• Карта сайта
Volkswagen: Das Auto

Инструкции по эксплуатации, электрические схемы, руководства по ремонту автомобилей Volkswagen

Меню
  • Главная
  • Руководства
      • VW Golf GTI/GTD (2013)
          • Описание. Характеристики. Кузов
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка. Электрооборудование. Аудиосистема, навигация, телефон
      • VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
          • Общее описание
          • Руководство по эксплуатации
          • Бензиновые двигатели объемом 1,3 л
          • Бензиновые двигатели объемом 1,6 и 1,8 л
          • Дизельные и турбодизельные двигатели
      • VW Golf VII (с 2013)
          • Описание, архитектура, инновации, характеристики
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка
          • Электрооборудование
          • Информационно-командная система Infotainment. ТО
      • VW LT (1996-2003)
          • Руководство по эксплуатации
          • Техническое обслуживание
          • Бензиновый двигатель 2.3 л
          • Дизельные двигатели 2.5 л
          • Двигатели 2.8 л (AGK и АТА 2.8 TDI)
          • Система впрыска CDI двигателя AUH 2.8 л
          • Трансмиссия
      • VW Polo (2010)
          • Обзор VW Polo 2010
          • VW Polo 2010 - Двигатели
      • VW Polo (2011)
      • VW Scirocco (2009)
      • VW Touran (c 2004)
          • Система охлаждения, отопления и вентиляции
          • Система выпуска отработавших газов
          • Система зажигания
      • Бензиновые двигатели EA211
          • Обзор нового семейства бензиновых двигателей EA211
          • Механическая часть двигателя
          • Система управления двигателя
          • Датчики
          • Исполнительные механизмы
  • Электросхемы
      • VW Golf II (1983-1992)
      • VW Golf IV (1997-2005)
      • VW Passat B5 (1996-2005)
  • Публикации
      • Новости
      • Статьи
      • Советы
      • Обзоры
      • Отзывы
  • Разное
      • Метки
      • Опросы
      • Обсуждения

Насос охлаждения наддувочного воздуха V188


398 просмотров Нет отзывов »
Не нашел, что нужно...Нашел нужное, спасибо! (Нет пока рейтинга! Проголосуйте, пожалуйста...)
Загрузка...


Насос охлаждения наддувочного воздуха с электронным управлением привинчен к крышке маслоотделителя под впускным коллектором.

Он является компонентом отдельного контура охлаждения.

Назначение

Насос охлаждения наддувочного воздуха подаёт охлаждающую жидкость из радиатора системы охлаждения наддувочного воздуха к интеркулеру во впускном коллекторе и турбонагнетателю.

Для этого насос при необходимости включается управляющим ШИМ-сигналом блока управления двигателя. При подаче управляющего сигнала насос всегда включается на полную мощность.

Насос включается при следующих условиях:

кратковременно — после каждого пуска двигателя;

постоянно — при требуемом значении крутящего момента примерно 100 Н’м;

постоянно — начиная с температуры наддувочного воздуха 50 °C во впускном коллекторе;

начиная с разницы температуры наддувочного воздуха перед интеркулером и после него менее 12 °C;

при работающем двигателе — включение через каждые 120 секунд на 10 секунд для предупреждения теплового застоя, прежде всего — в турбонагнетателе; в зависимости от характеристик параметрического поля — включение на 0-480 секунд после выключения двигателя для предупреждения перегрева и образования пузырьков пара в турбонагнетателе.

Последствия при выходе из строя

Неисправности насоса охлаждения наддувочного воздуха приводят к следующим последствиям:

Причина неисправности

Последствие

Электрическая или механическая неисправность

Запись в регистраторе событий блока управления двигателя.

Снижение мощности.

Обрыв в сигнальном проводе

Запись в регистраторе событий блока управления двигателя.

Насос работает с максимальной частотой вращения.

Обрыв в цепи питания насоса

Запись в регистраторе событий блока управления двигателя.

Насос не работает.

Снижение мощности.

Необходимо учитывать, что сильное загрязнение радиатора системы охлаждения наддувочного воздуха или неправильная заправка системы охлаждения может привести к регистрации события, при котором необходимо проверять систему охлаждения наддувочного воздуха.

Смотрите также:

  • Система впрыска CDI двигателя AUH 2.8 л. Описание Расположение элементов системы впрыска CDI двигателя AUH 2.8 показано на рис. 4А. 1. Общий вид системы впрыска CDI двигателя AUH 2.8 показан на рис. 4А.2. Рис.…
  • Какие особенности имеет светодиодная лампа H7 Каждому автовладельцу хочется, чтобы его авто было самым стильным и неповторимым среди окружающей серой железной массы, и потому они стараются украсить его всеми доступными способами. Одни…
  • Блоки розжига ксенона, какие они бывают, как их… Каждый водитель знает о том, что качественный свет фар в ночное время может предотвратить возникновение на дороге аварийных ситуаций. Для того, чтобы освещение в ночное время…
  • Коды неисправностей двигателя Некоторые коды неисправностей SAE Р двигателя приведены в таблице 4А.2. Расшифровка кодов неисправностей Например, код 16502 Р0118 035. Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости: 16502 - код…
  • Что из себя представляют автомобильные брызговики и… Чтобы минимизировать вредное воздействие внешних факторов на арки колес и нижнюю часть автомобильного кузова, следует оснастить транспортное средство брызговиками. Причем обязательно установить как передние брызговики, так…
Метки: блок, вес, впуск, жидкость, момент, мост, мощность, насос, неисправность, привод, провод, пуск, радиатор, сигнал, турбо, управление, электро
← Регулятор давления наддува V465
Управление насосом охлаждения наддувочного воздуха →

Задать вопрос, обсудить статью

Нажмите, чтобы отменить ответ.

Руководства по ремонту

open all | close all

Обсуждения

  • Сергей: Искал на схеме редукционный клапан масляной системы .гольф дизель 1985г.в. не нашёл
  • Игорь: Объясните как подключается вакуумный клапан насоса охлаждения вовремя работы двигателя LT46 AHD, сам ...
  • Johnathan Screaming: О главном отличии таких двигателей уже было написано это многоточечная подачи бензина. Но те, кто хо ...
  • алексей: а для чего нужен инерционный клапан в горловине бензобака пассат б5 и что будет если из этого клапан ...
  • евгений: моменты затяжки резьбовых соединений шкода октавия двигатель 1.6 blf fsi ?
  • игорь: Добрый день. нужна пружина регулировочного винта

Опросы

Нравится ли Вам НОВЫЙ дизайн сайта?

Результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Руководства

  • - VW Golf GTI/GTD (2013)
  • - VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
  • - VW Golf VII (с 2013)
  • - VW LT (1996-2003)
  • - VW Polo (2010)
  • - VW Polo (2011)
  • - VW Scirocco (2009)
  • - VW Touran (c 2004)
  • - Бензиновые двигатели EA211

Электросхемы

  • - VW Golf II (1983-1992)
  • - VW Golf IV (1997-2005)
  • - VW Passat B5 (1996-2005)

Публикации

  • - Новости
  • - Обзоры
  • - Отзывы
  • - Советы
  • - Статьи

Тесты

  • - Тест-драйвы

Видео

  • - Краш-тесты
Volkswagen: Das Auto© 2015 www.meluk.ru
Яндекс.Метрика