Добавление картерных газов к приточному воздуху
Внутри двигателей семейства EA211 проходит система вентиляции картера, которая позволяет предупредить их замерзание. Наличие внутренней системы означает, что картерные газы, очищенные в маслоотделителе от масла, подаются к местам впуска преимущественно по каналам внутри двигателя. В местах впуска они смешиваются с приточным воздухом.
У двигателей MPI 1,0 л картерные газы всегда всасываются во впускной коллектор благодаря разрежению в нём.
У двигателей TSI 1,2 и 1,4 л, в зависимости от характеристик давления, они поступают непосредственно во впускной коллектор или на сторону всасывания турбонагнетателя.
Разрежение во впускном коллекторе
Из-за всасывания воздуха двигателем давление на клапане во впускном коллекторе ниже, чем на стороне всасывания турбонагнетателя. Вследствие этого, клапан во впускном коллекторе открывается, а клапан на стороне всасывания турбонагнетателя закрывается.
Картерные газы через шланг всасываются во впускной коллектор.
Давление наддува во впускном коллекторе
Давление на стороне всасывания турбонагнетателя в этом случае ниже, чем во впускном коллекторе. Клапан на стороне всасывания турбонагнетателя открывается. Клапан во впускном коллекторе закрывается. Картерные газы всасываются непосредственно турбонагнетателем.
Обратный клапан во впускном коллекторе
Клапан размещён в самой нижней части впускного коллектора.
При выключенном двигателе он открыт, и скопившееся там масло может стечь обратно в маслоотделитель.
Метки: впуск, газ, давление, картер, клапан, мост, пуск, система, турбо, шланг