• Карта сайта
Volkswagen: Das Auto

Инструкции по эксплуатации, электрические схемы, руководства по ремонту автомобилей Volkswagen

Меню
  • Главная
  • Руководства
      • VW Golf GTI/GTD (2013)
          • Описание. Характеристики. Кузов
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка. Электрооборудование. Аудиосистема, навигация, телефон
      • VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
          • Общее описание
          • Руководство по эксплуатации
          • Бензиновые двигатели объемом 1,3 л
          • Бензиновые двигатели объемом 1,6 и 1,8 л
          • Дизельные и турбодизельные двигатели
      • VW Golf VII (с 2013)
          • Описание, архитектура, инновации, характеристики
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка
          • Электрооборудование
          • Информационно-командная система Infotainment. ТО
      • VW LT (1996-2003)
          • Руководство по эксплуатации
          • Техническое обслуживание
          • Бензиновый двигатель 2.3 л
          • Дизельные двигатели 2.5 л
          • Двигатели 2.8 л (AGK и АТА 2.8 TDI)
          • Система впрыска CDI двигателя AUH 2.8 л
          • Трансмиссия
      • VW Polo (2010)
          • Обзор VW Polo 2010
          • VW Polo 2010 - Двигатели
      • VW Polo (2011)
      • VW Scirocco (2009)
      • VW Touran (c 2004)
          • Система охлаждения, отопления и вентиляции
          • Система выпуска отработавших газов
          • Система зажигания
      • Бензиновые двигатели EA211
          • Обзор нового семейства бензиновых двигателей EA211
          • Механическая часть двигателя
          • Система управления двигателя
          • Датчики
          • Исполнительные механизмы
  • Электросхемы
      • VW Golf II (1983-1992)
      • VW Golf IV (1997-2005)
      • VW Passat B5 (1996-2005)
  • Публикации
      • Новости
      • Статьи
      • Советы
      • Обзоры
      • Отзывы
  • Разное
      • Метки
      • Опросы
      • Обсуждения

Добавление картерных газов к приточному воздуху


1 811 просмотров Нет отзывов »
Не нашел, что нужно...Нашел нужное, спасибо! (Нет пока рейтинга! Проголосуйте, пожалуйста...)
Загрузка...


Внутри двигателей семейства EA211 проходит система вентиляции картера, которая позволяет предупредить их замерзание. Наличие внутренней системы означает, что картерные газы, очищенные в маслоотделителе от масла, подаются к местам впуска преимущественно по каналам внутри двигателя. В местах впуска они смешиваются с приточным воздухом.

У двигателей MPI 1,0 л картерные газы всегда всасываются во впускной коллектор благодаря разрежению в нём.

У двигателей TSI 1,2 и 1,4 л, в зависимости от характеристик давления, они поступают непосредственно во впускной коллектор или на сторону всасывания турбонагнетателя.

Разрежение во впускном коллекторе

Из-за всасывания воздуха двигателем давление на клапане во впускном коллекторе ниже, чем на стороне всасывания турбонагнетателя. Вследствие этого, клапан во впускном коллекторе открывается, а клапан на стороне всасывания турбонагнетателя закрывается.

Картерные газы через шланг всасываются во впускной коллектор.

Давление наддува во впускном коллекторе

Давление на стороне всасывания турбонагнетателя в этом случае ниже, чем во впускном коллекторе. Клапан на стороне всасывания турбонагнетателя открывается. Клапан во впускном коллекторе закрывается. Картерные газы всасываются непосредственно турбонагнетателем.

Обратный клапан во впускном коллекторе

Клапан размещён в самой нижней части впускного коллектора.

При выключенном двигателе он открыт, и скопившееся там масло может стечь обратно в маслоотделитель.

Смотрите также:

  • Замена масла в Фольксваген (Volkswagen) Замена масла в Фольксваген (Volkswagen) Как сделать так, чтобы замена масла в Volkswagen не вызывала никаких сложностей? Вы всегда можете обратиться на СТО Energy Centre и…
  • Особенности технического обслуживания автомобилей… Регулярное и качественное техническое обслуживание автомобилей ГАЗ является залогом их долгой и надежной эксплуатации. Поэтому, важно знать основные аспекты технического обслуживания, которые помогут правильно купить автомобиль…
  • Выпускные системы DEIKIN Exhaust: Идеальное… В современном мире автомобильной индустрии, выбор правильных компонентов для вашего транспортного средства является залогом долгой и надежной работы. Одной из важнейших частей любого авто является его…
  • ГЛОНАСС - Мониторинг Транспорта: Современное Решение… Система ГЛОНАСС (Глобальная Навигационная Спутниковая Система) стала важным инструментом в управлении транспортными средствами. Она позволяет отслеживать перемещения транспорта в режиме реального времени, что существенно улучшает логистику…
  • Электромобиль Volkswagen ID.6: Прорыв в Мире Электромобилей Volkswagen, один из крупнейших автопроизводителей в мире, продолжает уверенно двигаться в сторону устойчивого развития и экологически чистого транспорта. Одним из ярких примеров этой стратегии является новый…
Метки: впуск, газ, давление, картер, клапан, мост, пуск, система, турбо, шланг
← Система вентиляции картера
Система охлаждения →

Задать вопрос, обсудить статью

Нажмите, чтобы отменить ответ.

Руководства по ремонту

open all | close all

Обсуждения

Опросы

Нравится ли Вам НОВЫЙ дизайн сайта?

Результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Руководства

  • - VW Golf GTI/GTD (2013)
  • - VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
  • - VW Golf VII (с 2013)
  • - VW LT (1996-2003)
  • - VW Polo (2010)
  • - VW Polo (2011)
  • - VW Scirocco (2009)
  • - VW Touran (c 2004)
  • - Бензиновые двигатели EA211

Электросхемы

  • - VW Golf II (1983-1992)
  • - VW Golf IV (1997-2005)
  • - VW Passat B5 (1996-2005)

Публикации

  • - Новости
  • - Обзоры
  • - Отзывы
  • - Советы
  • - Статьи

Тесты

  • - Тест-драйвы

Видео

  • - Краш-тесты
Volkswagen: Das Auto© 2015 www.meluk.ru
Яндекс.Метрика