• Карта сайта
Volkswagen: Das Auto

Инструкции по эксплуатации, электрические схемы, руководства по ремонту автомобилей Volkswagen

Меню
  • Главная
  • Руководства
      • VW Golf GTI/GTD (2013)
          • Описание. Характеристики. Кузов
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка. Электрооборудование. Аудиосистема, навигация, телефон
      • VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
          • Общее описание
          • Руководство по эксплуатации
          • Бензиновые двигатели объемом 1,3 л
          • Бензиновые двигатели объемом 1,6 и 1,8 л
          • Дизельные и турбодизельные двигатели
      • VW Golf VII (с 2013)
          • Описание, архитектура, инновации, характеристики
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка
          • Электрооборудование
          • Информационно-командная система Infotainment. ТО
      • VW LT (1996-2003)
          • Руководство по эксплуатации
          • Техническое обслуживание
          • Бензиновый двигатель 2.3 л
          • Дизельные двигатели 2.5 л
          • Двигатели 2.8 л (AGK и АТА 2.8 TDI)
          • Система впрыска CDI двигателя AUH 2.8 л
          • Трансмиссия
      • VW Polo (2010)
          • Обзор VW Polo 2010
          • VW Polo 2010 - Двигатели
      • VW Polo (2011)
      • VW Scirocco (2009)
      • VW Touran (c 2004)
          • Система охлаждения, отопления и вентиляции
          • Система выпуска отработавших газов
          • Система зажигания
      • Бензиновые двигатели EA211
          • Обзор нового семейства бензиновых двигателей EA211
          • Механическая часть двигателя
          • Система управления двигателя
          • Датчики
          • Исполнительные механизмы
  • Электросхемы
      • VW Golf II (1983-1992)
      • VW Golf IV (1997-2005)
      • VW Passat B5 (1996-2005)
  • Публикации
      • Новости
      • Статьи
      • Советы
      • Обзоры
      • Отзывы
  • Разное
      • Метки
      • Опросы
      • Обсуждения

Проверка термостата. Все автомобили, исключая автомобили с двигателем FSI объемом 1,4-/1,6 литра


541 просмотров Нет отзывов »
Не нашел, что нужно...Нашел нужное, спасибо! (Нет пока рейтинга! Проголосуйте, пожалуйста...)
Загрузка...


image11

3.06 Термостат. Автомобили с бензиновым двигателем FSI объемом 1,4-/1,6 литра

1. — выпускной патрубок

2. — уплотнительное кольцо круглого сечения. Подлежит замене при каждом демонтаже

3. — разжимная пружина

4. — датчик указателя температуры охлаждающей жидкости

5. — толкатель (поршень)

6. — зажим. Убедитесь в плотности посадки

7. — болт. Момент затяжки 10 Нм

8. — корпус термостата

9. — уплотнительное кольцо. Подлежит замене при каждом демонтаже

10. — к отопителю

11. — от отопителя

12. — водяной насос на блоке цилиндров

13. — выпускной патрубок

14. — к расширительному бачку

15. — соединительный трубопровод

16. — термостат. Начало-конец открытия:

термостат с длинной пружиной: +87°С- +102°С

термостат с короткой пружиной: +103°С — +120° С

17. — болт Момент затяжки 5 Нм

18. — патрубок нижнего шланга радиатора

19. — патрубок верхнего шланга радиатора

Проверка

1. Снимите термостат.

2. Измерьте высоту «а» термостата (см. иллюстрацию).

4.2 Измерьте высоту а термостата

3. Нагрейте термостат, опустив его в емкость с водой. При этом термостат не должен касаться стенок емкости и должен быть полностью погружен в воду. Температуру воды и, соответственно, начало открытия термостата проверяйте с помощью термометра (см. иллюстрацию).

4.3 Нагрейте термостат, опустив его в емкость с водой. При этом термостат не должен касаться стенок емкости и должен быть полностью погружен в воду

При нагреве воды до температуры +100°С длина термостата «b» должна бьггь больше длины «а» примерно на 7 мм.

