• Карта сайта
Volkswagen: Das Auto

Инструкции по эксплуатации, электрические схемы, руководства по ремонту автомобилей Volkswagen

Меню
  • Главная
  • Руководства
      • VW Golf GTI/GTD (2013)
          • Описание. Характеристики. Кузов
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка. Электрооборудование. Аудиосистема, навигация, телефон
      • VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
          • Общее описание
          • Руководство по эксплуатации
          • Бензиновые двигатели объемом 1,3 л
          • Бензиновые двигатели объемом 1,6 и 1,8 л
          • Дизельные и турбодизельные двигатели
      • VW Golf VII (с 2013)
          • Описание, архитектура, инновации, характеристики
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка
          • Электрооборудование
          • Информационно-командная система Infotainment. ТО
      • VW LT (1996-2003)
          • Руководство по эксплуатации
          • Техническое обслуживание
          • Бензиновый двигатель 2.3 л
          • Дизельные двигатели 2.5 л
          • Двигатели 2.8 л (AGK и АТА 2.8 TDI)
          • Система впрыска CDI двигателя AUH 2.8 л
          • Трансмиссия
      • VW Polo (2010)
          • Обзор VW Polo 2010
          • VW Polo 2010 - Двигатели
      • VW Polo (2011)
      • VW Scirocco (2009)
      • VW Touran (c 2004)
          • Система охлаждения, отопления и вентиляции
          • Система выпуска отработавших газов
          • Система зажигания
      • Бензиновые двигатели EA211
          • Обзор нового семейства бензиновых двигателей EA211
          • Механическая часть двигателя
          • Система управления двигателя
          • Датчики
          • Исполнительные механизмы
  • Электросхемы
      • VW Golf II (1983-1992)
      • VW Golf IV (1997-2005)
      • VW Passat B5 (1996-2005)
  • Публикации
      • Новости
      • Статьи
      • Советы
      • Обзоры
      • Отзывы
  • Разное
      • Метки
      • Опросы
      • Обсуждения

Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости


213 просмотров Нет отзывов »
Не нашел, что нужно...Нашел нужное, спасибо! (Нет пока рейтинга! Проголосуйте, пожалуйста...)
Загрузка...


1. Присоедините тестеру.A.G 1551

и, набрав «01» «Электроника двигателя», выберите блок управления двигателем. Двигатель должен работать на холостом ходу. На дисплее должна отобразиться следующая информация:

Быстрый обмен данными HELP Наберите функцию XX

2. Нажмите «08» для выбора функции «Чтение блока измеренных значений» и подтвердите нажатием кнопки «О». На дисплее должна отобразиться следующая информация:

Чтение блока измеренных значений HELP Введите номер группы XXX

3. Нажмите «001» для выбора функции «Группа 001 дисплея» и нажмите «О». На дисплее должна отобразиться следующая информация:

Чтение блока измеренных значений 1->1 2 3 4

4. На работающем двигателе проследите за изменением значений температуры охлаждающей жидкости в поле 2 дисплея. Она должна возрастать медленно, без пауз. Если показанная температура сильно отличается от температуры указанной датчиком, проверьте передающее сопротивление провода датчика.

5. Нажмите «-»».

6. Нажмите «06» для выбора функции «Завершение вывода» и подтвердите нажатием кнопки «О».

7. Выключите зажигание.

8. Если числовое значение не поднимается равномерно, замените датчик температуры охлаждающей жидкости.

9. Если числовое значение поднимается равномерно, но все-таки имеется неисправность в памяти неисправностей, присоедините тестер V.A.G 1598/26.

10. Отсоедините 3-контактный разъем проводки от датчика температуры охлаждающей жидкости (стрелка) (рис. 2.79).

image178

Рис. 2.79. Отсоедините 3-контактный разъем проводки от датчика температуры охлаждающей жидкости (стрелка).

11. Проверьте провода между тестером и 3-контактным разъемом на разрыв цепи, используя электросхему (рис. 2.80): контакт 2 и гнездо 7 (синее), контакт 1 и гнездо 9 (синее). Сопротивление провода: 1.5 Ом

12. Проверьте провод между тестером и контактом 2 разъема на замыкание с проводом контакта 1 и на «массу», используя электросхему.

13. Также проверьте замыкание проводов на положительный полюс батареи Заданное значение: х Ом.

