Топливная система
Система впрыска топлива механического типа. Она не оснащена самодиагностикой.
Рис. 4.41. Топливный насос:
1, 8, 29 — Уплотнительные кольца; 2, 28, 34 — Переходники; 3, 5, 13, 14, 26, 27, 29, 30, 31, 33, 35, 38 — Болты; 4 — Топливопроводы;
6, 19, 22, 24 — Гайки; 7 — Проушина провода; 10 — Пружина; 11 — Упорная деталь: 12, 25 — Кронштейны, 15 — Нагнетающий топливопровод; 16 — Шпонка: 17 — Опорный фланец; 18 — Шестерня топливного насоса; 20 — Гравер;
21 — Прокладка: 23 — Топливный насос; 32 — Резиновая опора; 36 — Вакуумная трубка; 37 — Шайба (до 12.97 г. в.); 39 — Крепежная планка; 40 — Резиновая втулка; 41 — Теплозащитная прокладка; 42 — Форсунка.
Топливный насос показан на рис. 4.41.
Снятие
1. Отсоедините топливопроводы от топливного насоса.
2. Снимите крышку головки блока цилиндров.
3. Прокрутите коленчатый вал, установив ключ на центральный болт демпфера.
4. Извлеките пробку из отверстия в корпусе маховика.
5. Вращайте коленчатый вал до тех пор, пока метка 1 на маховике не совместится с меткой на промежуточном фланце (стрелка) (рис. 4.26). В этом положении метка ВМТ на демпфере должна совместиться с меткой на кожухе (стрелка) (рис. 4.17).
6. Прокрутите коленчатый вал в направлении вращения так, чтобы он установился в положение 25* после ВМТ (рис. 4.42).
Рис. 4.42. Прокрутите коленчатый вал в направлении вращения так, чтобы он установился в положение 25" после ВМТ.
7. Отсоедините разъем проводки от клапана отсечки топлива и отцепите трос управления топливоподачей от топливного насоса.
8. Открутите болты крепления обоих кронштейнов топливного насоса (стрелки) (рис. 4.43). Открутите три болта 1 крепления корпуса насоса.
9. Снимите насос.
Рис. 4.43. Открутите болты крепления обоих кронштейнов топливного насоса (стрелки). Открутите три болта 1 крепления корпуса насоса.
Установка
10. Проверьте установку коленчатого вала в положении 25’ после ВМТ (рис. 4.42).
11. Открутите гайки 3 (рис. 4.44). Установите топливный насос в среднее положение и затяните рукой болты крепления промежуточного фланца к насосу. Установите метку на топливном насосе (стрелка) между соединением 1-го и 4-го цилиндров 2
Рис. 4.44. Открутите гайки 3.
Установите топливный насос в среднее положение и затяните рукой болты крепления промежуточного фланца к насосу.
Установите метку на топливном насосе (стрелка) между соединением 1-го и 4-го цилиндров 2.
12. Вращайте топливный насос посредством шкива в направлении 1-го цилиндра до тех пор, пока не будет ощущаться сопротивление.
13. Установите топливный насос в контрольное отверстие с новым уплотнительным кольцом, придерживая его параллельно отверстиям для опорных болтов.
14. Затяните болты 1 крепления корпуса рукой (рис. 4.43).
15. Проверьте начало впрыска топлива. Если точка начала впрыска не может быть установлена по заданному значению, необходимо переустановить топливный насос, сдвинув положение шестерни на один зуб.
16. Затяните гайки 2 до 20 Нм, болты 1 и опорные болты (стрелка) крепления кронштейнов до 20 Нм (рис. 4.43).
17. Залейте через сливной топливопровод чистое дизельное топливо, присоедините все топливопроводы и разъемы проводки.
Метки: блок, болт, вакуум, ВМТ, впрыск, втулка, деталь, дизель, клапан, кожух, коленчатый вал, кольцо, корпус, маховик, метка, насос, опора, отверстие, провод, прокладка, пружина, разъем, система, снятие, соединение, сопротивление, топливо, топливопровод, трос, трубка, уплотнитель, упор, установка, фланец, форсунка, цилиндр, шайба, шестерня, шина, шкив, шпонка