Таким образом ход открытия термостата должен составлять как минимум 7 мм (см. иллюстрацию 4.2).

Внимание!

У двигателей FSI объемом 2,0 литра ход открытия термостата, равный 7 мм достигается как минимум через 10. минут в кипящей охлаждающей жидкости и включенном бортовом напряжении.

4. Установите термостат на место.

Смотрите также:

  • Разборка и сборка дифференциала Дифференциал без блокировки показан на рис. 5.110а, дифференциал с блокировкой - на рис. 5.1106. 19.1. Дифференциал без блокировки Разборка 1.  Открутите болты крепления ведомой шестерни 1…
  • Сборка коробки передач, механизма и вилок… Сборка 17.    Смажьте уплотнительные поверхности корпуса сцепления и коробки передач. 18.    Установите промежуточный вал, вторичный вал и вилки 1 вместе с направляющей втулкой в корпус коробки…
  • Разборка и сборка редуктора главной передачи Редуктор главной передачи показан на рис. 5.97. Рис. 5.97. Редуктор главной передачи: 1 - Крышка; 2, 4 - Болты; 3 - Прокладка; 5 - Крышки подшипников;…
  • Фланец, валы привода и механизм включения ком Фланец, валы привода и механизм включения КОМ показаны на рис. 5.81. Рис. 5.81. Фланец, вал, приводная шестерня и механизм включения КОМ: 1 - Корпус коробки передач:…
  • Сборка промежуточного вала Регулировка подшипника промежуточного вала (МКПП 000.1) 1. Снимите крышку 1 и регулировочную прокладку, расположенную под ней (рис. 5.64). 2. Снимите остатки прокладки с уплотнительной поверхности крышки.…
Метки: бензин, блок, болт, выпуск, датчик, зажим, кольцо, корпус, момент, момент затяжки, монтаж, мост, насос, объем, патрубок, поршень, проверка, провод, пружина, пуск, радиатор, термостат, толкатель, трубопровод, уплотнитель, цилиндр, шланг
← Снятие и установка водяного насоса на FSI (1,4-/1,6 л.) BKG/BLN/BA G/BLF/BLP
Снятие и установка термостата (бенз. двиг. 1,6. л. BGU/BSE/BSF и диз. двиг.) →

Задать вопрос, обсудить статью

Нажмите, чтобы отменить ответ.

Руководства по ремонту

open all | close all

Обсуждения

  • Сергей: Искал на схеме редукционный клапан масляной системы .гольф дизель 1985г.в. не нашёл
  • Игорь: Объясните как подключается вакуумный клапан насоса охлаждения вовремя работы двигателя LT46 AHD, сам ...
  • Johnathan Screaming: О главном отличии таких двигателей уже было написано это многоточечная подачи бензина. Но те, кто хо ...
  • алексей: а для чего нужен инерционный клапан в горловине бензобака пассат б5 и что будет если из этого клапан ...
  • евгений: моменты затяжки резьбовых соединений шкода октавия двигатель 1.6 blf fsi ?
  • игорь: Добрый день. нужна пружина регулировочного винта

Опросы

Нравится ли Вам НОВЫЙ дизайн сайта?

Результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Руководства

  • - VW Golf GTI/GTD (2013)
  • - VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
  • - VW Golf VII (с 2013)
  • - VW LT (1996-2003)
  • - VW Polo (2010)
  • - VW Polo (2011)
  • - VW Scirocco (2009)
  • - VW Touran (c 2004)
  • - Бензиновые двигатели EA211

Электросхемы

  • - VW Golf II (1983-1992)
  • - VW Golf IV (1997-2005)
  • - VW Passat B5 (1996-2005)

Публикации

  • - Новости
  • - Обзоры
  • - Отзывы
  • - Советы
  • - Статьи

Тесты

  • - Тест-драйвы

Видео

  • - Краш-тесты
Volkswagen: Das Auto© 2015 www.meluk.ru
Яндекс.Метрика