• Карта сайта
Volkswagen: Das Auto

Инструкции по эксплуатации, электрические схемы, руководства по ремонту автомобилей Volkswagen

Меню
  • Главная
  • Руководства
      • VW Golf GTI/GTD (2013)
          • Описание. Характеристики. Кузов
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка. Электрооборудование. Аудиосистема, навигация, телефон
      • VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
          • Общее описание
          • Руководство по эксплуатации
          • Бензиновые двигатели объемом 1,3 л
          • Бензиновые двигатели объемом 1,6 и 1,8 л
          • Дизельные и турбодизельные двигатели
      • VW Golf VII (с 2013)
          • Описание, архитектура, инновации, характеристики
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка
          • Электрооборудование
          • Информационно-командная система Infotainment. ТО
      • VW LT (1996-2003)
          • Руководство по эксплуатации
          • Техническое обслуживание
          • Бензиновый двигатель 2.3 л
          • Дизельные двигатели 2.5 л
          • Двигатели 2.8 л (AGK и АТА 2.8 TDI)
          • Система впрыска CDI двигателя AUH 2.8 л
          • Трансмиссия
      • VW Polo (2010)
          • Обзор VW Polo 2010
          • VW Polo 2010 - Двигатели
      • VW Polo (2011)
      • VW Scirocco (2009)
      • VW Touran (c 2004)
          • Система охлаждения, отопления и вентиляции
          • Система выпуска отработавших газов
          • Система зажигания
      • Бензиновые двигатели EA211
          • Обзор нового семейства бензиновых двигателей EA211
          • Механическая часть двигателя
          • Система управления двигателя
          • Датчики
          • Исполнительные механизмы
  • Электросхемы
      • VW Golf II (1983-1992)
      • VW Golf IV (1997-2005)
      • VW Passat B5 (1996-2005)
  • Публикации
      • Новости
      • Статьи
      • Советы
      • Обзоры
      • Отзывы
  • Разное
      • Метки
      • Опросы
      • Обсуждения

Топливная система


5 673 просмотров Нет отзывов »
Не нашел, что нужно...Нашел нужное, спасибо! (Нет пока рейтинга! Проголосуйте, пожалуйста...)
Загрузка...


Система впрыска топлива механического типа. Она не оснащена самодиагностикой.

Топливный насос

Рис. 4.41. Топливный насос:

1, 8, 29 — Уплотнительные кольца; 2, 28, 34 — Переходники; 3, 5, 13, 14, 26, 27, 29, 30, 31, 33, 35, 38 — Болты; 4 — Топливопроводы;

6, 19, 22, 24 — Гайки; 7 — Проушина провода; 10 — Пружина; 11 — Упорная деталь: 12, 25 — Кронштейны, 15 — Нагнетающий топливопровод; 16 — Шпонка: 17 — Опорный фланец; 18 — Шестерня топливного насоса; 20 — Гравер;

21 — Прокладка: 23 — Топливный насос; 32 — Резиновая опора; 36 — Вакуумная трубка; 37 — Шайба (до 12.97 г. в.); 39 — Крепежная планка; 40 — Резиновая втулка; 41 — Теплозащитная прокладка; 42 — Форсунка.

Топливный насос показан на рис. 4.41.

Снятие

1. Отсоедините топливопроводы от топливного насоса.

2. Снимите крышку головки блока цилиндров.

3. Прокрутите коленчатый вал, установив ключ на центральный болт демпфера.

4. Извлеките пробку из отверстия в корпусе маховика.

5. Вращайте коленчатый вал до тех пор, пока метка 1 на маховике не совместится с меткой на промежуточном фланце (стрелка) (рис. 4.26). В этом положении метка ВМТ на демпфере должна совместиться с меткой на кожухе (стрелка) (рис. 4.17).

6. Прокрутите коленчатый вал в направлении вращения так, чтобы он установился в положение 25* после ВМТ (рис. 4.42).

Рис. 4.42. Прокрутите коленчатый вал в направлении вращения так, чтобы он установился в положение 25" после ВМТ.

7. Отсоедините разъем проводки от клапана отсечки топлива и отцепите трос управления топливоподачей от топливного насоса.

8. Открутите болты крепления обоих кронштейнов топливного насоса (стрелки) (рис. 4.43). Открутите три болта 1 крепления корпуса насоса.

9. Снимите насос.

