• Карта сайта
Volkswagen: Das Auto

Инструкции по эксплуатации, электрические схемы, руководства по ремонту автомобилей Volkswagen

Меню
  • Главная
  • Руководства
      • VW Golf GTI/GTD (2013)
          • Описание. Характеристики. Кузов
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка. Электрооборудование. Аудиосистема, навигация, телефон
      • VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
          • Общее описание
          • Руководство по эксплуатации
          • Бензиновые двигатели объемом 1,3 л
          • Бензиновые двигатели объемом 1,6 и 1,8 л
          • Дизельные и турбодизельные двигатели
      • VW Golf VII (с 2013)
          • Описание, архитектура, инновации, характеристики
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка
          • Электрооборудование
          • Информационно-командная система Infotainment. ТО
      • VW LT (1996-2003)
          • Руководство по эксплуатации
          • Техническое обслуживание
          • Бензиновый двигатель 2.3 л
          • Дизельные двигатели 2.5 л
          • Двигатели 2.8 л (AGK и АТА 2.8 TDI)
          • Система впрыска CDI двигателя AUH 2.8 л
          • Трансмиссия
      • VW Polo (2010)
          • Обзор VW Polo 2010
          • VW Polo 2010 - Двигатели
      • VW Polo (2011)
      • VW Scirocco (2009)
      • VW Touran (c 2004)
          • Система охлаждения, отопления и вентиляции
          • Система выпуска отработавших газов
          • Система зажигания
      • Бензиновые двигатели EA211
          • Обзор нового семейства бензиновых двигателей EA211
          • Механическая часть двигателя
          • Система управления двигателя
          • Датчики
          • Исполнительные механизмы
  • Электросхемы
      • VW Golf II (1983-1992)
      • VW Golf IV (1997-2005)
      • VW Passat B5 (1996-2005)
  • Публикации
      • Новости
      • Статьи
      • Советы
      • Обзоры
      • Отзывы
  • Разное
      • Метки
      • Опросы
      • Обсуждения

Общие сведения


999 просмотров Нет отзывов »
Не нашел, что нужно...Нашел нужное, спасибо! (Нет пока рейтинга! Проголосуйте, пожалуйста...)
Загрузка...


Краткие характеристики дизельных и турбодизельных дизелей приведены в табл. 1.

На автомобилях GOLF II/JETTA II устанавливаются дизельные четырехтактные рядные двигатели с предкамерой и непосредственным впрыском топлива. Топливный насос высокого давления (ТНВД) работает вместе с устройством прекращения подачи впрыскиваемого топлива и гидравлическим аккумулятором. Двигатели с турбонаддувом снабжены устройством для регулирования давления турбонаддува.

Распределительный вал, установленный в головке блока цилиндров, отлитый из легкого сплава, приводится в движение зубчатым ремнем. Применены сухие гильзы цилиндров;  коленчатый вал — пятиопорный. В двигателях поздних выпусков применяются гидравлические толкатели клапанов.

Двигатели с турбонаддувом отличаются от обычного дизельного двигателя следующим:

— Головка блока цилиндров, седла клапанов, клапаны и вставки вихревых камер изготовлены из специального жаропрочного материала и не могут быть заменены аналогичными деталями для дизельного двигателя обычной конструкции, хотя внешне они не отличаются.

— Прокладка под головку блока изготовлена из другого материала.

— В блоке цилиндров установлены специальные форсунки, через которые для охлаждения поршней подается масло на их днища.

— Поршни имеют вырезы в юбках под форсунки.

— Начиная с моделей 1983 года, изменена конструкция переднего носка коленчатого вала для того, чтобы можно было ввернуть больший болт для крепления шкива. Это изменение коснулось конструкции и обычных дизельных двигателей.

— Масляный насос имеет большие шестерни большего диаметра.

— Между масляным фильтром и фланцем фильтра установлен маслоохладитель.

— Применен ТНВД измененной конструкции.

— Изменена конструкция компонентов системы отвода отработавших газов и выпускного коллектора так, чтобы стала возможной установка турбокомпрессора.

— Воздушный фильтр отделяется от впускного колл тора.

