели объемом 1,3 л
          • Бензиновые двигатели объемом 1,6 и 1,8 л
          • Дизельные и турбодизельные двигатели
      • VW Golf VII (с 2013)
          • Описание, архитектура, инновации, характеристики
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка
          • Электрооборудование
          • Информационно-командная система Infotainment. ТО
      • VW LT (1996-2003)
          • Руководство по эксплуатации
          • Техническое обслуживание
          • Бензиновый двигатель 2.3 л
          • Дизельные двигатели 2.5 л
          • Двигатели 2.8 л (AGK и АТА 2.8 TDI)
          • Система впрыска CDI двигателя AUH 2.8 л
          • Трансмиссия
      • VW Polo (2010)
          • Обзор VW Polo 2010
          • VW Polo 2010 - Двигатели
      • VW Polo (2011)
      • VW Scirocco (2009)
      • VW Touran (c 2004)
          • Система охлаждения, отопления и вентиляции
          • Система выпуска отработавших газов
          • Система зажигания
      • Бензиновые двигатели EA211
          • Обзор нового семейства бензиновых двигателей EA211
          • Механическая часть двигателя
          • Система управления двигателя
          • Датчики
          • Исполнительные механизмы
  • Электросхемы
      • VW Golf II (1983-1992)
      • VW Golf IV (1997-2005)
      • VW Passat B5 (1996-2005)
  • Публикации
      • Новости
      • Статьи
      • Советы
      • Обзоры
      • Отзывы
  • Разное
      • Метки
      • Опросы
      • Обсуждения

Volkswagen Touareg — Традиционные ценности

21.04.2015
282 просмотров Нет отзывов »
Не нашел, что нужно...Нашел нужное, спасибо! (Нет пока рейтинга! Проголосуйте, пожалуйста...)
Загрузка...


Volkswagen Touareg - Традиционные ценности

Дебютировавший в прошлом году осенью обновленный Touareg все ж таки добрался наконец и до России. Давайте посмотрим, с чем же он пожаловал к покупателям?

В последнее время, оказавшись за границей, я все больше и больше поражаюсь скорости перемен в тамошней жизни. Дошло до того, что немецкие поля, где еще пару лет назад зрели картошка, кукуруза и свекла, нынче «засеяны» солнечными батареями. И предприимчивые фермеры торгуют уже не овощами, а электрической энергией. Спрос на нее более стабильный, чем на злаки и корнеплоды. А тут совсем недавно американцы выдали новости про гибридный Jeep Wrangler. И что, простите, будет дальше? Спорт-кар, который можно будет заправлять собранными в соцсетях «лайками»?!

Volkswagen Touareg - Традиционные ценности

Я абсолютно не против прогресса. Всеми руками за. Однако отдаю предпочтение не революционному, а эволюционному пути развития. Какого, скажем, придерживается Volkswagen Touareg. В пресс-релизе, который был посвящен его обновлению, много чего написано. Там можно найти фразы про основательно и качественно переосмысленный дизайн, ранее недоступные в нем материалы отделки, новые системы и технологии. Однако если перейти от радости непосредственно к автомобилю, то выяснится, что все же глобальные перемены обошли его сторонкой.

Volkswagen Touareg - Традиционные ценности

И лично мне, жителю страны, основной доход которой составляют продажи углеводородов, очень приятно узнать, что двигатели немецкого вседо-рожника все еще работают на дизельном топливе и бензине. И в то же время как автомобилиста, тратящего свои кровные на заправку, меня радуют заявления инженеров про улучшенную экономичность.

В среднем его силовые агрегаты стали теперь потреблять процентов на десять меньше горючего. И пусть я так и не увидел на дисплее бортового компьютера написанных в технических характеристиках цифр городского расхода — реально, в столичных пробках Touareg ест чуть больше ведра солярки на 100 км. На мой взгляд, для высокого автомобиля за 2 тонны весом с обычной гидромеханической АКП это очень похвальное достижение.

