• Карта сайта
Volkswagen: Das Auto

Инструкции по эксплуатации, электрические схемы, руководства по ремонту автомобилей Volkswagen

Меню
  • Главная
  • Руководства
      • VW Golf GTI/GTD (2013)
          • Описание. Характеристики. Кузов
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка. Электрооборудование. Аудиосистема, навигация, телефон
      • VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
          • Общее описание
          • Руководство по эксплуатации
          • Бензиновые двигатели объемом 1,3 л
          • Бензиновые двигатели объемом 1,6 и 1,8 л
          • Дизельные и турбодизельные двигатели
      • VW Golf VII (с 2013)
          • Описание, архитектура, инновации, характеристики
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка
          • Электрооборудование
          • Информационно-командная система Infotainment. ТО
      • VW LT (1996-2003)
          • Руководство по эксплуатации
          • Техническое обслуживание
          • Бензиновый двигатель 2.3 л
          • Дизельные двигатели 2.5 л
          • Двигатели 2.8 л (AGK и АТА 2.8 TDI)
          • Система впрыска CDI двигателя AUH 2.8 л
          • Трансмиссия
      • VW Polo (2010)
          • Обзор VW Polo 2010
          • VW Polo 2010 - Двигатели
      • VW Polo (2011)
      • VW Scirocco (2009)
      • VW Touran (c 2004)
          • Система охлаждения, отопления и вентиляции
          • Система выпуска отработавших газов
          • Система зажигания
      • Бензиновые двигатели EA211
          • Обзор нового семейства бензиновых двигателей EA211
          • Механическая часть двигателя
          • Система управления двигателя
          • Датчики
          • Исполнительные механизмы
  • Электросхемы
      • VW Golf II (1983-1992)
      • VW Golf IV (1997-2005)
      • VW Passat B5 (1996-2005)
  • Публикации
      • Новости
      • Статьи
      • Советы
      • Обзоры
      • Отзывы
  • Разное
      • Метки
      • Опросы
      • Обсуждения

Проверка форсунок


635 просмотров Нет отзывов »
Не нашел, что нужно...Нашел нужное, спасибо! (Нет пока рейтинга! Проголосуйте, пожалуйста...)
Загрузка...


1. Присоедините тестер V.A.G 1598/26.

2. Присоедините диодный тестер V.A.G 1527 с лампочкой между гнездами 4 (синее) и 2 (красное) тестера для проверки напряжения питания форсунок 1-го и 4-го цилиндров.

3. Приведите в действие стартер. Лампочка на диодном тестере должна загореться.

4. Присоедините диодный тестер V.A.G 1527 с лампочкой между гнездами 13 (синее) и 2 (красное) тестера для проверки напряжения питания форсунок 2-го и 3-го цилиндров

5. Приведите в действие стартер Лампочка на диодном тестере должна загореться.

6. Выключите зажигание.

7. Если лампочка не погасла, проверьте напряжение питания блока управления двигателем.

8. Если напряжение питания блока управления двигателем в норме, замените блок управления двигателем.

Проверка сопротивления форсунок и проводов

9. Измерьте сопротивление форсунок с помощью мультиметра (рис. 2.84):

image185

Рис. 2.84. Измерьте сопротивление форсунок с помощью мультиметра.

1-го и 4-го цилиндров между гнездами 4 (синее) и 2 (красное) тестера,

2-го и 3-го цилиндров между гнездами 13 (синее) и 2 (красное) тестера. Заданное значение: 7-8 Ом

10. Если заданное значение не достигается, снимите блок управления дроссельной заслонкой и промежуточный фланец.

11. Измерьте сопротивление между контактами разъема форсунки Заданное значение: 14-16 Ом. Повторите измерения для форсунок 2-го и 4-го цилиндров.

12. Если заданное значение не достигается, замените неисправную форсунку.

13. Если заданное значение достигается, проверьте провода между тестером и разъемами форсунок на разрыв цепи, используя электросхему (рис. 2.85).

image186

Рис. 2.85. Проверьте провода между тестером и разъемами форсунок на разрыв цепи, используя электросхему.

Цилиндр 1: контакт 2 и гнездо 4 (синее): цилиндр 2: контакт 2 и гнездо 13 (синее); цилиндр 3: контакт 2 и гнездо 13 (синее); цилиндр 4: контакт

2 и гнездо 4 (синее). Заданное значение: макс. 1.5 Ом.

14. Также проверьте провода на замыкание одного на другой. Цилиндр 1: контакт 2 и гнездо 13 (синее); цилиндр 2: контакт 2 и гнездо 4 (синее) Заданное значение:

ОС Ом.

