• Карта сайта
Volkswagen: Das Auto

Инструкции по эксплуатации, электрические схемы, руководства по ремонту автомобилей Volkswagen

Меню
  • Главная
  • Руководства
      • VW Golf GTI/GTD (2013)
          • Описание. Характеристики. Кузов
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка. Электрооборудование. Аудиосистема, навигация, телефон
      • VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
          • Общее описание
          • Руководство по эксплуатации
          • Бензиновые двигатели объемом 1,3 л
          • Бензиновые двигатели объемом 1,6 и 1,8 л
          • Дизельные и турбодизельные двигатели
      • VW Golf VII (с 2013)
          • Описание, архитектура, инновации, характеристики
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка
          • Электрооборудование
          • Информационно-командная система Infotainment. ТО
      • VW LT (1996-2003)
          • Руководство по эксплуатации
          • Техническое обслуживание
          • Бензиновый двигатель 2.3 л
          • Дизельные двигатели 2.5 л
          • Двигатели 2.8 л (AGK и АТА 2.8 TDI)
          • Система впрыска CDI двигателя AUH 2.8 л
          • Трансмиссия
      • VW Polo (2010)
          • Обзор VW Polo 2010
          • VW Polo 2010 - Двигатели
      • VW Polo (2011)
      • VW Scirocco (2009)
      • VW Touran (c 2004)
          • Система охлаждения, отопления и вентиляции
          • Система выпуска отработавших газов
          • Система зажигания
      • Бензиновые двигатели EA211
          • Обзор нового семейства бензиновых двигателей EA211
          • Механическая часть двигателя
          • Система управления двигателя
          • Датчики
          • Исполнительные механизмы
  • Электросхемы
      • VW Golf II (1983-1992)
      • VW Golf IV (1997-2005)
      • VW Passat B5 (1996-2005)
  • Публикации
      • Новости
      • Статьи
      • Советы
      • Обзоры
      • Отзывы
  • Разное
      • Метки
      • Опросы
      • Обсуждения

Замена зубчатого ремня


941 просмотров Нет отзывов »
Не нашел, что нужно...Нашел нужное, спасибо! (Нет пока рейтинга! Проголосуйте, пожалуйста...)
Загрузка...


Если ремень вышел из строя в пути и это обусловлено срезанием 1-го или 2-х его зубьев, то доехать до дома можно применив следующий прием — снимите ремень как описано ниже, разрежьте его вдоль на два одинаковых по ширине кольца. Сместите их по кругу друг относительно друга так, чтобы поврежденное место одного кольца совпало с исправным другого.

Установите оба кольца на место, сложив их необре — занными сторонами друг к другу. Порядок операций при снятии ремня:

Снимите защитный кожух ремня и ослабьте натяжение клинового ремня, переместив генератор на кронштейне.

Снимите клиновой ремень.

Отверните болты крепления шкива клинового ремня и снимите его.

Отверните верхний и нижний щитки зубчатого ремня.

Слейте жидкость из системы охлаждения (см. раздел 3.8) и ослабьте болты крепления картера насоса охлаждающей жидкости настолько, чтобы было возможно провернуть гайки, утопленные в специальные гнезда.

Поверните корпус насоса, ослабьте натяжение и снимите зубчатый ремень. Все описываемые операции производятся и тогда, когда необходим ремонт привода механизма газораспределения. В этом случае следует также отвернуть и снять зубчатый шкив с распределительного вала.

Во время установки зубчатого ремня необходимо помнить об установочных метках. Затем следует отрегулировать натяжение зубчатого ремня. Для этого вставьте отвертку в паз корпуса насоса (рис. 91) и установите насос так, чтобы ремень можно было пальцами перекрутить на 90° (в месте, показанном на рис. 92). В этом положении затяните болты крепления насоса. Болты крепления зубчатого шкива к распределительному валу затягиваются моментом 80 Нм, а болты крепления шкива клинового ремня—моментом в 20 Нм. Заполните охлаждающей жидкостью систему охлаждения.

Клиновой ремень должен быть натянут так, чтобы его прогиб при нажатии пальцем не превышал 10—15 мм. После регулировки натяжения затяните болты крепления генератора.

Рис. 91. Для ослабления натяжения ремня нужновставить отвертку в отверстие и повернуть насос по стрелке

Рис. 92. Проверка натяжения зубчатого ремня:изгиб ременя от руки в поперечной плоскостине должен превышать 90*

Смотрите также:

  • Особенности технического обслуживания автомобилей… Регулярное и качественное техническое обслуживание автомобилей ГАЗ является залогом их долгой и надежной эксплуатации. Поэтому, важно знать основные аспекты технического обслуживания, которые помогут правильно купить автомобиль…
  • Секреты быстрой и выгодной продажи коммерческой недвижимости Окажитесь владельцем капитала с пользой для бизнеса и преуспейте в обмене своего актива! Когда речь заходит о продаже клиентских активов, возникают некоторые сложности. Получите полезные советы…
  • Замена масла в Фольксваген (Volkswagen) Замена масла в Фольксваген (Volkswagen) Как сделать так, чтобы замена масла в Volkswagen не вызывала никаких сложностей? Вы всегда можете обратиться на СТО Energy Centre и…
  • Ремонт багги: Диагностика подвески, Техническое… Багги, представляющие собой легкие и маневренные внедорожные транспортные средства, часто используются для активного отдыха и езды по сложному рельефу. Как и любые транспортные средства, багги требуют…
  • Отзывы о Автомобильных Салонах: Реальные Мнения Покупателей Покупка автомобиля - серьезное мероприятие, требующее грамотного подхода и внимательного выбора. Важной частью этого процесса является посещение автомобильных салонов. Реальные отзывы покупателей оказываются весьма полезной информацией…
Метки: болт, газ, генератор, езда, жидкость, картер, клин, кожух, корпус, метка, механизм, момент, насос, натяжение, отверстие, привод, распределитель, ремень, ремонт, шкив
← Зубчатый ремень
Проверка и установка фаз газораспределения →

Задать вопрос, обсудить статью

Нажмите, чтобы отменить ответ.

Руководства по ремонту

open all | close all

Обсуждения

Опросы

Нравится ли Вам НОВЫЙ дизайн сайта?

Результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Руководства

  • - VW Golf GTI/GTD (2013)
  • - VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
  • - VW Golf VII (с 2013)
  • - VW LT (1996-2003)
  • - VW Polo (2010)
  • - VW Polo (2011)
  • - VW Scirocco (2009)
  • - VW Touran (c 2004)
  • - Бензиновые двигатели EA211

Электросхемы

  • - VW Golf II (1983-1992)
  • - VW Golf IV (1997-2005)
  • - VW Passat B5 (1996-2005)

Публикации

  • - Новости
  • - Обзоры
  • - Отзывы
  • - Советы
  • - Статьи

Тесты

  • - Тест-драйвы

Видео

  • - Краш-тесты
Volkswagen: Das Auto© 2015 www.meluk.ru
Яндекс.Метрика