Причем посаженный на диету Volkswagen не растратил своей молодецкой силушки. Да, на узких улицах ему несколько тесновато, зато на трассе в его компании ты чувствуешь себя комфортно и весьма уверенно. А если нужно кого-то обогнать? Показания в 90 км/ч на спидометре, равно как и 150 км/ч — 245 «лошадок» и 550 Нм крутящего момента в нем обеспечивают одинаково шустрые ускорения.

А если катишь неторопясь, то можно воспользоваться «автопилотом». Я имею в виду активный круиз-контроль, который Volkswagen получил в результате обновления. Водителю остается лишь рулить, установив скорость. А как он разгоняется, притормаживает и даже поддерживает безопасную дистанцию. Это очень, знаете ли, удобно. Одно расстраивает: опция эта стоит немало — 114 тыс. руб.

Впрочем, есть у этого авто и абсолютно бесплатные для нас обновки. И это не только передний бампер, который значительно видоизменился, но также и биксеноновые фары в базовом оснащении машины. Надеюсь, что такой подарок способен хоть как-то подсластить горькую пилюлю серьезного подорожания.
Честно говоря, будучи весьма способным вседорожником и комфортабельным круизером, Touareg вряд ли нуждался в срочных доработках. А более продвинутая мультимедия, активный круиз-контроль, чуть изменившаяся внешность — это, по сути, новая приправа к качественному основному блюду. Ведь законы жанра предписывают обновлять гардероб каждые три-четыре года. Что Volkswagen и продемонстрировал с пользой для себя и покупателей.

Андрей Колтун, «АвтоМир»

Смотрите также:

  • Семейство Volkswagen T6.1: идеальный баланс между… Семейство Volkswagen T6 получило обновление всего через 3 года после своего запуска, что довольно рано для коммерческой модели. Вместо поиска недостатков, мы увидели возможности для дальнейшего…
  • Электромобиль Volkswagen ID.6: Прорыв в Мире Электромобилей Volkswagen, один из крупнейших автопроизводителей в мире, продолжает уверенно двигаться в сторону устойчивого развития и экологически чистого транспорта. Одним из ярких примеров этой стратегии является новый…
  • АВИЛОН – официальный дилер Ferrari в России "АВИЛОН" – это один из ведущих автодилеров в России, который зарекомендовал себя как надежный партнер для клиентов, желающих приобрести автомобили премиум-класса. В числе прочих брендов, "АВИЛОН"…
  • Прокат автомобилей в Абакане: Ваш Ключ к… Абакан, столица Республики Хакасия, раскинулся в живописной долине реки Абакан. Этот культурный и экономический центр региона притягивает как туристов, так и предпринимателей. Важным аспектом комфортного пребывания…
  • Новый Volkswagen Tiguan X 2024 Новый Volkswagen Tiguan X 2024: Эксплозия стиля и технологий Volkswagen всегда был синонимом качества и инноваций, и новый Tiguan X 2024 года подтверждает это утверждение. Это…
Метки: батарея, бензин, вес, дизель, момент, разгон, расход, спидометр, сход
← Новый Golf. Описание
Модульное семейство бензиновых двигателей MQB →

Задать вопрос, обсудить статью

Нажмите, чтобы отменить ответ.

Публикации

open all | close all

Обсуждения

Опросы

Нравится ли Вам НОВЫЙ дизайн сайта?

Результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Руководства

  • - VW Golf GTI/GTD (2013)
  • - VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
  • - VW Golf VII (с 2013)
  • - VW LT (1996-2003)
  • - VW Polo (2010)
  • - VW Polo (2011)
  • - VW Scirocco (2009)
  • - VW Touran (c 2004)
  • - Бензиновые двигатели EA211

Электросхемы

  • - VW Golf II (1983-1992)
  • - VW Golf IV (1997-2005)
  • - VW Passat B5 (1996-2005)

Публикации

  • - Новости
  • - Обзоры
  • - Отзывы
  • - Советы
  • - Статьи

Тесты

  • - Тест-драйвы

Видео

  • - Краш-тесты
Volkswagen: Das Auto© 2015 www.meluk.ru
Яндекс.Метрика