Присоединение тестера V.A.G 1598. Проверка датчика частоты вращения коленчатого вала
Присоединение тестера V.A.G 1598.
На автомобилях с 68-пальчиковым разъемом блока управления двигателем применяется считыватель кодов неисправностей V.A.G 1598/18, на автомобилях с 121-пальчиковым разъемом блока управления двигателем применяется тестер V.A.G 1598/31.
1. Выключите зажигание.
2. Снимите левый передний указатель поворота и фару.
3. Отсоедините разъем от блока управления и присоедините разъем тестера (рис. 3.51а,б).
Рис. 3.51а. Присоединение тестера V.A.G 1598/18 на автомобилях с 68-пальчиковым разъемом блока управления.
Рис. 3.51б. Присоединение тестера V.A.G 1598/31 на автомобилях с 121-пальчиковым разъемом блока управления.
4. После завершения проверки установите фару и левый передний указатель поворота. Проверьте регулировку фар.
Проверка датчика частоты вращения коленчатого вала
1. Выключите зажигание.
2. Отсоедините разъем проводки 1 от датчика скорости коленчатого вала (рис. 3.52).
Рис. 3.52. Проверка сопротивления датчика частоты вращения коленчатого вала.
3. Измерьте сопротивление между контактами 1 и 2 разъема. Заданное значение: 1.1-1.6 Ом.
4. Если заданное значение не достигается, замените датчик частоты вращения коленчатого вала двигателя.
На автомобилях с 68-пальчиковым разъемом блока управления
5. В случае достижения заданного значения присоедините тестер V A.G 1598/18 к жгуту проводов блока управления двигателем. Проверьте провода между тестером и 3-пальчи — ковым разъемом на прерывание цепи: пальчик 1 + гнездо 33, пальчик 2 ‘t — гнездо 8, пальчик 3 + гнездо 1 (рис. 3.53).
Заданное значение: макс. 1.5 Ом.
6. Проверьте провода 3-пальчикового разъема на замыкание. Заданное значение: х Ом.
Рис. 3.53. Проверка сопротивления между тестером и 3-пальчиковым
разъемом на прерывание цепи.
7. Если в проводах не обнаружено неисправности, тогда замените блок управления двигателем.
На автомобилях с121 — пальчиковым разъемом блока управления
8. В случае достижения заданного значения присоедините тестер V.A.G 1598/31 к жгуту проводов блока управления двигателем. Проверьте провода между тестером и 3-пальчиковым разъемом на прерывание цепи: пальчик 1 + гнездо 102, пальчик
2 + гнездо 110, пальчик 3 + гнездо 86 (рис. 3.53). Заданное значение: макс. 1.5 Ом.
9. Проверьте провода 3-пальчикового разъема на замыкание. Заданное значение: х Ом.
10. Если в проводах не обнаружено неисправности, тогда замените блок управления двигателем.
Метки: блок, блок управления, датчик, жгут, зажигание, замыкание, контакт, проверка, провод, разъем, соединение, сопротивление