• Карта сайта
Volkswagen: Das Auto

Инструкции по эксплуатации, электрические схемы, руководства по ремонту автомобилей Volkswagen

Меню
  • Главная
  • Руководства
      • VW Golf GTI/GTD (2013)
          • Описание. Характеристики. Кузов
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка. Электрооборудование. Аудиосистема, навигация, телефон
      • VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
          • Общее описание
          • Руководство по эксплуатации
          • Бензиновые двигатели объемом 1,3 л
          • Бензиновые двигатели объемом 1,6 и 1,8 л
          • Дизельные и турбодизельные двигатели
      • VW Golf VII (с 2013)
          • Описание, архитектура, инновации, характеристики
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка
          • Электрооборудование
          • Информационно-командная система Infotainment. ТО
      • VW LT (1996-2003)
          • Руководство по эксплуатации
          • Техническое обслуживание
          • Бензиновый двигатель 2.3 л
          • Дизельные двигатели 2.5 л
          • Двигатели 2.8 л (AGK и АТА 2.8 TDI)
          • Система впрыска CDI двигателя AUH 2.8 л
          • Трансмиссия
      • VW Polo (2010)
          • Обзор VW Polo 2010
          • VW Polo 2010 - Двигатели
      • VW Polo (2011)
      • VW Scirocco (2009)
      • VW Touran (c 2004)
          • Система охлаждения, отопления и вентиляции
          • Система выпуска отработавших газов
          • Система зажигания
      • Бензиновые двигатели EA211
          • Обзор нового семейства бензиновых двигателей EA211
          • Механическая часть двигателя
          • Система управления двигателя
          • Датчики
          • Исполнительные механизмы
  • Электросхемы
      • VW Golf II (1983-1992)
      • VW Golf IV (1997-2005)
      • VW Passat B5 (1996-2005)
  • Публикации
      • Новости
      • Статьи
      • Советы
      • Обзоры
      • Отзывы
  • Разное
      • Метки
      • Опросы
      • Обсуждения

Установка «быстрого» холостого хода


1 677 просмотров 1 отзыв »
Не нашел, что нужно...Нашел нужное, спасибо! (рейтинг +1, голосов 1)
Загрузка...


Если холодный двигатель глохнет, то следует провести регулировку так называемого «быстрого» холостого хода, не снимая карбюратор. Двигатель должен быть прогрет, а зажигание и холостой ход правильно отрегулированы, далее сделайте следующее:

—  Подключите тахометр.

—  Снимите воздушный фильтр и закройте подключение регулятора температуры.

—  Запустите двигатель.

—  Проверьте частоту вращения двигателя и, если она не попадает в интервал 1990—2100 об/мин, необходимо ее установить регулировочным винтом (рис. 152). После чего винт застопорите краской, чтобы предохранить от отвинчивания.

—  Проверьте установку холостого хода и, если надо, подрегулируйте.

Регулировка холостого хода

Частота вращения холостого хода и содержание СО в выхлопных газах — величины взаимозависимые. Поэтому необходимо сначала установить частоту вращения холостого хода, а потом можно приступать к проверке состава отработавших газов. Двигатель должен быть прогрет, а регулировочный винт «быстрого» холостого хода не должен касаться ступенчатого диска.

Все электрические потребители должны быть отключены, это касается и электровентилятора.

От воздушного фильтра отсоедините шланг системы вентиляции картера и заглушите его конец.

Зажигание должно быть правильно отрегулировано.

В случае, если установлен катализатор, вставьте зонд газоанализатора в патрубок, служащий для замера содержания СО.

Рис. 152. Регулировка «быстрого» холостого хода:

1 — регулировочный винт

Подсоединение должно быть герметичным, иначе будут получены ошибочные результаты. Если есть дополнительный встроенный микрокатализатор, то зонд газоанализатора вставляется в выхлопную трубу.

Замерьте тахометром частоту вращения холостого хода. Она должна составлять (800+50) об/мин. В случае необходимости отрегулируйте ее при помощи регулировочного винта 1 (рис. 153).

Рис. 153. Положение регулировочных винтов:

1 — регулировочный винт количества;

2 — регулировочный винт качества смеси

Проверьте содержание СО в выхлопных газах. Оно должно находиться в пределах (3,0±0,5)%. В противном случае его надо скорректировать при помощи регулировочного винта 2. Для этого надо удалить заглушку винта (голубого цвета) и после проведенной регулировки — установить ее на место.

Отключите газоанализатор. При установленном катализаторе заглушите патрубок для измерения содержания СО.

Наденьте шланг вентиляции картера.

Тарировочные данные карбюраторов приведены в таблице 6.

Смотрите также:

  • Секреты быстрой и выгодной продажи коммерческой недвижимости Окажитесь владельцем капитала с пользой для бизнеса и преуспейте в обмене своего актива! Когда речь заходит о продаже клиентских активов, возникают некоторые сложности. Получите полезные советы…
  • Компания "Экстрим-Сервис": профессиональный ремонт… Когда ваш мотоцикл нуждается в ремонте или обслуживании, надежная и профессиональная помощь может сделать всю разницу. В Москве и Московской области существует компания, которая специализируется на…
  • Диагностика и ремонт насос-форсунок Насос-форсунки – это один из важнейших компонентов топливной системы дизельных двигателей. Они используются для подачи топлива под высоким давлением к форсункам, которые впрыскивают его в цилиндры.…
  • Как получить диагностическую карту Необходимо пройти процедуру технического осмотра автомобиля, получить диагностическую карту? Это можно сделать, обратившись в компанию Экосмотр, условия и специфику работы с которой можно прочитать здесь -…
  • Официальный дилер в Москве продолжает техническое… Автомобили Bentley - это воплощение роскоши, мощности и совершенства. Для владельцев этих автомобилей важен не только безупречный внешний вид, но и техническое состояние. Официальный дилер Bentley…
Метки: вентилятор, вес, газ, двигатель, диск, зажигание, картер, катализатор, клапан, корпус, мост, очистка, патрубок, привод, разборка, регулировка, регулятор, соединение, стопор, установка, фильтр, холостой ход, частота, шланг, электро
← Установка заслонки 2-й камеры
Регулировка тяги акселератора →

Задать вопрос, обсудить статью

Нажмите, чтобы отменить ответ.

Руководства по ремонту

open all | close all

Обсуждения

Опросы

Нравится ли Вам НОВЫЙ дизайн сайта?

Результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Руководства

  • - VW Golf GTI/GTD (2013)
  • - VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
  • - VW Golf VII (с 2013)
  • - VW LT (1996-2003)
  • - VW Polo (2010)
  • - VW Polo (2011)
  • - VW Scirocco (2009)
  • - VW Touran (c 2004)
  • - Бензиновые двигатели EA211

Электросхемы

  • - VW Golf II (1983-1992)
  • - VW Golf IV (1997-2005)
  • - VW Passat B5 (1996-2005)

Публикации

  • - Новости
  • - Обзоры
  • - Отзывы
  • - Советы
  • - Статьи

Тесты

  • - Тест-драйвы

Видео

  • - Краш-тесты
Volkswagen: Das Auto© 2015 www.meluk.ru
Яндекс.Метрика