14. Если в проводах нет повреждений, проверьте сопротивление между контактами 1 и 2 датчика температуры охлаждающей жидкости. Заданные значения приведены в таблице 2.6.

image179

Рис. 2.80. Проверьте провода между тестером и 3-контактным разъемом на разрыв цепи, используя электросхему.

Таблица 2.6. Заданные значения сопротивления между контактами датчика температуры охлаждающей жидкости

Температура

Сопротивление

Температура

Сопротивление

20 °С

2.38-3.63 кОм

70 °С

414-456

Ом

30 °С

1.62-1.79 кОм

80 °С

310-341

Ом

40 °С

1.11-1.23 кОм

90 °С

233-257

Ом

50 °С

790-870 Ом

100 °С

176-194

Ом

60 °С

570-630 Ом

15. Присоедините разъем еще раз

16. Если заданное значение не достигается, замните блок управления Motronic.

17. Отсоедините тестер V.A.G 1598/26.

Смотрите также:

  • Опрос и очистка памяти неисправностей Опрос памяти неисправностей Для проведения опроса памяти неисправностей необходим тестер V.A.G 1551 и провод V.A.G 1551/5. 1. Присоедините тестер V.A.G 1551 (V.A.G 1552) и, набрав «01»…
  • Проверка расходомера воздуха 1. Присоедините тестер V.A.G 1551 и,   набрав «01» «Электроника двигателя», выберите блок управления двигателем. Двигатель должен работать на холостом ходу. На дисплее должна отобразиться следующая информация:…
  • Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости 1. Присоедините тестер V.A.G 1551 и,   набрав «01» «Электроника двигателя», выберите блок управления двигателем. Двигатель должен работать на холостом ходу. На дисплее должна отобразиться следующая информация:…
  • Проверка датчика температуры во впускном коллекторе 1. Присоедините тестер V.A.G 1551 и, набрав «01» «Электроника двигателя», выберите блок управления двигателем. Двигатель должен работать на холостом ходу. На дисплее должна отобразиться следующая информация:…
  • Проверка форсунок, клапана регулировки давления топлива 1. Отсоедините разъем проводки от проверяемой форсунки. 2. Проверьте сопротивление между контактами разъема проводки форсунки (рис. 4А.21). Заданное значение: 0.1-0.6 Ом. Рис. 4А.21. Проверьте сопротивление между…
Метки: блок, блок управления, датчик, двигатель, зажигание, замыкание, контакт, неисправность, проверка, провод, разъем, сопротивление, таблица, температура, трос, электро
← Проверка датчика температуры входящего воздуха
Впускной коллектор. Распределитель топлива. Проверка нагревателя датчика кислорода →

Задать вопрос, обсудить статью

Нажмите, чтобы отменить ответ.

Руководства по ремонту

open all | close all

Обсуждения

  • Сергей: Искал на схеме редукционный клапан масляной системы .гольф дизель 1985г.в. не нашёл
  • Игорь: Объясните как подключается вакуумный клапан насоса охлаждения вовремя работы двигателя LT46 AHD, сам ...
  • Johnathan Screaming: О главном отличии таких двигателей уже было написано это многоточечная подачи бензина. Но те, кто хо ...
  • алексей: а для чего нужен инерционный клапан в горловине бензобака пассат б5 и что будет если из этого клапан ...
  • евгений: моменты затяжки резьбовых соединений шкода октавия двигатель 1.6 blf fsi ?
  • игорь: Добрый день. нужна пружина регулировочного винта

Опросы

Нравится ли Вам НОВЫЙ дизайн сайта?

Результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Руководства

  • - VW Golf GTI/GTD (2013)
  • - VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
  • - VW Golf VII (с 2013)
  • - VW LT (1996-2003)
  • - VW Polo (2010)
  • - VW Polo (2011)
  • - VW Scirocco (2009)
  • - VW Touran (c 2004)
  • - Бензиновые двигатели EA211

Электросхемы

  • - VW Golf II (1983-1992)
  • - VW Golf IV (1997-2005)
  • - VW Passat B5 (1996-2005)

Публикации

  • - Новости
  • - Обзоры
  • - Отзывы
  • - Советы
  • - Статьи

Тесты

  • - Тест-драйвы

Видео

  • - Краш-тесты
Volkswagen: Das Auto© 2015 www.meluk.ru
Яндекс.Метрика