• Карта сайта
Volkswagen: Das Auto

Инструкции по эксплуатации, электрические схемы, руководства по ремонту автомобилей Volkswagen

Меню
  • Главная
  • Руководства
      • VW Golf GTI/GTD (2013)
          • Описание. Характеристики. Кузов
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка. Электрооборудование. Аудиосистема, навигация, телефон
      • VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
          • Общее описание
          • Руководство по эксплуатации
          • Бензиновые двигатели объемом 1,3 л
          • Бензиновые двигатели объемом 1,6 и 1,8 л
          • Дизельные и турбодизельные двигатели
      • VW Golf VII (с 2013)
          • Описание, архитектура, инновации, характеристики
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка
          • Электрооборудование
          • Информационно-командная система Infotainment. ТО
      • VW LT (1996-2003)
          • Руководство по эксплуатации
          • Техническое обслуживание
          • Бензиновый двигатель 2.3 л
          • Дизельные двигатели 2.5 л
          • Двигатели 2.8 л (AGK и АТА 2.8 TDI)
          • Система впрыска CDI двигателя AUH 2.8 л
          • Трансмиссия
      • VW Polo (2010)
          • Обзор VW Polo 2010
          • VW Polo 2010 - Двигатели
      • VW Polo (2011)
      • VW Scirocco (2009)
      • VW Touran (c 2004)
          • Система охлаждения, отопления и вентиляции
          • Система выпуска отработавших газов
          • Система зажигания
      • Бензиновые двигатели EA211
          • Обзор нового семейства бензиновых двигателей EA211
          • Механическая часть двигателя
          • Система управления двигателя
          • Датчики
          • Исполнительные механизмы
  • Электросхемы
      • VW Golf II (1983-1992)
      • VW Golf IV (1997-2005)
      • VW Passat B5 (1996-2005)
  • Публикации
      • Новости
      • Статьи
      • Советы
      • Обзоры
      • Отзывы
  • Разное
      • Метки
      • Опросы
      • Обсуждения

Топливная система. Система выпуска отработавших газов


348 просмотров Нет отзывов »
Не нашел, что нужно...Нашел нужное, спасибо! (Нет пока рейтинга! Проголосуйте, пожалуйста...)
Загрузка...


Топливная система.

Снятие и установка топливного насоса

Снятие

1. Снимите топливный бак.

2. Ключом 3217 открутите накидную гайку (рис. 2.60).

image159

Рис. 2.60. Ключом 3217 открутите накидную гайку.

3. Извлеките топливный насос вместе с прокладкой 1 (рис. 2.61).

Установка

4. Установка проводится в порядке, обратном снятию. Метка на топливном насосе 1 должна совпадать с меткой на топливном баке 2 (рис. 2.62).

image160

Рис. 2.61. Извлеките топливный насос вместе с прокладкой 1.

image161

Рис. 2.62. Метка на топливном насосе 1 должна совпадать с меткой на топливном баке 2.

Проверка

5. Включите зажигание. Должно быть слышно, как топливный насос кратковременно заработал.

6. Если насос не заработал, выключите зажигание и извлеките реле (стрелка) из блока реле под водительским сидением (рис. 2.63).

image162

Рис. 2.63. Если насос не заработал, выключите зажигание и извлеките реле (стрелка) из блока реле под водительским сидением.

Внимание! Если реле невозможно извлечь из блока без применения инструмента, сначала отсоедините отрицательный провод от батареи.

7. Подсоедините тестер V.A.G

1348/3A с переходником V.A.G

1348/3-2 к контакту 1 (клемма 87) и контакту 5 (клемма 30).

8. Включите тестер.

Топливный насос работает

9. Мультиметр 1526 А для измерения напряжения подсоедините красным контрольным наконечником (+) к контакту 2 (клемма 86) и черным контрольным наконечником к контакту 4 (клемма 85).

10. Включите зажигание. Номинальное значение: напряжение аккумулятора.

Если номинальное значение получено: замените реле топливного насоса.

11. Если номинальное значение не получено: проверьте проводку на разрыв.

Топливный насос не работает

12. Мультиметр 1526 А для измерения напряжения подсоедините красным контрольным наконечником (+) к контакту 5 (клемма 30) и черным контрольным наконечником к контакту

4 (клемма 85). Номинальное значение: напряжение аккумулятора.

