Снятие и установка водяного насоса на FSI (1,4-/1,6 л.) BKG/BLN/BA G/BLF/BLP
Внимание!
У других двигателей перед снятием водяного насоса требуется снять зубчатый ремень газораспределительного механизма. По этой причине снятие и установка водяного насоса у этих двигателей в данной главе не рассматривается.
Снятие
1. Слейте охлаждающую жидкость.
2. Снимите правый подкрылок, см. соответствующую главу.
3. Ослабьте затяжку болтов крепления ременного шкива водяного насоса, не снимая ручейковый ремень. При необходимости удерживайте ременный шкив от проворачивания разводным ключом за две головки болтов крепления.
4. Снимите ручейковый ремень, см. соответствующую главу.
5. Вывинтите болты 3 крепления ременного шкива 4 водяного насоса и снимите шкив (см. иллюстрацию).
6. Вывинтите болты крепления 2 водяного насоса 1 и снимите его с блока цилиндров 5 (см. иллюстрацию 5.5).
5.5 Вывинтите болты 3 крепления ременного шкива 4 водяного насоса и снимите шкив
Внимание!
Встроенный сальник водяного насоса снимать нельзя. При его повреждении или негерметичности насос подлежит замене в комплекте.
Установка
Установка водяного насоса выполняется в последовательности, обратной снятию. При затяжке болтов крепления шкива на валу водяного насоса удерживайте его от проворачивания.
Моменты затяжки резьбовых соединений:
— болты крепления водяного насоса к блоку цилиндров — 9 Нм;
— болты крепления ременного шкива насоса — 20 Нм.
Метки: блок, болт, газ, жидкость, механизм, момент, мост, насос, распределитель, ремень, сальник, снятие, установка, цилиндр, шкив