Установка «быстрого» холостого хода
Если холодный двигатель глохнет, то следует провести регулировку так называемого «быстрого» холостого хода, не снимая карбюратор. Двигатель должен быть прогрет, а зажигание и холостой ход правильно отрегулированы, далее сделайте следующее:
— Подключите тахометр.
— Снимите воздушный фильтр и закройте подключение регулятора температуры.
— Запустите двигатель.
— Проверьте частоту вращения двигателя и, если она не попадает в интервал 1990—2100 об/мин, необходимо ее установить регулировочным винтом (рис. 152). После чего винт застопорите краской, чтобы предохранить от отвинчивания.
— Проверьте установку холостого хода и, если надо, подрегулируйте.
Регулировка холостого хода
Частота вращения холостого хода и содержание СО в выхлопных газах — величины взаимозависимые. Поэтому необходимо сначала установить частоту вращения холостого хода, а потом можно приступать к проверке состава отработавших газов. Двигатель должен быть прогрет, а регулировочный винт «быстрого» холостого хода не должен касаться ступенчатого диска.
Все электрические потребители должны быть отключены, это касается и электровентилятора.
От воздушного фильтра отсоедините шланг системы вентиляции картера и заглушите его конец.
Зажигание должно быть правильно отрегулировано.
В случае, если установлен катализатор, вставьте зонд газоанализатора в патрубок, служащий для замера содержания СО.
Рис. 152. Регулировка «быстрого» холостого хода:
1 — регулировочный винт
Подсоединение должно быть герметичным, иначе будут получены ошибочные результаты. Если есть дополнительный встроенный микрокатализатор, то зонд газоанализатора вставляется в выхлопную трубу.
Замерьте тахометром частоту вращения холостого хода. Она должна составлять (800+50) об/мин. В случае необходимости отрегулируйте ее при помощи регулировочного винта 1 (рис. 153).
Рис. 153. Положение регулировочных винтов:
1 — регулировочный винт количества;
2 — регулировочный винт качества смеси
Проверьте содержание СО в выхлопных газах. Оно должно находиться в пределах (3,0±0,5)%. В противном случае его надо скорректировать при помощи регулировочного винта 2. Для этого надо удалить заглушку винта (голубого цвета) и после проведенной регулировки — установить ее на место.
Отключите газоанализатор. При установленном катализаторе заглушите патрубок для измерения содержания СО.
Наденьте шланг вентиляции картера.
Тарировочные данные карбюраторов приведены в таблице 6.
Метки: вентилятор, вес, газ, двигатель, диск, зажигание, картер, катализатор, клапан, корпус, мост, очистка, патрубок, привод, разборка, регулировка, регулятор, соединение, стопор, установка, фильтр, холостой ход, частота, шланг, электро