• Карта сайта
Volkswagen: Das Auto

Инструкции по эксплуатации, электрические схемы, руководства по ремонту автомобилей Volkswagen

Меню
  • Главная
  • Руководства
      • VW Golf GTI/GTD (2013)
          • Описание. Характеристики. Кузов
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка. Электрооборудование. Аудиосистема, навигация, телефон
      • VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
          • Общее описание
          • Руководство по эксплуатации
          • Бензиновые двигатели объемом 1,3 л
          • Бензиновые двигатели объемом 1,6 и 1,8 л
          • Дизельные и турбодизельные двигатели
      • VW Golf VII (с 2013)
          • Описание, архитектура, инновации, характеристики
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка
          • Электрооборудование
          • Информационно-командная система Infotainment. ТО
      • VW LT (1996-2003)
          • Руководство по эксплуатации
          • Техническое обслуживание
          • Бензиновый двигатель 2.3 л
          • Дизельные двигатели 2.5 л
          • Двигатели 2.8 л (AGK и АТА 2.8 TDI)
          • Система впрыска CDI двигателя AUH 2.8 л
          • Трансмиссия
      • VW Polo (2010)
          • Обзор VW Polo 2010
          • VW Polo 2010 - Двигатели
      • VW Polo (2011)
      • VW Scirocco (2009)
      • VW Touran (c 2004)
          • Система охлаждения, отопления и вентиляции
          • Система выпуска отработавших газов
          • Система зажигания
      • Бензиновые двигатели EA211
          • Обзор нового семейства бензиновых двигателей EA211
          • Механическая часть двигателя
          • Система управления двигателя
          • Датчики
          • Исполнительные механизмы
  • Электросхемы
      • VW Golf II (1983-1992)
      • VW Golf IV (1997-2005)
      • VW Passat B5 (1996-2005)
  • Публикации
      • Новости
      • Статьи
      • Советы
      • Обзоры
      • Отзывы
  • Разное
      • Метки
      • Опросы
      • Обсуждения

Распределительный вал


2 825 просмотров Нет отзывов »
Не нашел, что нужно...Нашел нужное, спасибо! (Нет пока рейтинга! Проголосуйте, пожалуйста...)
Загрузка...


Снятие

1. Снимите крышку головки блока цилиндров.

2. Снимите крышку на демпфере коленчатого вала.

3. Вращайте коленчатый вал до тех пока, метка 1 на маховике не совместится с меткой на промежуточном фланце (стрелка) (рис. 4.26).

4. Установите ключ 3447 на центральный болт демпфера и, удерживая коленчатый вал от вращения, открутите болт крепления шестерни распределительного вала и снимите его (рис. 4.27).

Рис. 4.26. Вращайте коленчатый вал до тех пока, метка 1 на маховике не совместится с меткой на промежуточном фланце (стрелка).

Рис. 4.27. Установите ключ на центральный болт демпфера и, удерживая коленчатый вал от вращения, открутите болт крепления шестерни распределительного вала и снимите его.

5. Ослабьте болты крепления крышек подшипников коленчатого вала, начиная с центральных.

6. Снимите распределительный вал.

Установка

7. Смажьте контактные поверхности распределительного вала.

8. Установите распределительный вал в положение ВМТ поршня 1-го цилиндра (кулачки клапанов 1-го цилиндра должны быть направлены вверх).

9. Заблокируйте распределительный вал от вращения, установив блокировочное устройство 3445 на кулачки 4-го цилиндра (рис. 4.28).

Рис. 4.28. Заблокируйте распределительный вал от вращения, установив блокировочное устройство 3445 на кулачки 4-го цилиндра.

1. Проверьте осевой зазор шестерен 3, 4, 5 и 8 (рис. 4.30). Осевой зазор: 0.06-0.12 мм.

2. Проверьте осевой зазор промежуточной шестерни 9 привода распределительного вала (рис. 4.31). Осевой зазор: 0.06-0.12 мм.

3. Для регулировки зазора используйте регулировочные шайбы, которые имеют три размера толщины. Они устанавливаются между упорной прокладкой и шестерней.

Проверка свободного хода шестерен 9 и 10

4. Снимите крышку головки блока цилиндров.

