Проверка и регулировка точки начала впрыска топлива
1. Снимите крышку головки блока цилиндров.
2. Отсоедините нагнетающие топливопроводы.
3. Снимите крышку на демпфере.
4. Вращайте коленчатый вал до тех пока, метка 1 на маховике не совместится с меткой на промежуточном фланце (стрелка) (рис. 4.26).
5. Выкрутите пробки в корпусе маховика и в головке топливного насоса.
6. Вкрутите переходник и цифровой индикатор (диапазон измерений 0 — 5.0 мм) в отверстие под пробку в головке топливного насоса с предварительным натягом 1.0 мм (рис. 4.45).
Рис. 4.45. Вкрутите переходник и цифровой индикатор (диапазон измерений 0-5.0 мм) в отверстие под пробку в головке топливного насоса с предварительным натягом 1.0 мм.
7. Медленно вращайте коленчатый вал в направлении, противоположном направлению его вращения (против часовой стрелки) до тех пор, пока метка ВМТ на маховике не совместится с меткой на промежуточном флан це (стрелка) (рис. 4.26).
Определите точку начала впрыск топлива: проверочное значение 1.70-1.80 мм; регулировочное зна чение — 1.74 ± 0.4 мм.
8. Для регулировки ослабьте гай» 2 болтов крепления задней опоры то пливного насоса (стрелка) (рис 4.43).
9. Установите регулировочную точку начала впрыска топлива, прокруш топливный насос.
10. Затяните гайки 2 до 20 Нм болты 1 и опорные болты (стрелка крепления кронштейнов до 20 Н» (рис. 4 43).
11. Снимите цифровой индикато( и вкрутите пробку в головку топливного насоса до 20 Нм.
12. Снимите ключ и установил крышку демпфера.
13. Установите нагнетающие те ливопроводы.
14. Установите крышку головы блока цилиндров.
Метки: блок, болт, ВМТ, впрыск, индикатор, коленчатый вал, корпус, маховик, метка, насос, отверстие, проверка, провод, регулировка, топливо, топливопровод, цилиндр