Установка и проверка турбокомпрессора. Замена коллекторов
Установка турбокомпрессора
Установите турбокомпрессор и затяните болты крепления выпускного коллектора (пока еще возможно перемещать корпус турбокомпрессора). Четыре болта крепления турбокомпрессора затяните моментом 70 Нм. Расположение болтов показано на рис. 261.
Рис. 261. Впускной и выпускной коллекторы:
1 — впускной коллектор;
2 — болт (25 Нм);
3 — выпускной коллектор;
4 — болт (70 Нм);
5 — гайка приемной трубы глушителя (25 Нм);
6 — гайка (25 Нм);
7 — распределительный воздушный клапан
Гайки приемной трубы затяните моментом 25 Нм.
Перед подсоединением маслопровода необходимо корпус турбокомпрессора заполнить маслом.
Остальные операции выполните в обратной к демонтажу последовательности. После окончания работ запустите двигатель и дайте ему некоторое время поработать на холостом ходу. Увеличивать частоту вращения сразу нельзя, так как масло еще не прошло весь смазочный тракт.
Проверка турбокомпрессора
Если турбокомпрессор перестает правильно работать его следует заменить, так как его ремонт невозможен Главным условием правильной работы турбокомпрессора является полная герметичность системы как со стороны воздуха, так и со стороны отработавших газов. Для проверки давления турбонаддува необходим специальный прибор. Эта проверка производится в специализированных мастерских.
Замена впускного и выпускного коллекторов
Крепление впускного и выпускного коллекторов показано на рис. 261. Перед снятием коллекторов нужно снять турбокомпрессор. Прокладки выпускного и впускного коллектора должны быть заменены новыми.
Метки: болт, вес, впуск, выпуск, газ, гайка, двигатель, замена, клапан, компрессор, корпус, крепление, маслопровод, момент, монтаж, прибор, проверка, провод, пуск, расположение, распределитель, ремонт, снятие, соединение, турбо, турбокомпрессор, установка