Разборка и сборка вала передачи заднего хода. Коробка отбора мощности
Вал передачи заднего хода показан на рис. 5.73.
Рис. 5.73. Вал передачи заднего хода:
1 — Корпус коробки передач;
2 — Крепежный палец;
3 — Стопорное кольцо; 4 — Упорная шайба; 5 — Шестерня передачи заднего хода; 6 — Игольчатый подшипник;
7 — Вал передачи заднего хода;
8 — Болты; 9 — Корпус сцепления.
Коробка отбора мощности
КОМ устанавливается в задней части коробки передач 000.1 (стрелка) как дополнительное оборудование (рис. 5.74).
Рис. 5.74. КОМ устанавливается в задней части коробки передач 000.1 (стрелка) как дополнительное оборудование.
Принцип работы
КОМ приводится от промежуточного вала 1 МКПП через ведущую деталь 2 с шестерней 3 (рис. 5.75). Эта шестерня приводит вал 4 с фланцем 5 или шестерню дополнительного узла непосредственно (не показано).
Рис. 5.75. Принцип работы КОМ.
Механизм включения (выключения) КОМ
Механизм включения (выключения) КОМ — электропневматический (рис. 5.76а). При включении КОМ на панели загорается сигнальная лампочка и горит до тех пор, пока включена КОМ. Общий вид КОМ показан на рис. 5766.
Метки: болт, деталь, кольцо, корпус, механизм, подшипник, привод, разборка, сборка, сигнал, стопор, упор, шайба, шестерня, электро