Проверка форсунок
1. Присоедините тестер V.A.G 1598/26.
2. Присоедините диодный тестер V.A.G 1527 с лампочкой между гнездами 4 (синее) и 2 (красное) тестера для проверки напряжения питания форсунок 1-го и 4-го цилиндров.
3. Приведите в действие стартер. Лампочка на диодном тестере должна загореться.
4. Присоедините диодный тестер V.A.G 1527 с лампочкой между гнездами 13 (синее) и 2 (красное) тестера для проверки напряжения питания форсунок 2-го и 3-го цилиндров
5. Приведите в действие стартер Лампочка на диодном тестере должна загореться.
6. Выключите зажигание.
7. Если лампочка не погасла, проверьте напряжение питания блока управления двигателем.
8. Если напряжение питания блока управления двигателем в норме, замените блок управления двигателем.
Проверка сопротивления форсунок и проводов
9. Измерьте сопротивление форсунок с помощью мультиметра (рис. 2.84):
Рис. 2.84. Измерьте сопротивление форсунок с помощью мультиметра.
1-го и 4-го цилиндров между гнездами 4 (синее) и 2 (красное) тестера,
2-го и 3-го цилиндров между гнездами 13 (синее) и 2 (красное) тестера. Заданное значение: 7-8 Ом
10. Если заданное значение не достигается, снимите блок управления дроссельной заслонкой и промежуточный фланец.
11. Измерьте сопротивление между контактами разъема форсунки Заданное значение: 14-16 Ом. Повторите измерения для форсунок 2-го и 4-го цилиндров.
12. Если заданное значение не достигается, замените неисправную форсунку.
13. Если заданное значение достигается, проверьте провода между тестером и разъемами форсунок на разрыв цепи, используя электросхему (рис. 2.85).
Рис. 2.85. Проверьте провода между тестером и разъемами форсунок на разрыв цепи, используя электросхему.
Цилиндр 1: контакт 2 и гнездо 4 (синее): цилиндр 2: контакт 2 и гнездо 13 (синее); цилиндр 3: контакт 2 и гнездо 13 (синее); цилиндр 4: контакт
2 и гнездо 4 (синее). Заданное значение: макс. 1.5 Ом.
14. Также проверьте провода на замыкание одного на другой. Цилиндр 1: контакт 2 и гнездо 13 (синее); цилиндр 2: контакт 2 и гнездо 4 (синее) Заданное значение:
ОС Ом.
15. Проверьте провода между тестером и разъемами цилиндров на разрыв цепи с помощью электросхемы. Разъемы цилиндров: контакт 1 и гнездо 2 (красное). Заданное значение: макс. 1.5 Ом.
16. Если заданное значение не достигается, проверьте соединение проводов согласно электросхеме.
17. Отсоедините тестер V.A.G 1598/26.
Проверка формы распыления и утечек форсунки
18. Снимите впускной коллектор с форсунками.
19. Установите впускной коллектор с форсунками и присоединенными топливопроводами на измерительном стенде V.A.G 1602 (рис. 2.86).
Рис. 2.86. Установите впускной коллектор с форсунками и присоединенными топливопроводами на измерительном стенде V.A.G 1602.
20. Присоедините разъемы проводки к форсункам.
21. Отсоедините красный и синий разъемы проводки от блока управления двигателем.
22. Присоедините дистанционное управление V.A.G 1348/3A между гнездами 10 (красное) и 8 (красное) тестера с помощью провода V.A.G 1348/3-2.
Проверка утечек
23. Приведите в действие дистанционное управление V.A.G 1348/3A примерно на 10 секунд. Проверьте форсунки на отсутствие утечек. Не должно вытекать более двух капель за минуту.
Проверка формы распыления
24. Отсоедините 8-контактный разъем проводки в защитной втулке на блоке на батарее (рис. 2.87).
25. Присоедините контакт 4 к контакту 8 (красный) тестера, гнезда 4 и 13 (синие) к отрицательному проводу 31 (рис. 2.88).
Рис. 2.87. Отсоедините 8 — контактный разъем проводки в защитной втулке на блоке на батарее.
Рис. 2.88. Присоедините контакт 4 к контакту 8 (красный) тестера, гнезда 4 и 13 (синие) к отрицательному проводу 31.
26. Приведите в действие дистанционное управление V.A.G 1348/3A. Форсунки должны иметь одинаковую струю распыления.
Метки: блок, блок управления, впуск, диод, дроссель, езда, зажигание, замыкание, контакт, проверка, провод, пуск, разъем, соединение, сопротивление, стартер, топливо, топливопровод, трос, управление, фланец, форсунка, цилиндр, электро