• Карта сайта
Volkswagen: Das Auto

Инструкции по эксплуатации, электрические схемы, руководства по ремонту автомобилей Volkswagen

Меню
  • Главная
  • Руководства
      • VW Golf GTI/GTD (2013)
          • Описание. Характеристики. Кузов
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка. Электрооборудование. Аудиосистема, навигация, телефон
      • VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
          • Общее описание
          • Руководство по эксплуатации
          • Бензиновые двигатели объемом 1,3 л
          • Бензиновые двигатели объемом 1,6 и 1,8 л
          • Дизельные и турбодизельные двигатели
      • VW Golf VII (с 2013)
          • Описание, архитектура, инновации, характеристики
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка
          • Электрооборудование
          • Информационно-командная система Infotainment. ТО
      • VW LT (1996-2003)
          • Руководство по эксплуатации
          • Техническое обслуживание
          • Бензиновый двигатель 2.3 л
          • Дизельные двигатели 2.5 л
          • Двигатели 2.8 л (AGK и АТА 2.8 TDI)
          • Система впрыска CDI двигателя AUH 2.8 л
          • Трансмиссия
      • VW Polo (2010)
          • Обзор VW Polo 2010
          • VW Polo 2010 - Двигатели
      • VW Polo (2011)
      • VW Scirocco (2009)
      • VW Touran (c 2004)
          • Система охлаждения, отопления и вентиляции
          • Система выпуска отработавших газов
          • Система зажигания
      • Бензиновые двигатели EA211
          • Обзор нового семейства бензиновых двигателей EA211
          • Механическая часть двигателя
          • Система управления двигателя
          • Датчики
          • Исполнительные механизмы
  • Электросхемы
      • VW Golf II (1983-1992)
      • VW Golf IV (1997-2005)
      • VW Passat B5 (1996-2005)
  • Публикации
      • Новости
      • Статьи
      • Советы
      • Обзоры
      • Отзывы
  • Разное
      • Метки
      • Опросы
      • Обсуждения

Направляющие втулки клапанов


3 182 просмотров Нет отзывов »
Не нашел, что нужно...Нашел нужное, спасибо! (Нет пока рейтинга! Проголосуйте, пожалуйста...)
Загрузка...


Очистите направляющие втулки клапанов тряпкой, смоченной в бензине или ацетоне. После очистки вставьте в отверстия соответствующий клапан.

К привалочной плоскости головки блока прикрепите индикатор специальным зажимом (рис. 46). Выдвиньте клапан из втулки настолько, чтобы конец стержня клапана скрылся в отверстии втулки.

Покачивая клапан в направлении, перпендикулярном оси стержня клапана, снимите показания датчика. Если они превышают 1,0 мм для впускных клапанов и 1,3 мм для выпускных клапанов, втулки необходимо заменить.

Рис. 46. Проверка зазора стержня клапана во втулке с помощью индикатора

Перед заменой втулок следует оценить общее состояние головки блока. Головка с небольшими трещинами между седлами клапанов (рис. 47) или между седлом клапана и первым витком резьбы в отверстии под свечу может быть использована снова либо подвергнута шлифовке, если трещины не шире 0,5 мм. Размер «А» после ремонтного шлифования (рис. 48) не может быть меньше 135,6 мм.

Рис. 47. Трещины между гнездами клапановне должны быть шире 0,5 мм

Рис. 48. Место замера высоты «А» головки блока цилиндров

Внимание! Если втулка клапана была заменена, то седла клапанов должны быть обработаныфрезер ованием.

Перед выпрессовкой направляющей втулки из головки блока посмотрите, есть ли на ее конце опорный фланец (см. стрелку на рис. 45). Втулка с фланцем выдавливается со стороны камеры сгорания, а без фланца — со стороны распределительного вала. Старая направляющая втулка выпрессовывается при помощи стержня подходящего диаметра. Чтобы облегчить работу, можно нагреть головку. Стержень должен заканчиваться более тонким хвостовиком, который вводится в отверстие втулки.

Одновременно с заменой направляющих втулок следует также заменить клапаны. Седла клапанов необходимо перешлифовать.

Новые втулки обильно смажьте маслом и запрессуйте в холодную головку со стороны распределительного вала, пока опорный фланец не сравняется с привалочной плоскостью головки блока. Далее запрессовывать нельзя, так как можно срезать фланец.

После запрессовки следует развернуть отверстия втулок при помощи специальной развертки «10-215» (рис. 49). Отверстия втулок под впускные и выпускные клапаны должны быть развернуты в размер 8,0 мм. В этом случае между втулкой и клапаном будет выдержан нормированный зазор.

Очистите направляющие втулки клапанов тряпкой, смоченной в бензине или ацетоне. После очистки вставьте в отверстия соответствующий клапан.

К привалочной плоскости головки блока прикрепите индикатор

Смотрите также:

  • Как купить свой первый автомобиль и не попасться не… Наличие собственного автомобиля значительно облегчает жизнь человеку, так как повышается мобильность и высокий уровень комфорта. Но приобретение транспортного средства на современном рынке отличается большим количеством обмана,…
  • Официальный дилер в Москве продолжает техническое… Автомобили Bentley - это воплощение роскоши, мощности и совершенства. Для владельцев этих автомобилей важен не только безупречный внешний вид, но и техническое состояние. Официальный дилер Bentley…
  • Проверка авто по госномеру: узнайте всю информацию… В наше время приобретение автомобиля является серьезным шагом, который требует внимательности и осведомленности. Как покупатель, вы хотите быть уверены в том, что выбранный автомобиль не имеет…
  • Особенности технического обслуживания автомобилей… Регулярное и качественное техническое обслуживание автомобилей ГАЗ является залогом их долгой и надежной эксплуатации. Поэтому, важно знать основные аспекты технического обслуживания, которые помогут правильно купить автомобиль…
  • Секреты быстрой и выгодной продажи коммерческой недвижимости Окажитесь владельцем капитала с пользой для бизнеса и преуспейте в обмене своего актива! Когда речь заходит о продаже клиентских активов, возникают некоторые сложности. Получите полезные советы…
Метки: бензин, блок, впуск, втулка, выпуск, датчик, езда, зажим, зазор, индикатор, клапан, отверстие, пуск, распределитель, ремонт, трещина, фланец, цилиндр
← Клапанные пружины
Седла клапанов →

Задать вопрос, обсудить статью

Нажмите, чтобы отменить ответ.

Руководства по ремонту

open all | close all

Обсуждения

Опросы

Нравится ли Вам НОВЫЙ дизайн сайта?

Результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Руководства

  • - VW Golf GTI/GTD (2013)
  • - VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
  • - VW Golf VII (с 2013)
  • - VW LT (1996-2003)
  • - VW Polo (2010)
  • - VW Polo (2011)
  • - VW Scirocco (2009)
  • - VW Touran (c 2004)
  • - Бензиновые двигатели EA211

Электросхемы

  • - VW Golf II (1983-1992)
  • - VW Golf IV (1997-2005)
  • - VW Passat B5 (1996-2005)

Публикации

  • - Новости
  • - Обзоры
  • - Отзывы
  • - Советы
  • - Статьи

Тесты

  • - Тест-драйвы

Видео

  • - Краш-тесты
Volkswagen: Das Auto© 2015 www.meluk.ru
Яндекс.Метрика