Все двигатели, в которых используется принудительная смазка маслом под давлением, очень чувствительны к наличию загрязнений. Поэтому во время выполнения любых операций с двигателем необходимо обращать особ внимание на то, чтобы частицы грязи либо посторонние предметы не попали в шланги, присоединительные отверстия, трубки и т. п. Концы топливных шлангов и отверстий лучше всего заклеивать липкой лентой. Перед началом работы необходимо тщательно вымыть двигатель снаружи, заглушив все отверстия чистыми неворсистыми материалами.

Порядок операций по разборке двигателя будет подробно описан ниже. Будут описаны все ремонтные работы, которые могут производиться как на двигателе, установленном в автомобиле, так и на снятом двигателе. Чтобы избежать повторений, описанные ранее подробно демонтажа будут опускаться. Если возникает необходимость в полной разборке двигателя, то достаточно будет по очереди произвести все описанные операции. Во время снятия всех сопряженных компонентов необходимо промаркировать, чтобы во время сборки установить прежние места, если они будут повторно использовать; Это особенно важно в отношении поршней, клапан крышек, подшипников и вкладышей. Снятые узлы и детали надлежит сохранять в строгом порядке. Поверхности подшипников и уплотнители нельзя маркировать стальной чертилкой либо цифровым клеймом. Многие детали изготовлены из легких сплавов и при работе с ними необходимо соблюдать особую осторожность. Если, например, для разъединения необходимо воспользоваться молотком, это может быть лишь молоток с резиновой или пластмассовой рабочей частью.

Смотрите также:

  • Диагностика и ремонт насос-форсунок Насос-форсунки – это один из важнейших компонентов топливной системы дизельных двигателей. Они используются для подачи топлива под высоким давлением к форсункам, которые впрыскивают его в цилиндры.…
  • Новый VW Golf GTI 2024 Новый VW Golf GTI 2024: Икона Спорткара Возвращается Volkswagen Golf GTI — это имя, которое синонимично понятию «хот-хэтч». С момента своего дебюта в 1976 году, этот…
  • Новый Volkswagen Tiguan X 2024 Новый Volkswagen Tiguan X 2024: Эксплозия стиля и технологий Volkswagen всегда был синонимом качества и инноваций, и новый Tiguan X 2024 года подтверждает это утверждение. Это…
  • Официальный дилер в Москве продолжает техническое… Автомобили Bentley - это воплощение роскоши, мощности и совершенства. Для владельцев этих автомобилей важен не только безупречный внешний вид, но и техническое состояние. Официальный дилер Bentley…
  • Как выбрать машину для семьи Как выбрать машину для семьи: практические советы и рекомендации Выбор автомобиля для семьи — задача, которая требует внимательного анализа и учета множества факторов. Машина должна быть…
Метки: аккумулятор, блок, болт, вес, вкладыш, впрыск, впуск, выпуск, газ, давление, двигатель, движение, дизель, клапан, коленчатый вал, компрессор, монтаж, мост, насос, ось, подшипник, привод, пуск, ремонт, смазка, турбо, турбокомпрессор, установка, фильтр, характеристики, цилиндр, шкив, шланг
← Техническое обслуживание
Снятие и установка двигателя. Сборка двигателя →

Задать вопрос, обсудить статью

Нажмите, чтобы отменить ответ.

Руководства по ремонту

open all | close all

Обсуждения

Опросы

Нравится ли Вам НОВЫЙ дизайн сайта?

Результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Руководства

  • - VW Golf GTI/GTD (2013)
  • - VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
  • - VW Golf VII (с 2013)
  • - VW LT (1996-2003)
  • - VW Polo (2010)
  • - VW Polo (2011)
  • - VW Scirocco (2009)
  • - VW Touran (c 2004)
  • - Бензиновые двигатели EA211

Электросхемы

  • - VW Golf II (1983-1992)
  • - VW Golf IV (1997-2005)
  • - VW Passat B5 (1996-2005)

Публикации

  • - Новости
  • - Обзоры
  • - Отзывы
  • - Советы
  • - Статьи

Тесты

  • - Тест-драйвы

Видео

  • - Краш-тесты
Volkswagen: Das Auto© 2015 www.meluk.ru
Яндекс.Метрика