15. Проверьте провода между тестером и разъемами цилиндров на разрыв цепи с помощью электросхемы. Разъемы цилиндров: контакт 1 и гнездо 2 (красное). Заданное значение: макс. 1.5 Ом.

16. Если заданное значение не достигается, проверьте соединение проводов согласно электросхеме.

17. Отсоедините тестер V.A.G 1598/26.

Проверка формы распыления и утечек форсунки

18. Снимите впускной коллектор с форсунками.

19. Установите впускной коллектор с форсунками и присоединенными топливопроводами на измерительном стенде V.A.G 1602 (рис. 2.86).

image187

Рис. 2.86. Установите впускной коллектор с форсунками и присоединенными топливопроводами на измерительном стенде V.A.G 1602.

20. Присоедините разъемы проводки к форсункам.

21. Отсоедините красный и синий разъемы проводки от блока управления двигателем.

22. Присоедините дистанционное управление V.A.G 1348/3A между гнездами 10 (красное) и 8 (красное) тестера с помощью провода V.A.G 1348/3-2.

Проверка утечек

23. Приведите в действие дистанционное управление V.A.G 1348/3A примерно на 10 секунд. Проверьте форсунки на отсутствие утечек. Не должно вытекать более двух капель за минуту.

Проверка формы распыления

24. Отсоедините 8-контактный разъем проводки в защитной втулке на блоке на батарее (рис. 2.87).

25. Присоедините контакт 4 к контакту 8 (красный) тестера, гнезда 4 и 13 (синие) к отрицательному проводу 31 (рис. 2.88).

image188

Рис. 2.87. Отсоедините 8 — контактный разъем проводки в защитной втулке на блоке на батарее.

image189

Рис. 2.88. Присоедините контакт 4 к контакту 8 (красный) тестера, гнезда 4 и 13 (синие) к отрицательному проводу 31.

26. Приведите в действие дистанционное управление V.A.G 1348/3A. Форсунки должны иметь одинаковую струю распыления.

Смотрите также:

  • Особенности технического обслуживания автомобилей… Регулярное и качественное техническое обслуживание автомобилей ГАЗ является залогом их долгой и надежной эксплуатации. Поэтому, важно знать основные аспекты технического обслуживания, которые помогут правильно купить автомобиль…
  • Проверка авто по госномеру: узнайте всю информацию… В наше время приобретение автомобиля является серьезным шагом, который требует внимательности и осведомленности. Как покупатель, вы хотите быть уверены в том, что выбранный автомобиль не имеет…
  • Ремонт багги: Диагностика подвески, Техническое… Багги, представляющие собой легкие и маневренные внедорожные транспортные средства, часто используются для активного отдыха и езды по сложному рельефу. Как и любые транспортные средства, багги требуют…
  • Диагностика и ремонт насос-форсунок Насос-форсунки – это один из важнейших компонентов топливной системы дизельных двигателей. Они используются для подачи топлива под высоким давлением к форсункам, которые впрыскивают его в цилиндры.…
  • Топливозаправщики ГРАЗ возможности и конструктивные… С помощью топливозаправщика выполняется обслуживание автозаправочных станций, нефтяных баз, аэродромов и других предприятий, специализирующихся в различных направлениях деятельности. В частности, завод ГРАЗ предлагает купить подобную технику…
Метки: блок, блок управления, впуск, диод, дроссель, езда, зажигание, замыкание, контакт, проверка, провод, пуск, разъем, соединение, сопротивление, стартер, топливо, топливопровод, трос, управление, фланец, форсунка, цилиндр, электро
← Проверка регулятора давления топлива и удерживающего давления
Проверка напряжения питания для блока управления двигателем →

Задать вопрос, обсудить статью

Нажмите, чтобы отменить ответ.

Руководства по ремонту

open all | close all

Обсуждения

Опросы

Нравится ли Вам НОВЫЙ дизайн сайта?

Результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Руководства

  • - VW Golf GTI/GTD (2013)
  • - VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
  • - VW Golf VII (с 2013)
  • - VW LT (1996-2003)
  • - VW Polo (2010)
  • - VW Polo (2011)
  • - VW Scirocco (2009)
  • - VW Touran (c 2004)
  • - Бензиновые двигатели EA211

Электросхемы

  • - VW Golf II (1983-1992)
  • - VW Golf IV (1997-2005)
  • - VW Passat B5 (1996-2005)

Публикации

  • - Новости
  • - Обзоры
  • - Отзывы
  • - Советы
  • - Статьи

Тесты

  • - Тест-драйвы

Видео

  • - Краш-тесты
Volkswagen: Das Auto© 2015 www.meluk.ru
Яндекс.Метрика