Конструкция кузова. Материал кузова. Бамперы
Конструкция кузова
Кузов Polo седан сконструирован по принципу облегчённых конструкций. При производстве кузова применяются классические технологии выполнения соединений, такие, как склеивание и точечная сварка.
Все части кузова Polo седан, которые могут быть подвержены коррозии, оцинкованы. Все компоненты кузова спроектированы с учётом приходящихся на них нагрузок, так, чтобы обеспечить оптимальную жёсткость и прочность кузова в целом.
Конструктивно кузов автомобиля Polo седан отличается от других исполнений наличием заднего «объёма» — багажного отсека и находящейся под ним нишей запасного колеса. Самая низкая точка кузова (при загруженном автомобиле) находится на высоте 170 мм от земли.
Жёсткость различных типов листовой стали
В качестве материала кузова автомобиля Polo частично используется высокопрочная листовая сталь. Так, из неё, например, выполнены передние и задние лонжероны, а также стойки B и панели днища с правой и левой стороны. Кроме того, в конструкции кузова используется также особо высокопрочная листовая сталь и сверхвысокопрочная сталь, обрабатываемая методом горячей штамповки.
Благодаря использованию этих упрочнённых термомеханическим методом материалов удалось создать эффективную конструкцию, оптимальную с точки зрения массы и числа деталей. Это позволило без дополнительных усилений реализовать высочайший уровень пассивной безопасности.
Играя роль «центрального распределителя» нагрузки, стойка В перераспределяет действующие на кузов силы между брусом порога и рамой крыши. Поперечина сидений, соединяя между собой правый и левый брусья порогов, обеспечивает дополнительную жёсткость силового каркаса салона.
Вследствие особенностей силовой структуры крыши автомобиля Polo седан, перевозить на его крыше какие-либо грузы (или устанавливать багажник и т. п.) запрещается!
Бамперы нового Polo полностью окрашены в цвет кузова. Помимо своей основной функции, они также являются расположенными снизу аэродинамическими элементами кузова. Благодаря им воздушный поток протекает вдоль днища кузова с минимальными завихрениями. Это делает ненужной защиту днища из ПВХ, что дополнительно снижает массу автомобиля.
Вместе с аэродинамически доработанной верхней частью кузова, это обеспечивает новому Polo коэффициент лобового сопротивления (Cx) всего лишь 0,319, что для автомобилей его класса может рассматриваться как хороший показатель.
Передний бампер включает в себя следующие детали:
• Облицовка бампера
• Крышка буксировочной проушины
• Крышка (противотуманные фары)
• Защитная решётка радиатора
• Решётка воздухозаборника
• Поперечина бампера
Задний бампер включает в себя следующие детали:
• Облицовка бампера (одна деталь)
• Нижний спойлер, выполнен как часть облицовки бампера
• Поперечина бампера, из вспененного материала
Метки: воздухозаборник, деталь, запас, крышка, кузов, ось, радиатор, салон, стойка