Рис. 4.43. Открутите болты крепления обоих кронштейнов топливного насоса (стрелки). Открутите три болта 1 крепления корпуса насоса.

Установка

10.    Проверьте установку коленчатого вала в положении 25’ после ВМТ (рис. 4.42).

11.    Открутите гайки 3 (рис. 4.44). Установите топливный насос в среднее положение и затяните рукой болты крепления промежуточного фланца к насосу. Установите метку на топливном насосе (стрелка) между соединением 1-го и 4-го цилиндров 2

Рис. 4.44. Открутите гайки 3.

Установите топливный насос в среднее положение и затяните рукой болты крепления промежуточного фланца к насосу.

Установите метку на топливном насосе (стрелка) между соединением 1-го и 4-го цилиндров 2.

12.    Вращайте топливный насос посредством шкива в направлении 1-го цилиндра до тех пор, пока не будет ощущаться сопротивление.

13.    Установите топливный насос в контрольное отверстие с новым уплотнительным кольцом, придерживая его параллельно отверстиям для опорных болтов.

14.    Затяните болты 1 крепления корпуса рукой (рис. 4.43).

15.    Проверьте начало впрыска топлива. Если точка начала впрыска не может быть установлена по заданному значению, необходимо переустановить топливный насос, сдвинув положение шестерни на один зуб.

16.    Затяните гайки 2 до 20 Нм, болты 1 и опорные болты (стрелка) крепления кронштейнов до 20 Нм (рис. 4.43).

17.    Залейте через сливной топливопровод чистое дизельное топливо, присоедините все топливопроводы и разъемы проводки.

Смотрите также:

  • Диагностика и ремонт насос-форсунок Насос-форсунки – это один из важнейших компонентов топливной системы дизельных двигателей. Они используются для подачи топлива под высоким давлением к форсункам, которые впрыскивают его в цилиндры.…
  • Новый VW Golf GTI 2024 Новый VW Golf GTI 2024: Икона Спорткара Возвращается Volkswagen Golf GTI — это имя, которое синонимично понятию «хот-хэтч». С момента своего дебюта в 1976 году, этот…
  • Кабины для спецтехники: комфорт и безопасность на… Кабины для спецтехники играют ключевую роль в обеспечении комфортных и безопасных условий труда для операторов. От качества кабины зависит не только удобство работы водителя, но и…
  • Jaecoo J8: Новый Взгляд на Китайский Автомобиль Автомобильная индустрия Китая продолжает стремительно развиваться, предлагая все более качественные и конкурентоспособные модели. Одним из ярких примеров такого прогресса является Jaecoo J8 — новейший кроссовер, который…
  • Лазерная гравировка на стекле: технология,… Современные технологии постоянно расширяют границы творчества и производства. Одним из наиболее впечатляющих методов обработки материалов является лазерная гравировка на стекле. Этот процесс позволяет создавать уникальные и…
Метки: блок, болт, вакуум, ВМТ, впрыск, втулка, деталь, дизель, клапан, кожух, коленчатый вал, кольцо, корпус, маховик, метка, насос, опора, отверстие, провод, прокладка, пружина, разъем, система, снятие, соединение, сопротивление, топливо, топливопровод, трос, трубка, уплотнитель, упор, установка, фланец, форсунка, цилиндр, шайба, шестерня, шина, шкив, шпонка
← Проверка и регулировка точки начала впрыска топлива
Система смазки. Система охлаждения →

Задать вопрос, обсудить статью

Нажмите, чтобы отменить ответ.

Руководства по ремонту

open all | close all

Обсуждения

Опросы

Нравится ли Вам НОВЫЙ дизайн сайта?

Результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Руководства

  • - VW Golf GTI/GTD (2013)
  • - VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
  • - VW Golf VII (с 2013)
  • - VW LT (1996-2003)
  • - VW Polo (2010)
  • - VW Polo (2011)
  • - VW Scirocco (2009)
  • - VW Touran (c 2004)
  • - Бензиновые двигатели EA211

Электросхемы

  • - VW Golf II (1983-1992)
  • - VW Golf IV (1997-2005)
  • - VW Passat B5 (1996-2005)

Публикации

  • - Новости
  • - Обзоры
  • - Отзывы
  • - Советы
  • - Статьи

Тесты

  • - Тест-драйвы

Видео

  • - Краш-тесты
Volkswagen: Das Auto© 2015 www.meluk.ru
Яндекс.Метрика