• Карта сайта
Volkswagen: Das Auto

Инструкции по эксплуатации, электрические схемы, руководства по ремонту автомобилей Volkswagen

Меню
  • Главная
  • Руководства
      • VW Golf GTI/GTD (2013)
          • Описание. Характеристики. Кузов
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка. Электрооборудование. Аудиосистема, навигация, телефон
      • VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
          • Общее описание
          • Руководство по эксплуатации
          • Бензиновые двигатели объемом 1,3 л
          • Бензиновые двигатели объемом 1,6 и 1,8 л
          • Дизельные и турбодизельные двигатели
      • VW Golf VII (с 2013)
          • Описание, архитектура, инновации, характеристики
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка
          • Электрооборудование
          • Информационно-командная система Infotainment. ТО
      • VW LT (1996-2003)
          • Руководство по эксплуатации
          • Техническое обслуживание
          • Бензиновый двигатель 2.3 л
          • Дизельные двигатели 2.5 л
          • Двигатели 2.8 л (AGK и АТА 2.8 TDI)
          • Система впрыска CDI двигателя AUH 2.8 л
          • Трансмиссия
      • VW Polo (2010)
          • Обзор VW Polo 2010
          • VW Polo 2010 - Двигатели
      • VW Polo (2011)
      • VW Scirocco (2009)
      • VW Touran (c 2004)
          • Система охлаждения, отопления и вентиляции
          • Система выпуска отработавших газов
          • Система зажигания
      • Бензиновые двигатели EA211
          • Обзор нового семейства бензиновых двигателей EA211
          • Механическая часть двигателя
          • Система управления двигателя
          • Датчики
          • Исполнительные механизмы
  • Электросхемы
      • VW Golf II (1983-1992)
      • VW Golf IV (1997-2005)
      • VW Passat B5 (1996-2005)
  • Публикации
      • Новости
      • Статьи
      • Советы
      • Обзоры
      • Отзывы
  • Разное
      • Метки
      • Опросы
      • Обсуждения

Обзор легкового автомобиля BMW восьмой серии, Е31

09.06.2016
89 просмотров Нет отзывов »
Не нашел, что нужно...Нашел нужное, спасибо! (Нет пока рейтинга! Проголосуйте, пожалуйста...)
Загрузка...


BMW 8 840 Ci MT

Легковой автомобиль, модели под названием восьмая серия, Е31, представляет собой спортивный автомобиль от БМВ. Данные машины изготовлялись автомобилестроительным концерном из Германии, в период с 1989 по 1999 годы. Эти машины во многом отличаются от всех, когда-либо производившихся автомобилей от концерна из Германии, под названием БМВ. Модель Е31, обозначалась, как легковой автомобиль, класса типа «Gran Turismo», который является спортивным.

Машина оснащалась системой заднего привода. Кузов машины представляет собой купе, с конструкцией безрамного типа.

Автомобиль, как было отмечено имеет кузов по типу купе, и соответственно имеет две двери для того, чтобы попасть в салон. Внутри салона данной модели, имеется месть для троих пассажиров и, конечно же, для водителя. Сидения данного автомобиля, отделывались кожей, и имели спортивную систему боковой поддержки. Подобная система, дает возможность водителю в повороте не сойти с сидения, и не терять из-за этого управление машиной. В некоторых комплектациях машина отделывалась вставками под дерево на панели в салоне. Руль этой модели, имеет трехспицевую конструкцию. В салоне машины также устанавливалась аудиосистема, а также климат контроль.

Одной из главных особенностей этой модели, является её дизайн. Внешний вид машины, напоминает некоторые японские спортивные автомобили тех лет, когда производилась модель Е31. Эти автомобили оснащались системой выдвигающихся фар, которые в выключенном состоянии находятся в специальных нишах под капотом. Также машина имеет тонкие противотуманные фары, и указатели поворотов. Кроме того, у этой машины сохранена и традиционная для БМВ, тип решетки для обдува радиатора.

