Разборка валов коробки передач
Валы коробки передач показаны на рис. 5.48.
Рис. 5.48. Валы коробки передач:
1, 4, 5, 10, 20, 27, 37, 39, 45, 46 — Стопорные кольца; 2 — Корпус сцепления;
3, 47 — Шарикоподшипники; 6 — Первичный вал; 7 — Кольцо синхронизатора 4-й передачи; 8 — Конусное кольцо шестерни 4-й передачи; 9 — Игольчатый подшипник вторичного вала; 11 — Муфта со ступицей синхронизатора 3-й и 4-й передач: 12 — Кольцо синхронизатора 2-й передачи;
13 — Шестерня 3-й передачи; 14 — Игольчатый подшипник шестерни 3-й передачи; 15, 51 — Пружины; 16, 53 — Шарики; 17, 52 — Блокировочные плиты; 18 — Ступица синхронизатора 3-й и 4-й передач; 19 — Муфта синхронизатора 3-й и 4-й передач; 21, 44 — Упорные шайбы; 22 — Шестерня 2-й передачи;
23 — Игольчатый подшипник шестерни 2-й передачи; 24 — Кольцо синхронизатора 2-й передачи; 25 — Конусное кольцо шестерни 2-й передачи;
26 — Внутреннее кольцо синхронизатора 2-й передачи; 28 — Муфта со ступицей синхронизатора 1-й и 2-й передач; 29 — Кольцо синхронизатора 1-й передачи;
30 — Конусное кольцо шестерни 1-й передачи; 31 — Внутреннее кольцо синхронизатора 1-й передачи; 32 — Шестерня 1-й передачи; 33 — Игольчатый подшипник шестерни 1-й передачи; 34 — Вторичный вал; 35 — Игольчатый подшипник шестерни передачи заднего хода; 36 — Шестерня передачи заднего хода; 38 — Муфта со ступицей синхронизатора 5-й передачи и передачи заднего хода; 40 — Кольцо синхронизатора 5-й передачи; 41 — Конусное кольцо шестерни 5-й передачи; 42 — Игольчатый подшипник шестерни 5-й передачи;
43 — Шестерня 5-й передачи; 48 — Корпус коробки передач;
49 — Муфта синхронизатора 1-й и 2-й передач;
50 — Ступица синхронизатора 1-й и 2-й передач.
Снятие шарикоподшипника показано на рис. 5.49а, установка — на рис. 5.496.
Установка стопорного кольца показана на рис. 5.50. После установки оно не должно закрывать масляное отверстие (стрелка)
Снятие шарикоподшипника показано на рис. 5.51а, установка — на рис. 5.516.
Снятие шестерни 2-й передачи показано на рис. 5.52.
Проверка кольца синхронизатора 1-й и 2-й передач показана на рис. 5.53а. Установите кольцо синхронизатора, наружное и внутреннее кольца на конусное кольцо шестерни и измерьте зазор «а» с помощью щупа. Установочное расстояние: 1.00-
1.50 мм. Допустимый износ: 0.5 мм.
Рис. 5.49а. Снятие шарикоподшипника с помощью съемника VW 407.
Рис. 5.496. Установка шарикоподшипника с помощью съемника VW 407 и плиты 30-205.
Рис. 5.50. Установка стопорного кольца 1.
Рис. 5.51а. Снятие шарикоподшипника с помощью съемника VW 407.
Проверка кольца синхронизаторов З-й/4-й передач и 5-й передачи /передачи заднего хода показана на рис. 5.536. Нажмите кольцо синхронизатора на конусное кольцо шестерни и измерьте зазор «а» с помощью щупа. Установочное расстояние: 0.50-
1 00 мм. Допустимый износ: 0.5 мм.
Рис. 5.516. Установка шарикоподшипника с помощью съемника VW 407 и плиты 3172.
Рис. 5.52. Снятие шестерни 2-й передачи:
А. Съемник Kukko (22-115 мм),
В. Кронштейн Kukko.
Рис. 5.53а. Проверка кольца синхронизатора 1-й и 2-й передач.
Рис. 5.536. Проверка кольца синхронизаторов З-й/4-й передач и 5-й передачи /передачи заднего хода.
Метки: блок, зазор, износ, кольцо, корпус, отверстие, подшипник, проверка, разборка, снятие, стопор, ступица, съемник, упор, установка, шестерня