• Карта сайта
Volkswagen: Das Auto

Инструкции по эксплуатации, электрические схемы, руководства по ремонту автомобилей Volkswagen

Меню
  • Главная
  • Руководства
      • VW Golf GTI/GTD (2013)
          • Описание. Характеристики. Кузов
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка. Электрооборудование. Аудиосистема, навигация, телефон
      • VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
          • Общее описание
          • Руководство по эксплуатации
          • Бензиновые двигатели объемом 1,3 л
          • Бензиновые двигатели объемом 1,6 и 1,8 л
          • Дизельные и турбодизельные двигатели
      • VW Golf VII (с 2013)
          • Описание, архитектура, инновации, характеристики
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка
          • Электрооборудование
          • Информационно-командная система Infotainment. ТО
      • VW LT (1996-2003)
          • Руководство по эксплуатации
          • Техническое обслуживание
          • Бензиновый двигатель 2.3 л
          • Дизельные двигатели 2.5 л
          • Двигатели 2.8 л (AGK и АТА 2.8 TDI)
          • Система впрыска CDI двигателя AUH 2.8 л
          • Трансмиссия
      • VW Polo (2010)
          • Обзор VW Polo 2010
          • VW Polo 2010 - Двигатели
      • VW Polo (2011)
      • VW Scirocco (2009)
      • VW Touran (c 2004)
          • Система охлаждения, отопления и вентиляции
          • Система выпуска отработавших газов
          • Система зажигания
      • Бензиновые двигатели EA211
          • Обзор нового семейства бензиновых двигателей EA211
          • Механическая часть двигателя
          • Система управления двигателя
          • Датчики
          • Исполнительные механизмы
  • Электросхемы
      • VW Golf II (1983-1992)
      • VW Golf IV (1997-2005)
      • VW Passat B5 (1996-2005)
  • Публикации
      • Новости
      • Статьи
      • Советы
      • Обзоры
      • Отзывы
  • Разное
      • Метки
      • Опросы
      • Обсуждения

Сборка валов коробки передач


384 просмотров Нет отзывов »
Не нашел, что нужно...Нашел нужное, спасибо! (Нет пока рейтинга! Проголосуйте, пожалуйста...)
Загрузка...


Проверка установки первичного вала

1. Установите муфты 1 в нейтральное положение. Установите три вилки со штоками на муфты 1. Пазы 2 на штоках должны быть расположены на одной линии (рис. 5.54).

Рис. 5.54. Установите муфты 1 в нейтральное положение. Установите три вилки со штоками на муфты 1. Пазы 2 на штоках должны быть расположены на одной линии.

Регулировка первичного вала

2. С помощью щупа измерьте зазор между шарикоподшипником и стопорным кольцом в трех точках (рис. 5.55). Определите толщину стопорного кольца и установите новое.

Например, установлено стопорное кольцо толщиной 2.70 мм.

1-е    измерение — 0.15 мм;

2-е    измерение — + 0.12 мм;

3-е измерение — + 0.13 мм. Общее значение 0.40 мм / 3 = 0.13

мм. Замените стопорное кольцо, установив новое толщиной 2.78 мм (учитывая остаточное биение как минимум 0.30 мм).

Рис. 5.55. Регулировка первичного вала.

Регулировка вторичного вала (МКПП 000.1)

3. С помощью щупа измерьте зазор между шарикоподшипником и стопорным кольцом в трех точках (рис. 5.56). Определите толщину стопорного кольца и установите новое.

Например, установлено стопорное кольцо толщиной 2.70 мм.

Например, установлено стопорное кольцо толщиной 2.70 мм.

1-е    измерение — 0.15 мм;

2-е    измерение — + 0.12 мм;

3-е измерение — + 0.13 мм. Общее значение 0.40 мм/3 = 0.13

мм. Замените стопорное кольцо, установив новое толщиной 2.78 мм (учитывая остаточное биение как минимум 0.30 мм).

Рис. 5.56. Регулировка вторичного вала.

Смотрите также:

  • Антипарковочные барьеры: современные решения для… Уважаемые граждане и представители муниципальных органов! Сегодня мы обратим внимание на важный аспект городской инфраструктуры – антипарковочный барьер. Эти элементы не только предотвращают неправильную парковку, но…
  • Компания "Экстрим-Сервис": профессиональный ремонт… Когда ваш мотоцикл нуждается в ремонте или обслуживании, надежная и профессиональная помощь может сделать всю разницу. В Москве и Московской области существует компания, которая специализируется на…
  • Особенности технического обслуживания автомобилей… Регулярное и качественное техническое обслуживание автомобилей ГАЗ является залогом их долгой и надежной эксплуатации. Поэтому, важно знать основные аспекты технического обслуживания, которые помогут правильно купить автомобиль…
  • Ремонт багги: Диагностика подвески, Техническое… Багги, представляющие собой легкие и маневренные внедорожные транспортные средства, часто используются для активного отдыха и езды по сложному рельефу. Как и любые транспортные средства, багги требуют…
  • Официальный дилер в Москве продолжает техническое… Автомобили Bentley - это воплощение роскоши, мощности и совершенства. Для владельцев этих автомобилей важен не только безупречный внешний вид, но и техническое состояние. Официальный дилер Bentley…
Метки: зазор, измерение, кольцо, подшипник, проверка, регулировка, сборка, стопор, шток
← Разборка промежуточного вала
Разборка валов коробки передач →

Задать вопрос, обсудить статью

Нажмите, чтобы отменить ответ.

Руководства по ремонту

open all | close all

Обсуждения

Опросы

Нравится ли Вам НОВЫЙ дизайн сайта?

Результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Руководства

  • - VW Golf GTI/GTD (2013)
  • - VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
  • - VW Golf VII (с 2013)
  • - VW LT (1996-2003)
  • - VW Polo (2010)
  • - VW Polo (2011)
  • - VW Scirocco (2009)
  • - VW Touran (c 2004)
  • - Бензиновые двигатели EA211

Электросхемы

  • - VW Golf II (1983-1992)
  • - VW Golf IV (1997-2005)
  • - VW Passat B5 (1996-2005)

Публикации

  • - Новости
  • - Обзоры
  • - Отзывы
  • - Советы
  • - Статьи

Тесты

  • - Тест-драйвы

Видео

  • - Краш-тесты
Volkswagen: Das Auto© 2015 www.meluk.ru
Яндекс.Метрика