5. Перед снятием шестерни распределительного вала совместите метки ВМТ (стрелка) (рис. 4.17).

6. Снимите шестерню распределительного вала и установите стрелочный индикатор на головку блока цилиндров (рис. 4.32). Измерьте свободный ход шестерни 9 Свободный ход шестерни: 0.06-0.17 мм.

7. Установите шестерню распределительного вала и затяните болт ее крепления рукой.

8. Теперь определите свободный ход, одновременно придержав промежуточный вал и вращая распределительный вал (рис. 4.33).

9. Если заданное значение не достигается, открутите крышку промежуточного вала. Ослабьте болт крепления регулировочного подшипника (стрелка А), но не откручивайте его (рис. 4.34). Свободный ход может быть отрегулирован путем перемещения подшипника со стороны в сторону (стрелки).

10.    После регулировки затяните болт регулировЪчного подшипника до 65 Нм.

11.    Установите крышку промежуточного вала с новым сальником.

12.    Заблокируйте распределительный вал от вращения, установи блокировочное устройство 3445 на кулачки 4-го цилиндра (рис. 4.28).

13.    Снимите блокировочное устройство 3445.

14.    Установите крышку на демпфере коленчатого вала.

15.    Установите ключ 3447 на центральный болт демпфера и, удерживая коленчатый вал от вращения, затяните болт крепления шестерни распределительного вала до 180 Нм

16.    Снимите ключ 3447.

17.    Затяните болты крепленю крышки на демпфере коленчатого вала до 10 Нм.

18.    Установите крышку голов» блока цилиндров.

Смотрите также:

  • Семейство Volkswagen T6.1: идеальный баланс между… Семейство Volkswagen T6 получило обновление всего через 3 года после своего запуска, что довольно рано для коммерческой модели. Вместо поиска недостатков, мы увидели возможности для дальнейшего…
  • Zeekr 001 — Китайский Электромобиль Премиум-Класса Zeekr 001 — это яркий представитель нового поколения электромобилей, который был создан для того, чтобы конкурировать с ведущими мировыми брендами в сегменте премиум-класса. Этот автомобиль сочетает…
  • Прокат автомобилей в Абакане: Ваш Ключ к… Абакан, столица Республики Хакасия, раскинулся в живописной долине реки Абакан. Этот культурный и экономический центр региона притягивает как туристов, так и предпринимателей. Важным аспектом комфортного пребывания…
  • Машины на продажу рынок Рф Рынок автомобилей на продажу в России: текущие тренды и перспективы Автомобильный рынок России - одна из самых динамичных и разнообразных отраслей экономики страны. Несмотря на многочисленные…
  • Ремонт багги: Диагностика подвески, Техническое… Багги, представляющие собой легкие и маневренные внедорожные транспортные средства, часто используются для активного отдыха и езды по сложному рельефу. Как и любые транспортные средства, багги требуют…
Метки: блок, болт, ВМТ, зазор, индикатор, клапан, коленчатый вал, контакт, маховик, метка, метки, обод, подшипник, привод, проверка, распределитель, распределительный вал, сальник, снятие, упор, установка, цилиндр
← Кривошипно-шатунный механизм
Проверка осевого зазора распределительного вала. Клапаны →

Задать вопрос, обсудить статью

Нажмите, чтобы отменить ответ.

Руководства по ремонту

open all | close all

Обсуждения

Опросы

Нравится ли Вам НОВЫЙ дизайн сайта?

Результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Руководства

  • - VW Golf GTI/GTD (2013)
  • - VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
  • - VW Golf VII (с 2013)
  • - VW LT (1996-2003)
  • - VW Polo (2010)
  • - VW Polo (2011)
  • - VW Scirocco (2009)
  • - VW Touran (c 2004)
  • - Бензиновые двигатели EA211

Электросхемы

  • - VW Golf II (1983-1992)
  • - VW Golf IV (1997-2005)
  • - VW Passat B5 (1996-2005)

Публикации

  • - Новости
  • - Обзоры
  • - Отзывы
  • - Советы
  • - Статьи

Тесты

  • - Тест-драйвы

Видео

  • - Краш-тесты
Volkswagen: Das Auto© 2015 www.meluk.ru
Яндекс.Метрика