Блок управления Mono-Jetronic, устройство впрыска
F60 – датчик положения дроссельной заслонки на холостом ходу;
G39 – лямбда-зонд;
J202 – блок управления Mono-Jetronic
за бачком радиатора слева;
N80 – электромагнитный клапан угольного фильтра;
N114 – клапан регулировки момента зажигания;
V60 – привод дроссельной заслонки
F35 – переключатель предварительного подогрева выпускной трубы;
G42 – датчик температуры всасываемого воздуха;
G62 – датчик температуры охлаждающей жидкости;
G69 – потенциометр дроссельной заслонки;
J81 – реле подогрева всасывающей трубы;
J202 – блок управления Mono-Jetronic за бачком радиатора слева;
N30 – топливная форсунка;
N51 – сопротивление обогревателя впускного трубопровода
Метки: блок, блок управления, впрыск, впуск, выпуск, датчик, дроссель, клапан, момент, переключатель, потенциометр, привод, провод, пуск, радиатор, реле, сопротивление, трубопровод, фильтр, форсунка, электро
Задать вопрос, обсудить статью
Электросхемы
Обсуждения
- Николай: Нет искры, не могу завести машину. Поменял катушку, коммутатор. На катушку питание есть, а искры нет
- Андрей: Добрый день! Подскажите как отрегулировать клапана на 2.8AUH? Закрутить винт до закусывания щупа пот ...
- Сергей: Искал на схеме редукционный клапан масляной системы .гольф дизель 1985г.в. не нашёл
- Игорь: Объясните как подключается вакуумный клапан насоса охлаждения вовремя работы двигателя LT46 AHD, сам ...
- Johnathan Screaming: О главном отличии таких двигателей уже было написано это многоточечная подачи бензина. Но те, кто хо ...
- алексей: а для чего нужен инерционный клапан в горловине бензобака пассат б5 и что будет если из этого клапан ...
Опросы
