Какие колесные диски подходят для Chevrolet Orlando 2017 2.4i
Диски для каждой модели авто подбираются по нескольким параметрам: наружному радиусу и радиусу ступичного отверстия, особенностям крепежа. Есть варианты, рекомендованные производителем, и альтернативные. Какие подойдут для Шевроле Orlando 2017 2.4i?
Штатные и нештатные размеры дисков
Разберемся в терминологии. Есть диски штатные – такие, которые идеально подходят под параметры авто и не вызывают вопросов. Есть нештатные – они обычно чуть больше по наружному диаметру, но не сильно. Это своеобразный компромисс для случаев, когда штатные варианты купить не получается.
Итак, диски на Шевроле Орландо 2017 2.4i могут быть установлены такие:
- штатные – 6,5×16 ET41; 7×17 ET44;
- нештатные – 7×17 ET44; 8×18 ET46;
- обязательные общие параметры – PCD 5×115; DIA 70,2; болты M12 x 1,5.
Что значит маркировка? PCD – это сверловка (5 отверстий нужного диаметра), DIA – посадочный диаметр изделия 70,2 мм. На Orlando 2017 2.4i станут диски только с такими размерами. А параметры 6,5×16 ET41 значат следующее: ширина диска 6,5», наружный диаметр 16», вылет 41 мм.
С увеличением диаметра диска может увеличиваться наружный габарит колеса. Чтобы избежать этого, стоит брать резину профиля пониже. Если колесо сильно увеличивается по сравнению со штатным размером, возникают такие проблемы:
- начинает врать спидометр (занижать показатели скорости);
- увеличивается нагрузка на ходовую, ступичный подшипник быстрее выходит из строя;
- меняется тормозной путь;
- колесо может не вписаться в арку;
- отмечается крен машины на поворотах;
- если колеса стали шире, они будут торчать из арки и забрызгивать кузов грязью, это портит лаковое покрытие.
Ставить колеса самостоятельно или обратиться на СТО?
Большая часть современных дисков делается из легкосплавных материалов. Эти изделия можно установить самостоятельно. Но есть некоторые моменты, из-за которых диски на Шевроле лучше ставить на автосервисе. Среди них:
- Установка на шиномонтаже осуществляется с помощью спецоборудования. Это позволит не повредить краску на кузове.
- Легкосплавные колеса чуть толще остальных. Надо убедиться, что длины резьбы на болтах хватает. Мастерам на СТО это сделать проще.
- Более правильно осуществляется балансировка шины на колесе.
- Привалочные плоскости ступицы и колеса должны плотно примыкать. Мастер убедится, что им ничего не мешает.
- Колесо надо хорошо отцентрировать по центральному отверстию.
- Независимо от положения руля резина не должна касаться кузова.
Также надо удостовериться, что внутренняя часть колеса не цепляется за элементы тормозной системы. Зазор между диском и плавающими суппортами должен быть хотя бы 3-5 мм.