Система впрыска CDI двигателя AUH 2.8 л. Описание
Расположение элементов системы впрыска CDI двигателя AUH 2.8 показано на рис. 4А. 1. Общий вид системы впрыска CDI двигателя AUH 2.8 показан на рис. 4А.2.
Рис. 4А.1. Расположение элементов системы впрыска CDI двигателя AUH 2.8:
1 — Датчик частоты вращения коленчатого вала двигателя; 2 — Датчик Холла;
3 — Блок управления системой впрыска CDI: 4 — Электромагнитный клапан управления давлением наддува;
5 — Клапан переключения впускного коллектора; 6 — Топливный насос высокого давления; 7 — Клапан регулировки давления топлива;
8 — Датчик положения педали акселератора и выключатель холостого хода; 9 — Реле свечей накаливания;
10 — 3-пальчиковый разъем; 11 — Датчик давления во впускном коллекторе с датчиком температуры; 12 — Датчик температуры охлаждающей жидкости;
13 — Аккумулятор высокого давления с ограничителем потока и клапаном управления давлением; 14 — Форсунка; 15 — Датчик давления топлива;
16 — Расходомер воздуха;
17 — Воздушный фильтр.
Рис. 4А.2. Общий вид системы впрыска CDI двигателя AUH 2.8:
1,9 — Сливные топливопроводы;
2 — Топливный насос высокого давления; 3 — Клапан регулировки давления топлива; 4 — Топливопровод высокого давления; 5 — Датчик давления топлива; 6 — Аккумулятор высокого давления;
7 — Ограничитель потока топлива.
8 — Клапан управления давлением топлива; 10 — Топливопровод;
11 — Форсунка; 12 — Топливный насос высокого давления; 13 — Топливный бак; 14 — Топливный фильтр; 15 — Заборный трубопровод.
Блок управления системой впрыска топлива оснащен памятью неисправностей, в которой записываются неисправности датчиков или систем, с указанием типа неисправности. Иногда возникают неисправности, имеющие случайный характер (спорадический). Такие неисправности дополнительно обозначаются символом «S/Р». Если спорадическая неисправность не возникла после 50 запусков двигателя, она автоматически стирается (удаляется) из памяти. Если определены неисправности, влияющие на системы управления автомобилем, загорается сигнальная лампочка. Неисправности могут быть прочитаны с помощью считывателя кодов неисправностей V.A.G 1551 или тестера VAS 5051. После того как неисправность была устранена, ее нужно удалить из памяти неисправностей.
Память неисправностей делится на постоянную и временную (неисправность удаляется после 50 запусков двигателя).
Выбор функций с помощью считывателя кодов неисправностей V.A.G 1551 или тестера VAS 5051 приведен в таблице 4А. 1.
Таблица 4А.1. Выбор функций с помощью считывателя кодов неисправностей V.A.G 1551 или тестера VAS 5051
Функции |
Состояние |
|||
Функции считывателя кодов неисправностей V.A.G 1551 или тестера VAS 5051 |
Двигатель не работает, зажигание включено |
Двигатель работает на холостом ходу |
Автомобиль двигается |
|
01 |
Версия блока управления |
Да |
Да |
Да |
02 |
Опрос памяти неисправностей |
Да11 |
Да |
Да |
03 |
Завершающая диагностика |
Да |
Да |
Нет |
04 |
Основные установки |
Нет |
Да |
Нет |
05 |
Очистка памяти неисправностей |
Да |
Да |
Да |
06 |
Конечный результат |
Да |
Да |
Да |
07 |
Код блока управления |
Да |
Нет |
Нет |
08 |
Считывание блока измеренных значений |
Да |
Да |
Да |
Вход в систему |
Да |
Нет |
Нет |
Только при включенном зажигании и невозможности запустить двигатель
Метки: автомобиль, аккумулятор, акселератор, бак, блок, блок управления, впрыск, впуск, выключатель, давление, датчик, датчик Холла, двигатель, зажигание, запуск, клапан, накал, насос, неисправность, очистка, провод, пуск, разъем, расположение, расход, реле, сигнал, система, сход, таблица, топливо, топливопровод, трубопровод, фильтр, форсунка, электро