Данные автомобили, также оснащались исключительно большими и мощными моторами. Компоновки данных агрегатов были восьмицилиндрового и двенадцатицилиндрового типа, расположение цилиндров было V — образным. Естественно такие огромные агрегаты обладают и соответствующими характеристиками. В частности объемы этих моторов, находились в пределах 4000 до 5600 кубических сантиметров. Автомобили, имели возможность, разгонятся до скорости в 250 км/ч, казалось бы, что значение такой скорости довольно не высоко, тем не менее, в годы, когда производились, эти автомобили такие показатели были на высоком уровне. Трансмиссия, которая ставилась на эти машины, была и механической, и автоматической. Подвеска была многорычажная, и имела независимую конфигурацию.

Смотрите также:

  • Обзор легкового автомобиля BMW шестой серии, Е24   Автомобилестроительный концерн из Германии, под названием БМВ, производил свою шестую серию в кузове Е24, начиная с 1976 года. Данный автомобиль, был снят с производства в…
  • Обзор на седан ГАЗ-3102 Волга Данная машина в кузове седан, под названием ГАЗ-3102 Волга, является российским легковым автомобилем, который относился к «С»-классу по европейской классификации. Данная машина производилась на автомобилестроительном заводе…
  • Обзор на внедорожник УАЗ-3163 «Патриот» Легковой автомобиль модели УАЗ-3163 Патриот, представляет собой внедорожник российского производства. Машина принадлежит автомобилестроительным заводом из города Ульяновск, под названием УАЗ. Машина производится начиная с 2005 года,…
  • Новый ХЕНДАЙ СОЛЯРИС Автомобиль Хендай Солярис корейской компании за короткий срок стал одним из лидеров продаж бюджетного сегмента на территории Российской Федерации. Зимой 2011 года производственные мощности Hyundai в…
  • Автомобиль Chery Kimo Автомобиль модели Kimo, производился автомобильной компанией из Китая, под названием Chery, в период с 2007 по 2013 годы. Эти машины изготовляли исключительно в Китае, на заводе…
Метки: BMW 8 840 Ci MT
← Обзор легкового автомобиля BMW шестой серии, Е24
Автомобиль Chery Kimo →

Задать вопрос, обсудить статью

Нажмите, чтобы отменить ответ.

Публикации

open all | close all

Обсуждения

  • Сергей: Искал на схеме редукционный клапан масляной системы .гольф дизель 1985г.в. не нашёл
  • Игорь: Объясните как подключается вакуумный клапан насоса охлаждения вовремя работы двигателя LT46 AHD, сам ...
  • Johnathan Screaming: О главном отличии таких двигателей уже было написано это многоточечная подачи бензина. Но те, кто хо ...
  • алексей: а для чего нужен инерционный клапан в горловине бензобака пассат б5 и что будет если из этого клапан ...
  • евгений: моменты затяжки резьбовых соединений шкода октавия двигатель 1.6 blf fsi ?
  • игорь: Добрый день. нужна пружина регулировочного винта

Опросы

Нравится ли Вам НОВЫЙ дизайн сайта?

Результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Руководства

  • - VW Golf GTI/GTD (2013)
  • - VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
  • - VW Golf VII (с 2013)
  • - VW LT (1996-2003)
  • - VW Polo (2010)
  • - VW Polo (2011)
  • - VW Scirocco (2009)
  • - VW Touran (c 2004)
  • - Бензиновые двигатели EA211

Электросхемы

  • - VW Golf II (1983-1992)
  • - VW Golf IV (1997-2005)
  • - VW Passat B5 (1996-2005)

Публикации

  • - Новости
  • - Обзоры
  • - Отзывы
  • - Советы
  • - Статьи

Тесты

  • - Тест-драйвы

Видео

  • - Краш-тесты
Volkswagen: Das Auto© 2015 www.meluk.ru
Яндекс.Метрика