13. Если номинальное значение не получено: проверьте проводку на разрыв.

image163

Рис. 2.64. Ослабьте гайки обоих крепления до окончания резьбы.

14. Если номинальное значение получено: ослабьте гайки обоих крепления до окончания резьбы (рис. 2.64).

15. Отсоедините разъем от фланца на топливном баке.

16. Подсоедините диодную контрольную лампочку V.A.G 1527 со вспомогательными проводами из V.A.G 1594 к наружным контактам разъема.

17. Включите тестер. Должен загореться световой диод.

18. Если световой диод не загорается: проверьте проводку на наличие разрыва в соответствии с электросхемой и устраните неисправность.

19. Световой диод загорается (обеспечение напряжением в порядке): снимите топливный насос. Проверьте, соединены ли электрические провода между фланцем и топливным насосом. Если в проводке не найдено разрывов: замените топливный насос.

Система выпуска отработавших газов

Система выпуска отработавших газов показана на рис. 2.65.

image164

Рис. 2.65. Система выпуска отработавших газов:

1 — Прокладка:

2 — Выпускной коллектор;

3 — Стопорное кольцо;

4 — Дополнительный глушитель;

5 — Задняя выхлопная труба;

6 — Катализатор;

7 — Заслонка выхлопной системы;

8 — Передняя выхлопная труба;

9 — Болты;

10 — Скользящее кольцо;

11 — Гайка;

12 — Теплозащитный кожух.

Смотрите также:

  • Особенности технического обслуживания автомобилей… Регулярное и качественное техническое обслуживание автомобилей ГАЗ является залогом их долгой и надежной эксплуатации. Поэтому, важно знать основные аспекты технического обслуживания, которые помогут правильно купить автомобиль…
  • Проверка авто по госномеру: узнайте всю информацию… В наше время приобретение автомобиля является серьезным шагом, который требует внимательности и осведомленности. Как покупатель, вы хотите быть уверены в том, что выбранный автомобиль не имеет…
  • Ремонт багги: Диагностика подвески, Техническое… Багги, представляющие собой легкие и маневренные внедорожные транспортные средства, часто используются для активного отдыха и езды по сложному рельефу. Как и любые транспортные средства, багги требуют…
  • Компания "Экстрим-Сервис": профессиональный ремонт… Когда ваш мотоцикл нуждается в ремонте или обслуживании, надежная и профессиональная помощь может сделать всю разницу. В Москве и Московской области существует компания, которая специализируется на…
  • Как выбрать машину для семьи Как выбрать машину для семьи: практические советы и рекомендации Выбор автомобиля для семьи — задача, которая требует внимательного анализа и учета множества факторов. Машина должна быть…
Метки: аккумулятор, бак, блок, болт, водитель, выпуск, газ, гайка, глушитель, диод, зажигание, заслонка, инструмент, катализатор, клемма, кожух, кольцо, контакт, метка, наконечник, насос, неисправность, проверка, провод, прокладка, пуск, разъем, реле, свет, система, снятие, стопор, трос, установка, электро
← Система управления впрыском топлива и зажиганием “MOTRONIC”
Система охлаждения. Снятие и установка насоса системы охлаждения →

Задать вопрос, обсудить статью

Нажмите, чтобы отменить ответ.

Руководства по ремонту

open all | close all

Обсуждения

Опросы

Нравится ли Вам НОВЫЙ дизайн сайта?

Результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Руководства

  • - VW Golf GTI/GTD (2013)
  • - VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
  • - VW Golf VII (с 2013)
  • - VW LT (1996-2003)
  • - VW Polo (2010)
  • - VW Polo (2011)
  • - VW Scirocco (2009)
  • - VW Touran (c 2004)
  • - Бензиновые двигатели EA211

Электросхемы

  • - VW Golf II (1983-1992)
  • - VW Golf IV (1997-2005)
  • - VW Passat B5 (1996-2005)

Публикации

  • - Новости
  • - Обзоры
  • - Отзывы
  • - Советы
  • - Статьи

Тесты

  • - Тест-драйвы

Видео

  • - Краш-тесты
Volkswagen: Das Auto© 2015 www.meluk.ru
Яндекс.Метрика